Конспект урока по окружающему миру ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ «КАК УСТРОЕН МИР»(3 класс)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
24.02.2017
Цель:проверить и систематизировать знания учащихся.
понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
доказывать, пользуясь иллюстрацией учебника, что природа удивительно
разнообразна; раскрывать ценность природы для людей;
работать в паре: анализировать текст учебника, извлекать из него необходимую информацию; сравнивать объекты неживой и живой природы по известным признакам; предлагать задание к рисунку учебника и оценивать ответы
одноклассников; классифицировать объекты живой природы, осуществлять
самопроверку;
формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке
окружающий мир.docx
У р о к 6
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
ПО РАЗДЕЛУ «КАК УСТРОЕН МИР»
I. Тест.
1. К неживой природе относятся:
а) растения, животные, человек, грибы и микробы;
б) Земля, Солнце, вода, воздух, человек и все то, что сделано его руками;
в) небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, Земля.
2. К живой природе относятся:
а) грибы и микробы, растения, животные, человек;
б) Солнце, Земля, небо, облака, дождь, снег;
в) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками.
3. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем,
что:
а) они передвигаются, растут, умирают;
б) они говорят, бегают, прыгают, растут, умирают;
в) они дышат, питаются, растут, размножаются.
4. Что такое окружающая среда?
а) Это все то, что нас окружает, те места, где мы живем, работаем,
отдыхаем;
б) это все то, что нас окружает в природе;
в) это совокупность живой и неживой природы.
5. Что такое экология?
а) наука об окружающей среде;
б) наука, которая изучает неживую природу;
в) наука, которая изучает связи между живыми существами и окружающей
средой, о Земле и о законах, по которым мы должны жить.
6. Что объединяет этих животных: дронт, морская корова,
странствующий голубь?
а) спасены человеком;
б) стали редкими;
в) уничтожены человеком.
7. Изза чего на Земле становится меньше лесов?
а) изза пожаров и стихийных бедствий;
б) изза изменения климата на Земле;
в) изза строительства городов, дорог, возделывания полей.
8. Отчего загрязняется вода в реках и озерах?
а) от использования воды в быту; б) от использования воды в производстве;
в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
9. Что люди делают для спасения живой природы?
а) создают фермы, пасеки, птицефабрики;
б) создают заповедники, ботанические сады;
в) создают бульвары и скверы.
10. Что такое заповедники?
а) это участки земли, где всякая природа неприкосновенна;
б) это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и
насекомых;
в) это участки земли, где выращивают редкие растения всего мира.
II. Сообщения учащихся (о редких и вымирающих видах животных и
растений).
Конспект урока по окружающему миру ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ «КАК УСТРОЕН МИР»(3 класс)
Конспект урока по окружающему миру ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ «КАК УСТРОЕН МИР»(3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.