Конспект урока по русскому языку на тему,,Изложение,,5 класс ФГОС

  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок подготовки к изложению текста " Ветер и солнце " в 5 классе. Цели:научить учащихся писать изложение близко к тексту. Формировать умения и навыки последовательно пересказывать текст Результаты обучения: умеют наблюдать, анализировать, синтезировать, сравнивать;развивать познавательную активность;развивать самооценку и коммуникативные навыки. Ключевые слова: корень слова, однокоренные слова, форма словаКонспект урока
Иконка файла материала Урок подготовки к изложению текста Ветер и солнце -.doc
Тема занятия: Изложение №4     Ветер и солнце     Предмет:    русский язык                                     Класс: 5                     дата:    Цели: Знать тему текста и научить учащихся писать изложение близко к тексту. Формировать умения и навыки последовательно пересказывать текст.  Результаты обучения: Ключевые идеи: Умеют наблюдать, анализировать, синтезировать, сравнивать;развивать познавательную активность;развивать самооценку и коммуникативные  навыки; Корень слова, однокоренные слова, форма слова Стратегии Ресурсы Вре мя 5мин Вызов  15 мин Осмысление  Рефлексия                        5 – 5 – 1              Деятельность учителя: что я буду делать? Деятельность  учащихся Словарная работа спустилась, Деревья сгибались Слушают, запоминают Содержание урока                             Ветер и солнце  Однажды Солнце и сердитый Ветер поспорили о том, кто из них сильнее. Долго спорили они.   А в это время по дороге ехал  на коне человек. Ветер решил заставить его снять плащ и доказать свою силу. Он начал дуть и дул все сильнее. Человек только закутался в свой плащ. Ветер сердился, пошел снег и дождь, но человек не снимал плаща. Тут Ветер понял, что ему плаща не снять.   Тогда Солнце выглянуло из­за облаков, обогрело, осушило землю и человека на коне. Человек согрелся и сам снял свой плащ. А Ветер понял, что доброта всегда сильнее гнева.    Рефлексия      5 – 5 – 1              Сделать итог сегодняшнего  урока в 5 предложениях.  Сократить до 5 слов. Сейчас до 1  слова. Вопросы для беседы: О чем поспорили однажды Ветер и Солнце?Как Ветер решил  доказать свою силу?Что он сделал?Снял ли человек свой плащ?  Почему, как вы думаете? Как поступило Солнце? А человек? Что понял Ветер? Отвечают на вопросы, пересказывают   Примерный план 1.Спор .2.Ветер и человек в плаще..3.Доброта сильнее гнева. Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь, что удалось им  на уроке, а что – нет.    5          Оценивание Суммативное  оценивание     Суммативное  оценивание