Конспект урока по окружающему миру "РОДНАЯ СТРАНА"(2 класс)
Оценка 5

Конспект урока по окружающему миру "РОДНАЯ СТРАНА"(2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
rtf
окружающий мир
2 кл
08.02.2017
Конспект урока по окружающему миру "РОДНАЯ СТРАНА"(2 класс)
Цели : Познакомить с целями и задачами раздела и урока; формировать представления о названии родной страны и государственных символах Российской Федерации: гербе, гимне, флаге, о России как многонациональной стране, о государственном языке Тип урока : Постановка и решение учебной задачи Планируемые результаты: Предметные: научатся понимать цели и задачи данного раздела и урока; различать государственные символы России. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность – целостно-смысловая): регулятивные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; познавательные – оценивать свои достижения, отвечать на вопросы; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни, обобщать собственное представление об окружающем мире; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог; владеть диалогической формой речи в заданной сюжетно-ролевой ситуации; уметь вступать в речевое общение, пользоваться учебником, рабочей тетрадью. Личностные: развивать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; подвести к осознанию этнической и национальной принадлежности; умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося
окружающий.rtf
Цели  педагогической деятельности Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Методы и формы обучения Образовательные  ресурсы Технологическая  карта  урока   1 РОДНАЯ СТРАНА Познакомить с целями и задачами раздела и урока; формировать представления о названии родной страны и государственных символах Российской Федерации: гербе, гимне, флаге, о  России как многонациональной стране, о государственном языке Постановка и решение учебной задачи Предметные: научатся понимать цели и задачи данного раздела и урока; различать  государственные символы России. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная  компетентность – целостно­смысловая): регулятивные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; познавательные – оценивать свои  достижения, отвечать на вопросы; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни,  обобщать собственное представление об окружающем мире;  коммуникативные –  формировать готовность слушать собеседника и вести диалог; владеть диалогической  формой речи в заданной сюжетно­ролевой ситуации; уметь вступать в речевое общение,  пользоваться учебником, рабочей тетрадью. Личностные: развивать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю  России; подвести  к осознанию этнической и национальной принадлежности; умение  принимать и осваивать социальную роль обучающегося Объяснительно­иллюстративный; индивидуальная, фронтальная ••Карта Российской Федерации, Гимн Российской Федерации, Герб и Флаг Российской  Федерации. ••Презентация «Родная страна» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http:  //festival.1september.ru/articles/530091 Организационная  структура  урока Этапы урока I.  Организац ионный  момент Обучающие  и развивающие компоненты,  задания и упражнения Эмоциональна я,  психологичес кая и  мотивационна я подготовка  Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Проверяет готовность  учащихся к уроку.  Готовит наглядный  материал, необходимый  для урока Слушают и  обсуждают  тему урока Промежу точный  контроль Устный  опрос Формы  совзаимо действия Фронта льная,  индивид уальная Универсальные  учебные действия Личностные: понимают  значение знаний для  человека и принимают его; имеют желание учиться,  положительно отзываются  о школе; стремятся II.  Актуализа ция знаний учащихся к  усвоению  изучаемого  материала Беседа по  теме  «Моя  страна». Лексическое  значение  понятия  «толерантнос ть» Пословицы и  поговорки о  Родине  (Приложени е 1) Познакомить  с  государственн III.  