Конспект урока по окружающему миру "Животные живого уголка"(2 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по окружающему миру "Животные живого уголка"(2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
rtf
окружающий мир
2 кл
08.02.2017
Конспект урока по окружающему миру "Животные живого уголка"(2 класс)
Цели педагогической деятельности : формировать представления о разнообразии видов животных живого уголка; развивать умение ухаживать за животными живого уголка; расширить представление о значении животных в живом уголке для физического и психологического здоровья человека. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: определять представителей живого уголка; соблюдать правила ухода за животными живого уголка; получат возможность научиться: рассказывать о животных живого уголка и об уходе за ними; определять животных живого уголка с помощью атласа-определителя; характеризовать предметы ухода за животными в зависимости от их назначения; рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать из них нужную информацию; отвечать на вопросы и оценивать свои знания; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – действовать с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимать оценку учителя; познавательные – использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительное отношение к иному мнению, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты, видеть выходы из спорных ситуаций
окружающий.rtf
Технологическая  карта  урока   20 Животные живого уголка Формировать представления о разнообразии видов животных живого уголка;  развивать умение ухаживать за животными живого уголка; расширить  представление о значении животных в живом уголке для физического и  психологического здоровья человека Решение частных задач Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научатся: определять представителей живого уголка; соблюдать правила  ухода за животными живого уголка; получат возможность научиться:  рассказывать о животных живого уголка и об уходе за ними; определять  животных живого уголка с помощью атласа­определителя; характеризовать  предметы ухода за животными в зависимости от их назначения;  рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать из них нужную  информацию; отвечать на вопросы и оценивать свои знания; понимать  учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя  представленную информацию для получения новых знаний. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного  опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – действовать с  учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимать оценку  учителя; познавательные – использовать различные способы поиска (в  справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации,  передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными  и познавательными задачами; овладеть логическими действиями сравнения,  анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам;  коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести  диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и  права каждого иметь свою; умение излагать своё мнение и аргументировать  свою точку зрения и оценку событий. Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд  на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительное  отношение к иному мнению, умение принимать и осваивать социальную роль  обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности и формировать  личностный смысл учения; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать  конфликты, видеть выходы из спорных ситуаций Объяснительно­иллюстративный; фронтальная, работа в парах •  Плешаков, А. А. От земли до неба [Текст] : атлас­определитель для  начальных классов / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2014. Цели  педагогической  деятельности Тип урока Планируемые  образовательны е результаты Методы и  формы обучения Образовательн ые ресурсы •  Презентация на тему «Животные живого уголка» [Электронный ресурс]. –  Режим доступа : http://viki.rdf.ru/item/1828 Организационная  структура  урока Деятельность  Деятельность  учителя учащихся Проверяет  готовность учащихся к уроку, озвучивает  тему и цель урока Слушают и  обсуждают  тему урока Формы совзаи модейс твия Фронт альная Этапы урока I.  Организа ционный  момент Обучающие  и развивающие компоненты, задания и упражнения Эмоциональ ная,  психологич еская и  мотивацион ная  подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала II.  Актуализ ация  знаний Беседа по  теме  «Животные  в твоем  доме». Фотовыстав ка  «Мои  домашние  зверята» Проводит беседу по  вопросам: – Какие животные  живут у тебя дома? – Как ты за ними  ухаживаешь? Предлагает  рассмотреть и  прокомментировать  фотографии  на выставке Отвечают на вопросы. Фронт альная Рассматрива ют  фотографии, высказывают свое мнение Промеж уточны й  контрол ь Устный опрос Устные ответы Универсальные  учебные действия Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его; имеют  желание учиться,  положительно  отзываются о школе;  стремятся хорошо  учиться и  сориентированы на  участие в делах  школьника; правильно  идентифицируют себя  с позицией школьника Познавательные:  общеучебные – строят  осознанное и  произвольное речевое  высказывание в устной форме о животных;  извлекают  необходимую  информацию из  просмотренной  фотовыставки;  логические –  осуществляют поиск  необходимой  информации (из  рассказа родителей, из собственного  жизненного опыта, из  фильмов, стихотворений,  рассказов,  путешествий);  дополняют и  расширяют имеющиеся знания о животных Познавательные:  общеучебные – строят  осознанное и  произвольное речевое  высказывание в устной форме; извлекают  необходимую  информацию из  учебника; логические  – дополняют и  расширяют имеющиеся знания о животных. Коммуникативные:  задают вопросы,  слушают собеседника,  аргументированно  высказывают свою  точку зрения;  принимают другое  мнение и позицию;  допускают  существование  различных точек  зрения. Личностные:  проявляют интерес к  новому материалу,  пополняют знания  чтением литературы о  животных; развивают  навыки  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками. Устные ответы Устные ответы Выполн ение  уп­ ражнен ий Проводит беседу по  вопросам: – Какие рыбки могут жить в аквариуме? – Какие рыбки у вас  дома в аквариуме? Предлагает при  ответе использовать  информацию из  атласа­определителя Предлагает  учащимся открыть  учебник и найти на  рисунках:  волнистого  попугайчика,  канарейку, хомячка и морскую свинку.  Объясняет, что  проверить себя  можно на  «Страничках для  самопроверки». Задает вопросы: – Как ты относишься к животным  школьного живого  уголка? – Как ухаживаешь за  ними? Проводит  физкультминутку Отвечают на вопросы Фронт альная Отвечают на вопросы Фронт альная Фронт альная Выполняют  упражнения  в  соответстви и с текстом  стихотворен III.  Изучение нового  материал а Беседа по  теме  «Животные  живого  уголка» Работа с  учебником  (с. 80–81) Физкультми нутка  (Приложе ние) ия IV.  Первичн ое  осмыслен ие и  закрепле ние  изученно го V. Итоги  урока.  Рефлекси я Работа в  рабочей  тетради  (с. 55–57). Работа в  таблице.  Выполнение рисунка  своего  любимого  домашнего  питомца Обобщить  полученные  на уроке  сведения.  Определить свое  эмоциональ ное  состояние  на уроке Фронт альная Формулирует  задание в рабочей  тетради. Объясняет, как  заполнить таблицу.  Вместе с учащимися  делает выводы Слушают,  запоминают  задание. Заполняют  таблицу.  Рисуют  домашнего  питомца Отвечают на вопросы. Фронт альная. Индив идуаль ная Определяют  свое  эмоциональн ое состояние на уроке Проводит беседу по  вопросам: – Каких  аквариумных рыбок  ты знаешь? – Каких птиц и  зверьков часто  содержат в живом  уголке? – Как нужно  ухаживать за  обитателями живого  уголка? Предлагает  учащимся  определить свое  эмоциональное  состояние на уроке Провер ка  задани я в  рабоче й  тетрад и Устные ответы. Оценив ание  учащих ся за  работу  на  уроке Регулятивные:  действуют с учетом  выделенных учителем  ориентиров; адекватно воспринимают оценку  учителя Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его; имеют  желание учиться;  стремятся хорошо  учиться и  сориентированы на  участие в делах  школьника; правильно  идентифицируют себя  с позицией школьника Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его;  развивают этические  чувства,  доброжелательность,  эмоционально­ нравственную  отзывчивость;  понимают чувства  других людей,  сопереживают этим  чувствам и осваивают  социальную роль  учащихся. Регулятивные:  прогнозируют  результаты уровня  усвоения изучаемого  материала

Конспект урока по окружающему миру "Животные живого уголка"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Животные живого уголка"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Животные живого уголка"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Животные живого уголка"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Животные живого уголка"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Животные живого уголка"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Животные живого уголка"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Животные живого уголка"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017