Конспект урока по окружающему миру "Про воздух"(2 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по окружающему миру "Про воздух"(2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
rtf
окружающий мир
2 кл
08.02.2017
Конспект урока по окружающему миру "Про  воздух"(2 класс)
Цели педагогической деятельности : формировать представления о воздухе и его необходимости для жизни людей и растений; воспитывать у учащихся бережное отношение к природе. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: определять основные свойства воздуха, общие условия, необходимые для жизни человека, животных и растений; определять признаки сезонных изменений в природе, температуру воздуха для всего живого; анализировать схемы, показывающие загрязнение воздуха. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии; овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления; познавательные – освоить способы решения проблем творческого и поискового характера; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные: формировать эстетические потребности, ценности и чувства, целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительное отношение к иному мнению; умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности
окружающий.rtf
Технологическая  карта  урока   12 Про  воздух Формировать представления о воздухе и его необходимости для жизни людей и растений; воспитывать у учащихся бережное отношение к природе Постановка и решение учебных задач Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научатся: определять основные свойства воздуха, общие условия,  необходимые для жизни человека, животных и растений; определять  признаки сезонных изменений в природе, температуру воздуха для всего  живого; анализировать схемы, показывающие загрязнение воздуха. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного  опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – освоить начальные  формы познавательной и личностной рефлексии; овладеть способностью  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства  её осуществления; познавательные – освоить способы решения проблем  творческого и поискового характера; овладеть логическими действиями  сравнения, анализа, классификации по признакам; коммуникативные –  формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать  возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь  свою; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и  оценку событий. Личностные: формировать эстетические потребности, ценности и чувства,  целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном  единстве и разнообразии природы, уважительное отношение к иному мнению;  умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; развивать  мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения Частично­поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах Презентация на тему «Про воздух» [Электронный ресурс]. – Режим доступа :  http://viki.rdf.ru/item/757 Цели  педагогической деятельности Тип урока Планируемые  образовательны е  результаты Методы и  формы обучения Образовательн ые  ресурсы Организационная  структура  урока Этапы урока Обучающие  Деятельность учителя Деятельность и развивающие компоненты, задания и учащихся Универсальные  учебные действия Формы совзаи модейс твия Промеж уточны й контрол ь I.  Организа ционный  момент упражнения Эмоциональ ная,  психологич еская и  мотивацион ная  подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала Беседа по  теме «Про  воздух» II.  Актуализ ация  знаний Слушают и  обсуждают  тему урока Фронт альная Проверяет  готовность учащихся к уроку, озвучивает  тему и цель урока,  создает  эмоциональный  настрой Фронт альная Отвечают на вопросы,  делают  выводы Проводит беседу по  вопросам: – Что такое ветер? – Отчего  загрязняется воздух? – Что делается для  охраны чистоты  воздуха в вашем  крае? – Можно ли жечь  костры? Почему  нельзя? III.  Изучение нового  материал Презентаци я  на тему  «Про  воздух» Показывает и  комментирует  слайды презентации Фронт альная Просматрив ают  презентацию , отвечают  на вопросы Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его; имеют  желание учиться,  положительно  отзываются о школе;  стремятся хорошо  учиться и  сориентированы на  участие в делах  школьника; правильно  идентифицируют себя  с позицией школьника Познавательные:  общеучебные – строят  осознанное и  произвольное речевое  высказывание в устной форме о ветре, охране  чистоты воздуха;  логические –  осуществляют поиск  необходимой  информации;  удовлетворяют  познавательный  интерес. Коммуникативные:  используют речь для  регуляции своего  действия; принимают  другое мнение и  позицию; допускают  существование  различных точек  зрения Познавательные:  общеучебные –  самостоятельно  выделяют и  Устный опрос Устные ответы Устные ответы а Выполняют  задания,  отвечают  на вопросы Фронт альная, работа в  парах Фронт альная Фронт альная Выполняют  упражнения  в  соответстви и с текстом  стихотворен ия Выполняют  задание в  рабочей  тетради Практическ ая работа  по  материалам  учебника  (с. 48–49) с  использован ием  иллюстраци й. Прочитать в учебнике  статью И.  Смольянино ва «Красота неба» Поясняет задание по  выполнению  практической  работы.  Организует беседу  по уточнению и  конкретизации  первичных знаний: – Почему чистый  воздух называют  одним из главных  богатств природы? – Что такое  «экология»? – Как вы понимаете  высказывание:  «Чистый воздух –  одно из главных  богатств природы,  которое необходимо  охранять»? Проводит  физкультминутку Физкультми нутка  (Приложе ние) Выполнить  задание 1 в  рабочей  тетради (с.  16) Формулирует  задание, создает  эмоциональный  настрой;  осуществляет  индивидуальный  контроль за  выполнением задания IV.  Первичн ое  Выполнить  задания 1,  2, 3 в  Объясняет задание и  предлагает его  выполнить. Создает  Выполняют  задания в  рабочей  Индив идуаль ная формулируют  познавательные цели;  извлекают  необходимую  информацию из  просмотренной  презентации;  логические –  дополняют и  расширяют имеющиеся знания; осуществляют  поиск нужной  информации в  учебнике; анализируют объект, выделяют  главное. Регулятивные:  действуют с учетом  выделенных учителем  ориентиров; адекватно воспринимают оценку  учителя Регулятивные:  действуют с учетом  выделенных учителем  ориентиров; адекватно воспринимают оценку  учителя Самост оятель ное  задание ,  самопр оверка Выполн ение  уп­ ражнен ий Личностные:  проявляют интерес к  новому учебному  материалу. Регулятивные:  действуют с учетом  выделенных учителем  ориентиров; адекватно воспринимают оценку  учителя Коммуникативные:  принимают другое  мнение и позицию;  Провер ка  задани я в  рабоче й  тетрад и Провер ка  задани осмыслен ие и  закрепле ние  изученно го V. Итоги  урока.  Рефлекси я рабочей  тетради  (с. 35–36) тетради эмоциональный  настрой,  осуществляет  индивидуальный  контроль за  выполнением задания Отвечают на вопросы. Фронт альная. Индив идуаль ная Определяют  свое  эмоциональн ое состояние на уроке Обобщить  полученные  на уроке  сведения.  Определить свое  эмоциональ ное  состояние  на уроке Проводит беседу по  вопросам: – Какими способами  можно обнаружить  воздух вокруг нас? – Какое значение  имеет воздух для  растений, животных,  человека? – Как с помощью  схемы показать  необходимость  охраны воздуха? – Как охраняют  воздух от  загрязнения? й в  рабоче й  тетрад и Устные ответы. Оценив ание  учащих ся за  работу  на  уроке допускают  существование  различных точек  зрения. Личностные:  проявляют интерес к  новому учебному  материалу Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его;  определяют свое  эмоциональное  состояние на уроке. Регулятивные:  прогнозируют  результаты уровня  усвоения изучаемого  материала; адекватно  воспринимают оценку  учителя

Конспект урока по окружающему миру "Про воздух"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Про  воздух"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Про воздух"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Про  воздух"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Про воздух"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Про  воздух"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Про воздух"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Про  воздух"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017