Урок подготовки к изложению текста " Ветер и солнце " в 5 классе.
Цели:научить учащихся писать изложение близко к тексту. Формировать умения и навыки последовательно пересказывать текст
Результаты обучения: умеют наблюдать, анализировать, синтезировать, сравнивать;развивать познавательную активность;развивать самооценку и коммуникативные навыки.
Ключевые слова: корень слова, однокоренные слова, форма словаКонспект урока
Урок подготовки к изложению текста Ветер и солнце -.doc
Тема занятия:
Изложение №4 Ветер и солнце
Предмет: русский язык Класс: 5 дата:
Цели:
Знать тему текста и научить учащихся писать изложение близко к тексту. Формировать умения и навыки последовательно пересказывать текст.
Результаты обучения:
Ключевые идеи:
Умеют наблюдать, анализировать, синтезировать, сравнивать;развивать познавательную активность;развивать самооценку и коммуникативные
навыки;
Корень слова, однокоренные слова, форма слова
Стратегии
Ресурсы
Вре
мя
5мин
Вызов
15
мин
Осмысление
Рефлексия
5 – 5 – 1
Деятельность учителя: что я буду делать?
Деятельность учащихся
Словарная работа спустилась, Деревья сгибались
Слушают, запоминают
Содержание урока
Ветер и солнце
Однажды Солнце и сердитый Ветер поспорили о том, кто из
них сильнее. Долго спорили они.
А в это время по дороге ехал на коне человек. Ветер решил
заставить его снять плащ и доказать свою силу. Он начал
дуть и дул все сильнее. Человек только закутался в свой
плащ. Ветер сердился, пошел снег и дождь, но человек не
снимал плаща. Тут Ветер понял, что ему плаща не снять.
Тогда Солнце выглянуло изза облаков, обогрело, осушило
землю и человека на коне. Человек согрелся и сам снял свой
плащ. А Ветер понял, что доброта всегда сильнее гнева.
Рефлексия 5 – 5 – 1 Сделать итог сегодняшнего
урока в 5 предложениях. Сократить до 5 слов. Сейчас до 1
слова.
Вопросы для беседы:
О чем поспорили однажды Ветер и Солнце?Как Ветер решил
доказать свою силу?Что он сделал?Снял ли человек свой плащ?
Почему, как вы думаете? Как поступило Солнце? А человек? Что
понял Ветер?
Отвечают на вопросы, пересказывают Примерный план
1.Спор .2.Ветер и человек в плаще..3.Доброта сильнее гнева.
Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь, что удалось им
на уроке, а что – нет.
5 Оценивание
Суммативное оценивание
Суммативное оценивание
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.