Конспект урока по кружающему миру "Природа и рукотворный мир"(2 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по кружающему миру "Природа и рукотворный мир"(2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
rtf
окружающий мир
2 кл
08.02.2017
Конспект урока по кружающему миру "Природа и рукотворный мир"(2 класс)
Цели педагогической деятельности: формировать представления об объектах природы и предметах рукотворного мира; развивать умение их сравнивать; формировать познавательное отношение к миру Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: различать объекты природы и объекты рукотворного мира; приводить примеры; обсуждать и оценивать отношения людей к окружающему миру; рассказывать о своем отношении к окружающему. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность – целостно-смысловая): регулятивные – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; познавательные – отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; владеть диалогической формой речи в заданной сюжетно-ролевой ситуации; вступать в речевое общение; пользоваться книгой, рабочей тетрадью. Личностные: формировать личностный смысл учения; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
окружающий.rtf
Технологическая  карта  урока   3 Природа и рукотворный мир Формировать представления об объектах природы и предметах рукотворного мира; развивать умение их сравнивать; формировать познавательное  отношение к миру Решение частных задач Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научатся: различать объекты природы и объекты рукотворного мира;  приводить примеры; обсуждать и оценивать отношения людей к  окружающему миру; рассказывать о своем отношении к окружающему. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного  опыта/приобретенная компетентность – целостно­смысловая): регулятивные  – овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее  выполнять; познавательные – отвечать на вопросы, обобщать собственное  представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной  жизни; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и  вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; владеть диалогической  формой речи в заданной сюжетно­ролевой ситуации; вступать в речевое  общение; пользоваться книгой, рабочей тетрадью. Личностные: формировать личностный смысл учения; развивать навыки  сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Объяснительно­иллюстративный; индивидуальная, фронтальная Презентация «Природа и рукотворный мир» [Электронный ресурс]. – Режим  доступа : http:www.uchportal.ru/47­1­017069 Цели  педагогической деятельности Тип урока Планируемые  образовательны е  результаты Методы и  формы обучения Образовательн ые ресурсы Организационная  структура  урока Этапы урока I.  Организа ционный  момент Обучающие  и развивающие компоненты, задания и упражнения Эмоциональ ная,  психологич еская и  мотивацион ная  подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала II.  Актуализ ация  знаний Беседа по  теме  «Объекты  природы и  предметы  рукотворно го  мира» Формы совзаи модейс твия Фронт альная Деятельность учителя Деятельность  учащихся Слушают и  обсуждают  тему урока Проверяет  готовность учащихся к уроку, озвучивает  тему и цель урока. Готовит наглядный  материал,  необходимый для  урока Фронт альная Отвечают на вопросы  учителя.  Делают  выводы Организует беседу  по вопросам: – Что такое  природа? – Что такое объекты  природы? Приведите  примеры. – А предметы  рукотворного мира?  От каких слов  образовано слово  «рукотворный»? – Как вы относитесь  к окружающему  миру? Подводит итог  беседы, предлагает  сделать выводы Промеж уточны й  контрол ь Устный опрос Устные ответы Универсальные  учебные действия Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его; имеют  желание учиться,  положительно  отзываются о школе;  стремятся хорошо  учиться и  сориентированы на  участие в делах  школьника; правильно  идентифицируют себя  с позицией школьника Личностные: имеют  желание учиться,  положительно  отзываются о школе;  стремятся хорошо  учиться. Познавательные:  общеучебные – строят  осознанное и  произвольное речевое  высказывание в устной форме об объектах  природы, примерах  рукотворного мира;  логические –  осуществляют поиск  необходимой  информации (из  рассказа учителя,  родителей, из  собственного Работа с  учебником  (с. 14–15) III.  