Цели и задачи урока:
-Познакомить с видами музеев;
-Рассказать о старинной русской одежде и истории осветительных приборов;
-Раскрыть важность профессий археолога и экскурсовода;
-Развивать историческое мышление.
-Продолжить развивать логическое мышление.
-Воспитывать уважительное отношение к предметам старины.
-Обогащение словарного запаса.
УУД
Личностные: обогащение нравственного опыта, развитие нравственных чувств.
Регулятивные: понимание учебной задачи урока, работа в заданном темпе, оценивание и контроль своих действий и действий своих товарищей.
Познавательные: самостоятельная подготовка сообщений с использованием различных источников информации, целенаправленно наблюдать, описывать свои наблюдения.
Коммуникативные: выражение своего отношения по теме урока, участие в обсуждении, умение работать в группе, вести диалог по заданной теме.
Оборудование:
-учебник " Окружающий мир" 2 класс, автор О. Поглазова (программа "Гармония");
-тетрадь к учебнику;
-старинные предметы;
-карточки для мини – проекта;
-карточки;
- учебная презентация;
- интерактивная доска.
окружающий мир.docx
Конспект урока по предмету «Окружающий мир» 2 класс УМК «Гармония»
Тема урока: Разнообразие музеев. Экспонаты музеев.
Цели и задачи урока:
Познакомить с видами музеев;
Рассказать о старинной русской одежде и истории осветительных приборов;
Раскрыть важность профессий археолога и экскурсовода;
Развивать историческое мышление.
Продолжить развивать логическое мышление.
Воспитывать уважительное отношение к предметам старины.
Обогащение словарного запаса.
УУД
Личностные: обогащение нравственного опыта, развитие нравственных чувств.
Регулятивные: понимание учебной задачи урока, работа в заданном темпе, оценивание и контроль своих действий и действий
своих товарищей.
Познавательные: самостоятельная подготовка сообщений с использованием различных источников информации,
целенаправленно наблюдать, описывать свои наблюдения.
Коммуникативные: выражение своего отношения по теме урока, участие в обсуждении, умение работать в группе, вести
диалог по заданной теме.
Оборудование:
учебник " Окружающий мир" 2 класс, автор О. Поглазова (программа "Гармония");
тетрадь к учебнику;
старинные предметы;
карточки для мини – проекта;
карточки;
учебная презентация;
интерактивная доска.
Этап урока
1.
Самоопределени
е к
деятельности.
Организационный
Деятельность учителя
Включение в деловой ритм. Устное сообщение
учителя.
Деятельность ученика
Подготовка класса к работе.
Сценарий урока
Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать
УУД
Л: самоопределение;
П: выделять существенную
информацию из текста на основе
ранее полученных знаний
Р: целеполагание;
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.