Конспект урока по русскому языку на тему,,Изложение,,5 класс ФГОС
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
21.02.2017
Урок подготовки к изложению текста " Ветер и солнце " в 5 классе.
Цели:научить учащихся писать изложение близко к тексту. Формировать умения и навыки последовательно пересказывать текст
Результаты обучения: умеют наблюдать, анализировать, синтезировать, сравнивать;развивать познавательную активность;развивать самооценку и коммуникативные навыки.
Ключевые слова: корень слова, однокоренные слова, форма словаКонспект урока
Урок подготовки к изложению текста Ветер и солнце -.doc
Тема занятия:
Изложение №4 Ветер и солнце
Предмет: русский язык Класс: 5 дата:
Цели:
Знать тему текста и научить учащихся писать изложение близко к тексту. Формировать умения и навыки последовательно пересказывать текст.
Результаты обучения:
Ключевые идеи:
Умеют наблюдать, анализировать, синтезировать, сравнивать;развивать познавательную активность;развивать самооценку и коммуникативные
навыки;
Корень слова, однокоренные слова, форма слова
Стратегии
Ресурсы
Вре
мя
5мин
Вызов
15
мин
Осмысление
Рефлексия
5 – 5 – 1
Деятельность учителя: что я буду делать?
Деятельность учащихся
Словарная работа спустилась, Деревья сгибались
Слушают, запоминают
Содержание урока
Ветер и солнце
Однажды Солнце и сердитый Ветер поспорили о том, кто из
них сильнее. Долго спорили они.
А в это время по дороге ехал на коне человек. Ветер решил
заставить его снять плащ и доказать свою силу. Он начал
дуть и дул все сильнее. Человек только закутался в свой
плащ. Ветер сердился, пошел снег и дождь, но человек не
снимал плаща. Тут Ветер понял, что ему плаща не снять.
Тогда Солнце выглянуло изза облаков, обогрело, осушило
землю и человека на коне. Человек согрелся и сам снял свой
плащ. А Ветер понял, что доброта всегда сильнее гнева.
Рефлексия 5 – 5 – 1 Сделать итог сегодняшнего
урока в 5 предложениях. Сократить до 5 слов. Сейчас до 1
слова.
Вопросы для беседы:
О чем поспорили однажды Ветер и Солнце?Как Ветер решил
доказать свою силу?Что он сделал?Снял ли человек свой плащ?
Почему, как вы думаете? Как поступило Солнце? А человек? Что
понял Ветер?
Отвечают на вопросы, пересказывают Примерный план
1.Спор .2.Ветер и человек в плаще..3.Доброта сильнее гнева.
Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь, что удалось им
на уроке, а что – нет.
5 Оценивание
Суммативное оценивание
Суммативное оценивание
Конспект урока по русскому языку на тему,,Изложение,,5 класс ФГОС
Конспект урока по русскому языку на тему,,Изложение,,5 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.