Конспект урока по предмету Основы актерского мастерства, тема: Физическое действие.
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
искусство +1
Взрослым
20.02.2017
Данный материал содержит конспект по теме "Физическое действие". Цель: тренировать у учащихся умения на память физических действий и ощущений. В начале урока - тренинг: упражнение "Клубок ниток". Затем - упражнения на память физических действий и ощущений:
Стоять с разными задачами. Сидеть с разными задачами.
Урок 43.docx
Тема: Физическое действие.
Цель: тренировать у учащихся умения на память физических действий и
Урок 43.
ощущений.
I. Тренинг.
КЛУБОК НИТОК
Ход урока.
— Разделитесь на пары и сядьте лицом друг к другу на расстоянии
нескольких шагов. У одного из вас – воображаемое веретено толстых
шерстяных ниток. Отмотайте немного и, не выпуская из рук конца нитки,
киньте веретено товарищу. Возьмите воображаемую бумажку и наматывайте
на нее нитку в клубок. Пусть товарищ держит веретено, поворачивает его,
отпуская нитку, а вы наматывайте. Вся нитка с веретена должна перейти на
ваш клубок.
— Следите оба, чтобы воображаемая нитка не свисала до земли, а была
натянута. Нужно, чтобы ваши движения были согласованными – следите за
руками товарища. Вы должны пристроиться к его манипуляциям, уловить
ритм перематывания. Помните актерское правило: не партнер должен
пристроиться к вам, а вы – к партнеру! За свои ошибки вините себя, а не
партнера, – значит, вы были невнимательны к его действиям. За ошибки
партнера тоже вините себя, – значит, вы недостаточно помогали ему!
— Перематывая нитку, ощущаете ли вы как будто физическую связь между
собой и партнером, словно эта воображаемая нить – живая? Ощущаете свою
зависимость от партнера, зависимость ваших действий от его действий?
Единый, естественный процесс взаимодействия партнеров возможен
только при очень тесной взаимосвязи и взаимозависимости между ними.
II. Упражнения на память физических действий и ощущений.
Стоять:
а) чтобы притаиться и не обращать на себя внимания;
б) чтобы ожидать очереди;
1 в) чтобы показываться;
г) чтобы никого не пропускать (на часах);
д) чтобы лучше видеть;
е) чтобы дать с себя снять фотографию;
ж) чтобы наблюдать;
з) чтобы дать место для сидения другим;
Ходить:
а) чтобы обдумывать или вспоминать чтонибудь;
б) чтобы скоротать время;
в) чтобы доставить себе моцион на станции при остановке поезда;
г) чтобы считать шаги или проверять расстояния, размеры помещения и пр.;
д) чтобы караулить (на часах);
е) чтобы мешать соседу и жильцам внизу спокойно спать;
ж) чтобы умерить нетерпение, гнев, волнение, пробовать успокоиться;
з) чтобы согреться;
и) чтобы взбодриться и не заснуть;
к) чтобы научиться маршировать.
III. Вспомнить разные вкусовые ощущения: кислое, сладкое, соленое, горячее,
холодное.
Придумать этюд с использованием этих ощущений.
2
Конспект урока по предмету Основы актерского мастерства, тема: Физическое действие.
Конспект урока по предмету Основы актерского мастерства, тема: Физическое действие.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.