Конспект урока по предмету Основы актерского мастерства, тема: Физическое действие.
Оценка 4.9

Конспект урока по предмету Основы актерского мастерства, тема: Физическое действие.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
искусство +1
Взрослым
20.02.2017
Конспект урока по предмету Основы актерского мастерства, тема: Физическое действие.
Данный материал содержит конспект по теме "Физическое действие". Цель: тренировать у учащихся умения на память физических действий и ощущений. В начале урока - тренинг: упражнение "Клубок ниток". Затем - упражнения на память физических действий и ощущений: Стоять с разными задачами. Сидеть с разными задачами.
Урок 43.docx
Тема: Физическое действие. Цель: тренировать у учащихся умения на память физических действий и Урок 43. ощущений. I. Тренинг. КЛУБОК НИТОК Ход урока. —   Разделитесь   на   пары   и   сядьте   лицом   друг   к   другу   на   расстоянии нескольких   шагов.   У   одного   из   вас   –   воображаемое   веретено   толстых шерстяных ниток. Отмотайте немного и, не выпуская из рук конца нитки, киньте веретено товарищу. Возьмите воображаемую бумажку и наматывайте на нее нитку в клубок. Пусть товарищ держит веретено, поворачивает его, отпуская нитку, а вы наматывайте. Вся нитка с веретена должна перейти на ваш клубок. —   Следите   оба,   чтобы   воображаемая   нитка   не   свисала   до   земли,   а   была натянута. Нужно, чтобы ваши движения были согласованными – следите за руками   товарища.   Вы   должны   пристроиться   к   его   манипуляциям,   уловить ритм   перематывания.   Помните   актерское   правило:   не   партнер   должен пристроиться к вам, а вы – к партнеру! За свои ошибки вините себя, а не партнера,   –   значит,   вы   были   невнимательны   к   его   действиям.   За   ошибки партнера тоже вините себя, – значит, вы недостаточно помогали ему! — Перематывая нитку, ощущаете ли вы как будто физическую связь между собой и партнером, словно эта воображаемая нить – живая? Ощущаете свою зависимость от партнера, зависимость ваших действий от его действий? Единый,   естественный   процесс   взаимодействия   партнеров   возможен только при очень тесной взаимосвязи и взаимозависимости между ними. II. Упражнения на память физических действий и ощущений. Стоять: а) чтобы притаиться и не обращать на себя внимания; б) чтобы ожидать очереди; 1 в) чтобы показываться; г) чтобы никого не пропускать (на часах); д) чтобы лучше видеть; е) чтобы дать с себя снять фотографию; ж) чтобы наблюдать; з) чтобы дать место для сидения другим; Ходить: а) чтобы обдумывать или вспоминать что­нибудь; б) чтобы скоротать время; в) чтобы доставить себе моцион на станции при остановке поезда; г) чтобы считать шаги или проверять расстояния, размеры помещения и пр.; д) чтобы караулить (на часах); е) чтобы мешать соседу и жильцам внизу спокойно спать; ж) чтобы умерить нетерпение, гнев, волнение, пробовать успокоиться; з) чтобы согреться; и) чтобы взбодриться и не заснуть; к) чтобы научиться маршировать. III. Вспомнить разные вкусовые ощущения: кислое, сладкое, соленое, горячее, холодное. Придумать этюд с использованием этих ощущений. 2

Конспект урока по предмету Основы актерского мастерства, тема: Физическое действие.

Конспект урока по предмету Основы актерского мастерства, тема: Физическое действие.

Конспект урока по предмету Основы актерского мастерства, тема: Физическое действие.

Конспект урока по предмету Основы актерского мастерства, тема: Физическое действие.
Скачать файл