Конспект урока по русскому языку по теме "Твердые и мягкие согласные" (2 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
29.09.2017
Данная разработка составлена методически верно. Урок начинается с психологического настроя, что способствует мотивированию обучающихся к уроку. Ребята на данном уроке научатся составлять слова с твердыми и мягкими согласными. На этапе закрепления ребята самостоятельно придумывают слова по теме. На уроке организованна взаимопроверка.
Твердые и мягкие согласные.doc
Класс: 2 класс;
Тема: Твердые и мягкие согласные;
Цели: совершенствовать умение определять и различать твердые и мягкие согласные;
закрепить умение выделять и дифференцировать гласные 1 и II ряда;
упражнять в использовании на письме гласных II ряда для передачи мягкости согласных;
активизировать словарь учащихся по темам «Деревья», «Овощи», «Фрукты»;
развивать фонематические процессы;
формировать коммуникативные навыки: доброжелательное отношение друг к другу,
навыки самоконтроля, самооценки;
воспитание прилежания, трудолюбия
Оборудование: «Твердый – мягкий», таблица слогов, таблица гласных, карточки с
заданиями, «лист настроения», тетради, цветные ручки, мяч.
Этапы:
Ход урока:
Примечание:
Разминка «Солнышко».
Психологический
настрой:
Совершенствование
временных
представлений:
Дети встанем в круг, возьмемся за
руки.Почувствуем рядом добрую,
славную руку соседа. Легонько ее
пожмем и передадим друг другу свое
внимание, тепло, доброту.
Представьте перед собой большое,
яркое солнышко. Его лучики тянутся к
Вместе с детьми;
вам. Возьмите один из лучиков и
оставьте себе, другой с добрыми
пожеланиями отдайте своему соседу, а
третий – нашим гостям. Зажмите в
ладошке оставшиеся лучики и
загадайте желание: оно обязательно
сбудется, если вы будете работать
вместе, помогать друг другу и желать
только добра.
Ребята, какое сегодня число? Какой день
недели? Какой месяц? Какой месяц
будет после октября? Какое время
года?
Давайте запишем сегодняшнее число в
тетради.
Ответы учся;
Стр. 51 упр. № 125 произнесите скороговорку.
найдите в выделенных твердые и мягкие звуки.
Обозначьте мягкие.
Работа в учебнике;
Работа в учебнике;
Дятел дерево долбит,
Деньденьской кору дробит.
Работа в паре ( В. Лунин)
Упр. № 126
Спешите, какими согласными различаются
буквы?
отметьте их одной и двумя чертами.
обозначьте гласные, которые стоят после
согласных.
Упр. № 127.
Доскажите словечко:
Работа в учебнике;
1. Убежала в норку….
Спать залег в берлогу
2. Аист, аист, длинный …,
Ты куда лягушку …
3. Мы открыли в погреб….
И достали горький….
Придумайте пары слов с твердыми и мягкими
согласными. (Записывают в тетраде).
Зачитывают свои слова всему классу.
Стр. 52 упр. № 129.
Что делали на уроке?
Чему научились?
Закрепление
Д/З:
Рефлексия
Мышка
Мишка
Нос
Нес
Люк
Лук
Самостоятельная
работа
Взаимооценивание
Запись в дневнике.
Конспект урока по русскому языку по теме "Твердые и мягкие согласные" (2 класс)
Конспект урока по русскому языку по теме "Твердые и мягкие согласные" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.