Изучение хорошо учиться и  сориентированы на  участие в делах школы;  правильно  идентифицируют себя с  позицией школьника Личностные: учатся  испытывать чувство  гордости за свою Родину,  российский народ и  историю России; осознают  этническую и  национальную  принадлежность;  принимают и осваивают  социальную роль  обучающегося. Познавательные:  общеучебные – строят  осознанное и произвольное речевое высказывание в  устной форме о новом  изучаемом предмете;  логические –  осуществляют поиск  необходимой информации  (из рассказа учителя,  родителей, из  собственного жизненного  опыта, фильмов). Регулятивные:  принимают и сохраняют  учебную задачу;  оценивают результат своих действий  Устные  ответы Устные  ответы Организует беседу по  вопросам: – Как имя родной  страны? – Какие вы знаете  символы Российской  Федерации? – Как вы думаете:  Россия –  многонациональная  страна? – Какой  государственный язык в  России? – Какие народы России  вы знаете? – Почему все народы  России называют  братскими? – Представители каких  народов населяют ваш  родной край? Объясняет, что у  каждого человека  должно быть чувство  гордости за свою Родину, свой народ Читает пословицы и  просит объяснить их  значение Фронта льная Отвечают на  вопросы  учителя.  Высказывают  своё мнение Объясняют  значение  пословиц Фронта льная Объясняет, что каждое  государство имеет свои  отличительные знаки –  Слушают  объяснение  нового  Фронта льная Познавательные:  общеучебные – строят  Устные  ответы нового  материала символы. Показывает  иллюстрации с  изображением герба и  флага, включает  аудиозапись с гимном  России Проводит  физкультминутку ыми  символами  России: герб,  флаг, гимн. Выполнить  задания в  рабочей  тетради (с. 6– 8) Физкультмину тка  (Приложени е 2) материала,  рассматривают учебные  пособия.  Выполняют  задания в  рабочей  тетради Выполняют  упражнения в  соответствии с текстом Фронта льная Выполнить  задание 1 в  рабочей  тетради (с. 4) Поясняет задания,  выполняемые учащимися в рабочей тетради Выполняют  задания в  рабочих  тетрадях Индиви дуальна я IV.  Первичное  осмыслени е и  закреплени е  изученного осознанное речевое  высказывание в устной  форме при составлении  вопросов по картинке;  логические –  осуществляют поиск  необходимой информации  (из материалов учебника,  из рассказа учителя, по  воспроизведению в  памяти). Личностные: осознают  свои возможности в  учении; способны  адекватно судить о  причинах своего  успеха/неуспеха в учении,  связывая успехи с  усилиями, трудолюбием. Регулятивные:  принимают и сохраняют  учебную задачу;  оценивают результат своих действий. Коммуникативные:  обмениваются мнениями,  слушают друг друга,  строят понятные речевые  высказывания Познавательные:  общеучебные –  самостоятельно выделяют  и формулируют цели;  логические –  осуществляют поиск  необходимой информации  (из материалов учебника,  из рассказа учителя, по  воспроизведению в  памяти). Выполне ние уп­ ражнени й Задание  в  рабочей  тетради  (с. 6–8) Регулятивные:  ориентируются  в рабочей тетради и  учебнике  Личностные: понимают  значение знаний для  человека и принимают его. Регулятивные:  прогнозируют результаты  уровня усвоения  изучаемого материала Устные  ответы.  Оценива ние  учащихс я  за  работу  на уроке V. Итоги  урока.  Рефлексия VI.  Домашнее  задание Обобщить  полученные  на уроке  сведения. Определить  свое  эмоционально е состояние  на уроке Описать  традиции  одного из  народов  твоего края с  использование м  фотографий.  Совместно с  родителями  нарисовать  герб, флаг РФ Проводит беседу по  вопросам: – Что нового узнали на  уроке? Как называется  наше государство? Какие города вы знаете? Как  называется столица  нашей Родины? Отвечают на  вопросы.  Фронта льная.  Индиви дуальна я Определяют  свое  эмоциональное состояние на  уроке Индиви дуальна я Запоминают  домашнее  задание. Задают  вопросы Объясняет, что при  выполнении домашнего  задания можно  использовать  собственные  наблюдения,  дополнительную  литературу,  сфотографировать  традиционные предметы  быта своего народа,  поместить фотографию,  сделанную на народном  празднике

Конспект урока по окружающему миру "РОДНАЯ СТРАНА"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "РОДНАЯ СТРАНА"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "РОДНАЯ СТРАНА"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "РОДНАЯ СТРАНА"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "РОДНАЯ СТРАНА"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "РОДНАЯ СТРАНА"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "РОДНАЯ СТРАНА"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "РОДНАЯ СТРАНА"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017