Конспект урока по окружающему миру "Экологическая безопасность"(3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: познакомить детей с понятиями «экологическая безопасность», «цепь загрязнения»; расширить знания учащихся о защите организма от поступления загрязняющих веществ. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; — анализировать по схеме цепь загрязнения; — приводить примеры цепей загрязнения; — моделировать пути поступления загрязняющих веществ в организм; — обсуждать проблему экологической безопасности и меры по охране окружающей среды; — практическая работа: знакомиться с устройством и работой бытового фильтра для очистки воды; — работать с терминологическим словариком; — формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке
Иконка файла материала окружающий мир.docx
У р о к  46 экологическая безопасность Цели:  познакомить   детей   с   понятиями   «экологическая   безопасность», «цепь   загрязнения»;   расширить   знания   учащихся   о   защите   организма   от поступления загрязняющих веществ. Ход урока I. Введение в тему урока.  –   Каждый   знает,   как   должно   выглядеть   образцовое   рабочее   место, убранная комната или класс. А вот для наведения и поддержания порядка в окружающей среде что необходимо?  – Как человек связан с природой?  – Отчего загрязняется окружающая среда?  – Почему природа не справляется с мусором, который оставляет человек?  II. Изучение нового материала. 1. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у  (с. 29–30). – Рассмотрите рисунки. Расскажите, что произошло. – Прочитайте текст «Экологическая безопасность».  – Назовите пути поступления загрязненных веществ в организм человека. – Как защититься от грязного воздуха в квартире (с. 31)?  – Как защититься от загрязненной воды (с. 32)?  – Какие продукты необходимо покупать вашим родителям (с. 33)?  2. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а. Каждому ученику выдается карточка с заданием: соедини начало фраз и их окончания, и ты получишь правила бережного отношения к природе.  1. Экономно относясь к продуктам,  2. Выключая свет,  3. Сортируя мусор,  4. Починив протекающий кран,  5. Покупая товары со знаком вторичной  переработки упаковки,  6. Изучая природу,  7. Охраняя растения,  …бережешь чистую воду. …узнаешь, как ее беречь. …сохраняешь леса. …бережешь чистый воздух. …бережешь плодородие земли и труд людей. …даешь возможность снова  сделать полезные вещи. …экономишь и сберегаешь  электричество. III. Итог урока. – Что такое цепь загрязнения?  – Что такое экологическая безопасность?Ч т е н и е   в ы в о д а  (с. 34).  Домашнее задание: прочитать текст «Экологическая безопасность» (с. 29–34); выполнить задания 1, 2 (с. 34).

Посмотрите также