Конспект урока по русскому языку по теме "Твердые и мягкие согласные" (2 класс)
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку по теме "Твердые и мягкие согласные" (2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
29.09.2017
Конспект урока по русскому языку по теме "Твердые и мягкие согласные" (2 класс)
Данная разработка составлена методически верно. Урок начинается с психологического настроя, что способствует мотивированию обучающихся к уроку. Ребята на данном уроке научатся составлять слова с твердыми и мягкими согласными. На этапе закрепления ребята самостоятельно придумывают слова по теме. На уроке организованна взаимопроверка.
Твердые и мягкие согласные.doc
Класс: 2 класс; Тема: Твердые и мягкие согласные; Цели: ­ совершенствовать умение определять и различать твердые и мягкие согласные; ­ закрепить умение выделять и дифференцировать гласные 1 и II ряда; ­ упражнять в использовании на письме гласных II ряда для передачи мягкости согласных; ­ активизировать словарь учащихся по темам «Деревья», «Овощи», «Фрукты»; ­ развивать фонематические процессы; ­ формировать коммуникативные навыки: доброжелательное отношение друг к другу,  навыки самоконтроля, самооценки; ­ воспитание прилежания, трудолюбия Оборудование: «Твердый – мягкий», таблица слогов, таблица гласных, карточки с  заданиями,  «лист настроения», тетради, цветные ручки, мяч. Этапы: Ход урока: Примечание: Разминка «Солнышко». Психологический  настрой: Совершенствование временных  представлений: Дети встанем в круг, возьмемся за руки.Почувствуем рядом добрую, славную руку соседа. Легонько ее пожмем и передадим друг другу свое внимание, тепло, доброту. Представьте перед собой большое, яркое солнышко. Его лучики тянутся к Вместе с детьми; вам. Возьмите один из лучиков и оставьте себе, другой с добрыми пожеланиями отдайте своему соседу, а третий – нашим гостям. Зажмите в ладошке оставшиеся лучики и загадайте желание: оно обязательно сбудется, если вы будете работать вместе, помогать друг другу и желать только добра. Ребята,   какое   сегодня   число?   Какой   день недели?   Какой   месяц?   Какой   месяц будет   после   октября?   Какое   время года? Давайте запишем сегодняшнее число в тетради. Ответы уч­ся; Стр. 51 упр. № 125 произнесите скороговорку. ­найдите в выделенных твердые и мягкие звуки. Обозначьте мягкие. Работа в учебнике; Работа в учебнике; Дятел дерево долбит, День­деньской кору дробит. Работа в паре ( В. Лунин) Упр. № 126 Спешите, какими согласными различаются  буквы? ­отметьте их одной и двумя чертами. ­обозначьте гласные, которые стоят после  согласных. Упр. № 127.  Доскажите словечко: Работа в учебнике; 1. Убежала в норку…. Спать залег в берлогу 2. Аист, аист, длинный …,  Ты куда лягушку … 3. Мы открыли в погреб…. И достали горький….   Придумайте пары слов с твердыми и мягкими  согласными.  (Записывают в тетраде). Зачитывают свои слова всему классу. Стр. 52 упр. № 129. Что делали на уроке? Чему научились? Закрепление Д/З: Рефлексия Мышка Мишка Нос Нес Люк Лук Самостоятельная  работа Взаимооценивание Запись в дневнике.

Конспект урока по русскому языку по теме "Твердые и мягкие согласные" (2 класс)

Конспект урока по русскому языку по теме "Твердые и мягкие согласные" (2 класс)

Конспект урока по русскому языку по теме "Твердые и мягкие согласные" (2 класс)

Конспект урока по русскому языку по теме "Твердые и мягкие согласные" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2017