Конспект урока по предмету Сценическое мастерство (1 класс вокала) по теме: Игры-импровизации.
Оценка 5

Конспект урока по предмету Сценическое мастерство (1 класс вокала) по теме: Игры-импровизации.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
искусство +1
Взрослым
01.05.2017
Конспект урока по предмету Сценическое мастерство (1 класс вокала) по теме: Игры-импровизации.
Данный материал включает в себя набор интересных игр-импровизаций, которые не займут много времени на занятиях, а разучивание их не потребуют особых усилий. В таких играх дети учатся выразительности движений, оживляется фантазия и воображение. В конспекте представлены игры: "Бабах!", "Барыня", "В порту разгружается корабль", "Дизайнеры", "Жили у бабуси два веселых гуся" и другие.Конспект урока по Сценическому мастерству для 1 класса вокала.
Урок31-32. Сцемастерство1класс.doc
Тема: Игры­импровизации. Урок 31­32. Цель: тренировать у учащихся умение импровизировать на сцене. 1. Бабах Ход урока Ведущий читает текст и показывает движения, дети повторяют. Жил да был в лесу Бабах… (Дети стучат по столу.) Ночью сладко спал в кустах… (Дети кладут руки под щеку.) Днем по лесу он ходил… (Топают.) И мешок с собой носил… (Показывают, как несут мешок.) Как развяжет он мешок… (Развязывают.) Звуки­стуки сразу — скок… (Прыгают.) И давай в лесу стучать… (Хлопают в ладоши.) Чтоб кого­то напугать... (Делают «страшные» лица.) Зайчика­трусишку... (Руками показывают ушки.) Серенькую мышку... (Водят пальцем, как хвостиком.) Ежиху колючую… (Отдергивают руку, словно укололись.) Но в крапиву жгучую Сам случайно он упал… (Закрывают лицо руками.) Свой мешочек потерял… (Разводят руки.) И теперь он не Бабах… (Дети тихо стучат по столу.) А тихоня Пых в кустах… (Вздыхают и опускают голову.) 2. Барыня Это музыкальная забава. Гости делятся на три хоровые группы.  Первая поет фразу «В бане веники моченые».  Вторая группа поет «Веретена не толченые».  Третья поет свою партию – «А мочала не сушеные».  Все вместе поют припев: «Барыня, барыня, барыня­сударыня».  Хоровые группы свою строчку поют на разные голоса (высокие, низкие) и в разном темпе, который задает дирижер­ведущий. 1 3. В порту разгружается корабль Ведущий   говорит:   «Я   попрошу   вас   повторять   за   мной   все   движения. Начинаем. В порту разгружается корабль, груженый веерами». Все должны правой  рукой показать движение веера.  Затем он продолжает: «В порту разгружается корабль, груженый веерами и ножными   швейными   машинками».   Все   показывают,   что   говорит   ведущий. Корабль большой. И везет он еще кресла ­ качалки, китайских болванчиков, качающих головой, ножницы, футбольные мячи и т.д. Все это показывается одновременно. 4. Дизайнеры Игроки   получают   банан,   бумагу,   скрепки,   тесьму,   ленты,   фломастеры. Необходимо   украсить   банан   за   оговоренное   время.   Побеждает   самый оригинальный. 5. Жили у бабуси два веселых гуся Ведущий   вызывает   несколько   добровольцев   и   предлагает   каждому   по очереди спеть песенку «Жили у бабуси 2 весёлых гуся», заменяя все гласные буквы на предложенную одну гласную (каждый для замены выбирает одну из букв ­ Ы, О, Е, У). Побеждает исполнивший песню наиболее артистично. 6. Импровизация Участвуют по два человека. Ведущий предлагает игрокам изобразить  людей или предметы, но не по отдельности, а во взаимодействии, т. е. сыграть  короткую миниатюру. Задание выполняется без предварительной подготовки.  Разрешается использовать слова, мимику, жесты, движения, подключать  других гостей. Сценка длится 5­10 секунд, затем Ведущий называет  следующую пару. Пары желательно брать самые невероятные, сложные для  показа, например: — графин и стакан; — обезьяна и блоха; — кот и сметана; 2 — балерина и сцена; — Лев Толстой и его борода. 7. На заработок Водящий — купец, который нанимает работников. Остальные игроки тихо  договариваются, на какую работу они будут наниматься. Работу можно  показывать всем одновременно только движениями. Звучит диалог: — Здравствуй, купец! — Зачем пришли? — На работу наниматься! — А что вы умеете делать? — А вот что!..          Игроки молча показывают загаданную работу. Если купец догадывается,  что ему показывают, то говорит, например: «Повара мне не нужны!» — и с  этими словами бежит ловить игроков. Пойманный становится купцом. Если  купец с трех попыток не смог назвать работу, то ему говорят: «Не догадался  — без работников остался!» — и вновь идут договариваться, какую работу  будут показывать. 8. На посту Ведущий произносит текст, меняя действующих лиц и движения. Рано утром, на рассвете, На посту стоял солдат. (Генерала, нарушителя, повара, маму, девушку, тренера) он заметил, Сделал сразу же вот так!  (Отдал честь, прицелился, начал работать ложкой, помахал  рукой, послал воздушный поцелуй, сделал приседания.)        Потом можно попробовать перепутать движения и действующих лиц. 9. Фокины дети У Фоки было семь детей, Семь детей, семь сыновей. Они не пили, не ели, Друг на друга все глядели. 3 Делали все так! При последних словах ведущий делает гримасу, принимает какую­нибудь  позу или кричит петухом. Дети повторяют за ведущим. 4

Конспект урока по предмету Сценическое мастерство (1 класс вокала) по теме: Игры-импровизации.

Конспект урока по предмету Сценическое мастерство (1 класс вокала) по теме: Игры-импровизации.

Конспект урока по предмету Сценическое мастерство (1 класс вокала) по теме: Игры-импровизации.

Конспект урока по предмету Сценическое мастерство (1 класс вокала) по теме: Игры-импровизации.

Конспект урока по предмету Сценическое мастерство (1 класс вокала) по теме: Игры-импровизации.

Конспект урока по предмету Сценическое мастерство (1 класс вокала) по теме: Игры-импровизации.

Конспект урока по предмету Сценическое мастерство (1 класс вокала) по теме: Игры-импровизации.

Конспект урока по предмету Сценическое мастерство (1 класс вокала) по теме: Игры-импровизации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017