Конспект урока по окружающему миру на тему "Природа и рукотворный мир" (2 класс, окружающий мир)
Оценка 4.7

Конспект урока по окружающему миру на тему "Природа и рукотворный мир" (2 класс, окружающий мир)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
29.01.2018
Конспект урока по окружающему миру на тему "Природа и рукотворный мир" (2 класс, окружающий мир)
Конспект урока по окружающему миру на тему "Природа и рукотворный мир" (2 класс, окружающий мир) предназначен для урока открытия новых знаний. Описаны подробно все этапы урока : орг. момент, актуализация знаний, формулировка темы и целей урока, изучение нового материала и т.д.Конспект урока по окружающему миру на тему "Природа и рукотворный мир" (2 класс, окружающий мир) предназначен для урока открытия новых знаний. Описаны подробно все этапы урока : орг. момент, актуализация знаний, формулировка темы и целей урока, изучение нового материала и т.д.
природа и рукот мир.docx
Предмет: окружающий мир. Класс: 2. УМК: «Школа России» Тема урока: «Природа и рукотворный мир» Тип урока: урок открытия новых знаний. Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, групповая. Планируемые результаты:  знать,  что такое природа и рукотворный мир,  иметь представление об объектах природы и предметах рукотворного мира, называть их отличительные признаки, приводить примеры; сравнивать с помощью фотографий и по личным наблюдениям объекты природы и предметы рукотворного мира; Метапредметные : Регулятивные:   принимать   и   сохранять   целевые   установки   урока;   взаимодействовать   в   паре   при   выполнении   учебных   задач, осуществлять взаимопроверку; следовать правилу в игре. Познавательные:   ориентироваться   в   своей   системе   знаний,   уметь   работать   с   информацией;   развивать   операции   мышления: анализировать иллюстрации с целью выявления существенных признаков объектов, классифицировать объекты окружающего мира на основе анализа и сравнения иллюстраций; Коммуникативные:   доносить   свою   позицию,   слушать   и   слышать   партнера;   излагать   свою   точку   зрения   и   анализировать   её; формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы; грамотно строить речевые высказывания. Личностные результаты: понимать необходимость приобретения новых знаний; оценивать отношение других людей и своё собственное к окружающему миру; осознавать, что доброе, уважительное отношение к миру делает человека лучше. Средства обучения: мультимедиапроектор, компьютер, презентация, различные фигуры, фишки, учебник, карточки с заданиимя. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Ход урока 1. Орг.момент Цель:  создать  положительный  настрой учащихся  на урок, на  восприятие  учебного  материала 2.Актуализация  знаний Цель:  актуализировать  полученные ранее  знания жизни в  городе и селе.  3.Формулировка  темы и целей  урока Цель: обеспечить  условия для  нахождения  детьми целей  работы на уроке Приветствует уч­ся, проверяет готовность к уроку, раздает  фишки. Настраиваются на рабочий  лад. 1. Раздает каждому ученику таблицу и предлагает ее  заполнить (+,­) Супермарке т  Чистый воздух Земельный участок Много  кинотеатров, театров Жизнь в  городе Жизнь в селе 2. Взаимопроверка по образцу.  1. Работа в парах. Раздает на каждую парту иллюстрацию и  предлагает закрыть фишками предметы, которые не  относятся к природе. Заполняют таблицу,  выполняют  взаимопроверку. Работают в парах. При  педагогическом  сопровождении,  определяют тему урока,  ставят цель и задачи на  урок. Личностные: понимают  значение знаний для  человека и принимают  его; имеют желание  учиться,  Коммуникативные:  воспринимать на слух  речь учителя Коммуникативные:  контролировать свои  действия и действия  партнёра. Познавательные:  вспомнить ранее,  приобретенные знания. Регулятивные: понимать и сохранять учебную  задачу;  Регулятивные: ставить  цель, планировать свои  действия, прогнозировать свою работу. Коммуникативные:  умение участвовать в  диалоге, умение слушать  и слышать, умение  работать в паре,  обосновывать свою точку зрения. 2. Фронтальная проверка. 