Конспект урока по окружающему миру ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ «КАК УСТРОЕН МИР»(3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель:проверить и систематизировать знания учащихся. понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; доказывать, пользуясь иллюстрацией учебника, что природа удивительно разнообразна; раскрывать ценность природы для людей; работать в паре: анализировать текст учебника, извлекать из него необходимую информацию; сравнивать объекты неживой и живой природы по известным признакам; предлагать задание к рисунку учебника и оценивать ответы одноклассников; классифицировать объекты живой природы, осуществлять самопроверку; формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке
Иконка файла материала окружающий мир.docx
У р о к  6 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА  ПО РАЗДЕЛУ «КАК УСТРОЕН МИР» I. Тест. 1. К неживой природе относятся:  а) растения, животные, человек, грибы и микробы;  б) Земля, Солнце, вода, воздух, человек и все то, что сделано его руками;  в) небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, Земля.  2. К живой природе относятся:  а) грибы и микробы, растения, животные, человек;  б) Солнце, Земля, небо, облака, дождь, снег;  в) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками.  3. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:  а) они передвигаются, растут, умирают;  б) они говорят, бегают, прыгают, растут, умирают;  в) они дышат, питаются, растут, размножаются. 4. Что такое окружающая среда?  а)   Это   все   то,   что   нас   окружает,   те   места,   где   мы   живем,   работаем, отдыхаем;  б) это все то, что нас окружает в природе;  в) это совокупность живой и неживой природы.  5. Что такое экология?  а) наука об окружающей среде;  б) наука, которая изучает неживую природу;  в) наука, которая изучает связи между живыми существами и окружающей средой, о Земле и о законах, по которым мы должны жить. 6.   Что   объединяет   этих   животных:   дронт,   морская   корова, странствующий голубь?  а) спасены человеком;  б) стали редкими;  в) уничтожены человеком. 7. Из­за чего на Земле становится меньше лесов?  а) из­за пожаров и стихийных бедствий; б) из­за изменения климата на Земле;  в) из­за строительства городов, дорог, возделывания полей. 8. Отчего загрязняется вода в реках и озерах?  а) от использования воды в быту;б) от использования воды в производстве;  в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм. 9. Что люди делают для спасения живой природы?  а) создают фермы, пасеки, птицефабрики;  б) создают заповедники, ботанические сады;  в) создают бульвары и скверы.  10. Что такое заповедники?  а) это участки земли, где всякая природа неприкосновенна;  б) это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых;  в) это участки земли, где выращивают редкие растения всего мира. II.  Сообщения  учащихся  (о   редких   и   вымирающих   видах   животных   и растений).