Конспект урока по окружающему миру "Неживая и живая природа"(2 класс)
Оценка 5

Конспект урока по окружающему миру "Неживая и живая природа"(2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
rtf
окружающий мир
2 кл
08.02.2017
Конспект урока по окружающему миру "Неживая и живая природа"(2 класс)
Цели педагогической деятельности: расширить представления учащихся о живой и неживой природе; уточнить знания о названиях и характерных особенностях времен года. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: узнавать, определять названия времён года, основные свойства воздуха, воды, общие условия, необходимые для жизни растений и животных. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата; познавательные – активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, умение понимать чувства других людей, сопереживать; принимать и осваивать социальную роль обучающихся, определять мотивы учебной деятельности
окружающий.rtf
Технологическая  карта  урока   5 Неживая и живая природа Расширить представления учащихся о живой и неживой природе; уточнить  знания о названиях и характерных особенностях времен года Постановка и решение учебной задачи Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научатся: узнавать, определять названия времён года, основные свойства  воздуха, воды, общие условия, необходимые для жизни растений и животных. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного  опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее  эффективные способы достижения результата; познавательные – активно  использовать речевые средства и средства информационных и  коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и  познавательных задач; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования  различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать своё  мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные: развивать этические чувства, доброжелательность,  эмоционально­нравственную отзывчивость, умение понимать чувства других  людей, сопереживать; принимать и осваивать социальную роль обучающихся,  определять мотивы учебной деятельности Объяснительно­иллюстративный; индивидуальная, фронтальная Презентация на тему «Неживая и живая природа» [Электронный ресурс]. –  Режим доступа : http://festival.iseptember.ru/526125 Цели  педагогической деятельности Тип урока Планируемые  образовательны е результаты Методы и  формы обучения Образовательн ые  ресурсы Организационная  структура  урока Этапы урока I.  Организа ционный  момент Обучающие  и развивающие компоненты, задания и упражнения Эмоциональ ная,  психологич еская и  мотивацион ная  подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала II.  Актуализ ация  знаний Беседа по  теме  «Что мы  знаем  о живой и  неживой  природе?» Формы совзаи модейс твия Фронт альная Деятельность учителя Деятельность  учащихся Слушают и  обсуждают  тему урока Проверяет  готовность учащихся к уроку, озвучивает  тему и цель урока,  создает  эмоциональный  настрой Отвечают на вопросы Фронт альная Проводит беседу по  вопросам: – Как вы понимаете  «природа и  рукотворный мир»? – Назовите объекты  природы. – Назовите объекты  рукотворного мира. – А вы когда­нибудь  создавали объекты  рукотворного мира?  Какие именно? Промеж у­ точный контрол ь Устный опрос Устные ответы Универсальные  учебные действия Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его; имеют  желание учиться,  положительно  отзываются о школе;  стремятся хорошо  учиться и  сориентированы на  участие в делах  школьника; правильно  идентифицируют себя  с позицией школьника Познавательные:  общеучебные – строят  осознанное и  произвольное речевое  высказывание в устной форме о природе,  объектах  рукотворного мира;  логические –  осуществляют поиск  необходимой  информации (из  рассказа учителя,  родителей, из  собственного  жизненного опыта, из  фильмов,  стихотворений,  рассказов) Работа с  учебником  (с. 23) III.  Изучение нового  материал а Физкультми нутка  (Приложе ние) Выполнить  задание 1 в  рабочей  тетради (с.  17) Фронт альная Фронт альная Слушают  учителя. Рассматрива ют  фотографии. Находят  признаки:  «живое» и  «неживое» Выполняют  упражнения  в  соответстви и с текстом  стихотворен ия Выполняют  задание в  рабочей  тетради Индив идуаль ная  Даёт установку:  узнать, какая бывает  природа; различать  объекты живой и  неживой природы;  находить связи  между живой и  неживой природой;  формулировать и  обосновывать  выводы Проводит  физкультминутку Формулирует  задание, помогает  выполнить задание  повышенной  сложности;  осуществляет  индивидуальный  контроль за  выполнением задания Отвечают на вопросы Фронт альная Выполнить  задание 2 в  рабочей  тетради (с. 18–19) IV.  Первичн ое  осмыслен ие и  закрепле Формулирует  задание, создает  эмоциональный  настрой;  осуществляет  индивидуальный  контроль за  Устные ответы Выполн ение  уп­ ражнен ий Задани е  в  рабоче й  тетрад и Устные ответы Познавательные:  общеучебные –  извлекают  необходимую  информацию из  просмотренного  материала; логические – дополняют и  расширяют имеющиеся знания и  представления о  живой и неживой  природе. Личностные:  принимают и  осваивают социальную роль обучающегося;  определяют мотивы  учебной деятельности Познавательные:  общеучебные –  используют речевые  средства и средства  ИКТ для решения  познавательных задач;  логические –  осуществляют поиск  нужной информации в  учебнике; анализируют объекты, выделяют  главное. Регулятивные:  действуют с учетом  выделенных учителем  ориентиров; адекватно воспринимают оценку  учителя Коммуникативные:  принимают другое  мнение и позицию;  допускают  существование  различных точек  зрения. ние  изученно го выполнением задания V. Итоги  урока.  Рефлекси я Обобщить  полученные  на уроке  сведения.  Определить свое  эмоциональ ное  состояние  на уроке Проводит беседу по  вопросам: – Что вам  понравилось больше  всего на уроке:  совместная работа  или индивидуальная? – Какой был самый  трудный вопрос для  вас? – Какой самый  легкий способ можно показать при  определении живой и неживой природы? – А какой самый  наглядный? Отвечают на вопросы. Фронт альная. Индив идуаль ная Определяют  свое  эмоциональн ое состояние на уроке Личностные:  принимают и  осваивают социальные  роли обучающегося;  определяют мотивы  учебной деятельности Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его;  определяют свое  эмоциональное  состояние. Регулятивные:  прогнозируют  результаты уровня  усвоения изучаемого  материала; адекватно  воспринимают оценку  учителя Устные ответы  Оценив ание  уча­ щихся  за  работу  на  уроке

Конспект урока по окружающему миру "Неживая и живая природа"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Неживая и живая природа"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Неживая и живая природа"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Неживая и живая природа"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Неживая и живая природа"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Неживая и живая природа"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Неживая и живая природа"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Неживая и живая природа"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017