Изучение нового  материал а Физкультми нутка  (Приложе ние) Беседа  «Наше  отношение  к миру» Работают в  парах.  Формулирую т с помощью учителя  выводы Фронт альная, индиви дуальн ая,  работа в  парах Фронт альная Фронт альная Выполняют  упражнения  в  соответстви и с текстом  стихотворен ия Обсуждают  и оценивают  отношение  людей к  окружающе му миру;  рассказываю т о своем  отношении к окружающе му Показывает  фотографии.  Организует парную  работу. Следит за  работой учащихся.  Помогает парам  делать выводы: 1) то, что создано  людьми, принято  называть  рукотворным миром; 2) Солнце, воздух,  вода, растения,  животные – всё это  объекты природы Проводит  физкультминутку Предлагает  рассмотреть рисунки в учебнике (с. 16– 17).  Проводит беседу по  вопросам: – Каким должно  быть отношение к  себе, к другим  людям? (Доброе,  злое, равнодушное,  заботливое,  жесткое,  уважительное,  бережное,  аккуратное…) – Что такое  природа? Устные ответы Выполн ение  уп­ ражнен ий Устный опрос жизненного опыта, из  фильмов) Познавательные:  общеучебные –  извлекают  необходимую  информацию из  просмотренных  материалов;  логические –  дополняют и  расширяют имеющиеся знания о природе и  рукотворном мире. Регулятивные:  действуют с учетом  выделенных учителем  ориентиров; адекватно воспринимают оценку  учителя Познавательные:  общеучебные – строят  осознанное и  произвольное речевое  высказывание;  логические –  дополняют и  расширяют имеющиеся знания о природе и  рукотворном мире. Личностные:  проявляют интерес к  новому учебному  материалу; развивают  навыки  сотрудничества с  одноклассниками, со  взрослыми – Как принято  называть то, что  создано руками  человека? – Какими словами  можно оценить  отношение человека  к природе? Поясняет задания,  выполняемые  учащимися в рабочей тетради. Проводит игру­ соревнование «Кто  назовет больше  объектов природы» Заполняют  таблицу в  рабочей  тетради. Участвуют в игре Индив идуаль ная,  фронт альная Выполнить  задания в  рабочей  тетради  (с. 14–15) IV.  Первичн ое  осмыслен ие и  закрепле ние  изученно го V. Итоги  урока.  Рефлекси я VI.  Домашне е задание Обобщить  полученные  на уроке  сведения. Определить свое  эмоциональ ное  состояние  на уроке Выполнить  творческое  задание 4 в  рабочей  тетради (с.  4) Проводит беседу по  вопросам: – Что нового узнали  на уроке? – Что относится к  природе? – Что создано  человеком? Отвечают на вопросы. Фронт альная. Индив идуаль ная Определяют  свое  эмоциональн ое состояние на уроке Объясняет домашнее задание Индив идуаль ная Записывают  домашнее  задание.   Задают  вопросы Познавательные:  общеучебные –  самостоятельно  выделяют и  формулируют цели;  логические –  осуществляют поиск  необходимой  информации (из  материалов учебника,  из рассказа учителя,  по воспроизведению в  памяти). Регулятивные:  ориентируются  в рабочей тетради и  учебнике  Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его. Регулятивные:  прогнозируют  результаты уровня  усвоения изучаемого  материала Задани я  в  рабоче й  тетрад и Устные ответы. Оценив ание  учащих ся  за  работу  на  уроке

Конспект урока по кружающему миру "Природа и рукотворный мир"(2 класс)

Конспект урока по кружающему миру "Природа и рукотворный мир"(2 класс)

Конспект урока по кружающему миру "Природа и рукотворный мир"(2 класс)

Конспект урока по кружающему миру "Природа и рукотворный мир"(2 класс)

Конспект урока по кружающему миру "Природа и рукотворный мир"(2 класс)

Конспект урока по кружающему миру "Природа и рукотворный мир"(2 класс)

Конспект урока по кружающему миру "Природа и рукотворный мир"(2 класс)

Конспект урока по кружающему миру "Природа и рукотворный мир"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017