Конспект урока по окружающему миру "Разнообразие музеев. Экспонаты музеев"(2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели и задачи урока: -Познакомить с видами музеев; -Рассказать о старинной русской одежде и истории осветительных приборов; -Раскрыть важность профессий археолога и экскурсовода; -Развивать историческое мышление. -Продолжить развивать логическое мышление. -Воспитывать уважительное отношение к предметам старины. -Обогащение словарного запаса. УУД Личностные: обогащение нравственного опыта, развитие нравственных чувств. Регулятивные: понимание учебной задачи урока, работа в заданном темпе, оценивание и контроль своих действий и действий своих товарищей. Познавательные: самостоятельная подготовка сообщений с использованием различных источников информации, целенаправленно наблюдать, описывать свои наблюдения. Коммуникативные: выражение своего отношения по теме урока, участие в обсуждении, умение работать в группе, вести диалог по заданной теме. Оборудование: -учебник " Окружающий мир" 2 класс, автор О. Поглазова (программа "Гармония"); -тетрадь к учебнику; -старинные предметы; -карточки для мини – проекта; -карточки; - учебная презентация; - интерактивная доска.
Иконка файла материала окружающий мир.docx
Конспект урока по предмету «Окружающий мир»  2 класс УМК «Гармония» Тема урока:  Разнообразие музеев. Экспонаты музеев.  Цели и задачи урока:  ­Познакомить с видами музеев;  ­Рассказать о старинной русской одежде и истории осветительных приборов;  ­Раскрыть важность профессий археолога и экскурсовода; ­Развивать историческое мышление. ­Продолжить развивать логическое мышление. ­Воспитывать уважительное отношение к предметам старины. ­Обогащение словарного запаса. УУД Личностные: обогащение нравственного опыта, развитие нравственных чувств. Регулятивные: понимание учебной задачи урока, работа в заданном темпе, оценивание и контроль своих действий и действий  своих товарищей. Познавательные: самостоятельная подготовка сообщений с использованием различных источников информации,  целенаправленно наблюдать, описывать свои наблюдения. Коммуникативные: выражение своего отношения по теме урока, участие в  обсуждении, умение работать в группе, вести  диалог по заданной теме. Оборудование: ­учебник " Окружающий мир" 2 класс, автор О. Поглазова  (программа "Гармония"); ­тетрадь к учебнику;   ­старинные предметы; ­карточки для мини – проекта; ­карточки; ­ учебная презентация; ­ интерактивная доска. Этап урока 1.  Самоопределени е к  деятельности.  Организационный  Деятельность учителя Включение в деловой ритм. Устное сообщение  учителя. Деятельность ученика Подготовка класса к работе. Сценарий урока Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать УУД Л: самоопределение; П: выделять существенную  информацию из текста на основе  ранее полученных знаний  Р: целеполагание;

Посмотрите также