3. Предметы, которые вы накрыли фишками, как мы можем  назвать? 4. Сформулируйте тему, цели и задачи урока. 1. Работа по учебнику с.14­15:  ­ Рассмотрите иллюстрации, прочитайте текст. 2. Сформулируете определение, что мы называем природой?  Что мы относим к рукотворному миру.  3. Игра «4­йлищний» Учитель показывает слайды с  картинками. Уч­ся должны определить, что здесь лишнее. 4. Изучение  нового материала Цель: создать  условия для  знакомства с  новым материалом. Читают текст учебника,  делают выводы, играют с  учителем. Коммуникативные:  воспринимать на слух  речь учителя. Принимать  и сохранять учебную  задачу. Регулятивные: делать  самопроверку,  корректировать свою  деятельность в случае  необходимости. Познавательные: ­ осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий в учебнике;  ­ строить речевое  высказывание в устной  форме;  5. Физминутка Цель: снятие  эмоционального и  мышечного  напряжения. 6. Закрепление  Цель: обобщение и  систематизация  Показывает видео. Под видео повторяют  движения. 1. Раздает карточки. Предлагает уч­ся зеленым цветом  подчеркнуть объекты природы, а красным – предметы  рукотворного мира: Выполняют задание, делают взаимопроверку, участвуют в игре. Познавательные:  строят осознанное и  произвольное речевое знаний,  полученных в  процессе работы на уроке. Арбуз, мяч, медведь, цветок, пенал, корабль, волк, горы,  солнце, карандаш, сосулька. (Взаимопроверка) 2. Проводит игру­соревнование «Кто назовет больше  объектов природы». 7.Подведение Итогов. Рефлексия Цель: подвести  итог своей  деятельности на  уроке, проверить,  достигнута ли  поставленная на  урок цель Выставление  отметок.  Домашнее задание 1. Работа в группах с помощью учебника (с.17) сделать  памятку «Наше отношение к миру». 2. Проводит беседу по вопросам: – Что нового узнали на уроке? – Что относится к природе? – Что создано человеком?  ­ Достигнута ли цель урока? 3. Оцените свою работу сегодня на уроке. На ваших партах  лежат звездочки – это оценка «5» , сердечки – это отметка  «4», ну, а вопросик – это знак, что эта тема вызвала у Вас  затруднения. ­ При выполнении, какого задания вы испытывали трудность?  Почему? Как преодолеть ее? ­ С каким настроением вы уйдете с урока? Выставляет отметки и задает домашнее задание: учебник с. 14 ­ 17, прочитать, ответить на вопросы, выучить определения.  Отвечают на вопросы  учителя, работают в  группах, делают памятку,  выявляют затруднения.  Оценивают свою работу на  уроке. Записывают задание в  дневник. высказывание; дополняют и расширяют имеющиеся  знания Личностные:  проявляют интерес к  новому учебному  материалу; развивают  навыки сотрудничества с  одноклассниками.  Познавательные:  умение добывать новые  знания,  Коммуникативные:  умение оформлять свои  мысли в устной форме;  слушать и понимать речь  других. Личностные:  способность к  самооценке на основе  критерия успешности  учебной деятельности. Личностные: ­  адекватно воспринимать  оценку учителя.

Конспект урока по окружающему миру на тему "Природа и рукотворный мир" (2 класс, окружающий мир)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Природа и рукотворный мир" (2 класс, окружающий мир)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Природа и рукотворный мир" (2 класс, окружающий мир)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Природа и рукотворный мир" (2 класс, окружающий мир)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Природа и рукотворный мир" (2 класс, окружающий мир)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Природа и рукотворный мир" (2 класс, окружающий мир)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Природа и рукотворный мир" (2 класс, окружающий мир)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Природа и рукотворный мир" (2 класс, окружающий мир)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Природа и рукотворный мир" (2 класс, окружающий мир)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Природа и рукотворный мир" (2 класс, окружающий мир)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2018