Конспект урока по окружающему миру "Опасные места"(3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: определить опасные места в квартире, жилых домах, во дворах; формировать представление о правильном безопасном поведении в таких местах. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; актуализировать полученные ранее знания о потенциально опасных местах; обсуждать потенциальные опасности в доме и вне его; работать со взрослыми: составлять схему своего двора и окрестностей с указанием опасных мест; формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке
Иконка файла материала окружающий мир.docx
У р о к  44 опасные места Цели:  определить   опасные   места   в  квартире,   жилых   домах,  во   дворах; формировать   представление   о   правильном   безопасном   поведении   в   таких местах. Ход урока I. Введение в тему урока. – Иногда можно слышать о том, что кто­то из ребят по неосторожности попал   в   опасную   для   здоровья   и   жизни   ситуацию.  Сегодня   мы   определим опасные   места   в   своей   квартире,   доме   и   в   ближайших   окрестностях   и выработаем правила безопасного поведения. –   Известный   путешественник   Яцек   Палкевич   вывел   из   личного   опыта формулу безопасности. З а п и с ь   н а  д о с к е:  Предвидеть опасность При необходимости – действовать решительно и четко. Бороться   до   последнего,   активно   просить   о   помощи   и   самому   ее оказывать. II. Изучение нового материала. 1. Р а б о т а   в   п а р а х. – Обсудите и напишите на листочках опасные места в квартире, в доме, во дворе, там, где вы гуляете. 2. О б с у ж д е н и е   п о л у ч е н н о г о   м а т е р и а л а. – Прочитайте, какие опасные места вы назвали.  – Что вас настораживает в этих местах?  3. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у  (с. 18–21). Б е с е д а  по прочитанному. – Какие опасные места мы еще не назвали?  III. Итог урока. – Какие опасности угрожают детям?  – Какой вывод вы для себя сделали сегодня на уроке?    Домашнее задание:  прочитать текст «Опасные места»; придумайте и нарисуйте условные знаки к правилам безопасности.

Посмотрите также