Конспект урока по технологии "Что узнали? Чему научились?"(2 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по технологии "Что узнали? Чему научились?"(2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
технология
2 кл
19.02.2017
Конспект урока по технологии "Что узнали? Чему научились?"(2 класс)
Педагогические цели: осуществить контроль обучения, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков, проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности, закрепить умение работать с тестовыми заданиями, развивать логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля, навыки работы в коллективе, способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий
технология.docx
У р о к  34. Что узнали? Чему научились? Осуществить контроль обучения, выявить уровень усвоения материала,  сформированности умений и навыков, проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности, закрепить умение работать с тестовыми заданиями,  развивать логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля, навыки работы в коллективе, способствовать формированию  ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на  безошибочное выполнение заданий Контроль и оценка знаний Научатся распознавать и называть материалы и инструменты, с которыми работали на  уроках технологии, применять полученные знания в ходе тестирования и викторины Адекватно оценивают собственные учебные достижения на основе выделенных  критериев  Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что подлежит усвоению,  осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: проводить анализ изделия с выделением существенных признаков. Коммуникативные: обмениваться мнениями, слышать сверстников во время  обсуждения Проверка знаний и умений за 2 класс. Тестирование (контрольное задание). Викторина.  Выставка работ Педагогическ ие цели Тип урока Планируемые  результаты  (предметные) Личностные результаты Универсальн ые учебные действия (метапредмет ные) Основное  содержание темы Образователь Учебник, с. 130–132, рабочая тетрадь, с. 30 ные  ресурсы О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Деятельность обучающихся осуществляемые  формируемые  действия умения Принимают  учебную задачу,  определяют и формулируют  цель  деятельности на  уроке  с помощью  учителя Осознанно и  произвольно  строят речевые  высказывания в  устной форме Отвечают на  вопросы  учителя. В ходе  беседы  определяют  тему урока Отвечают на  вопросы,  наблюдают,  рассматривают изделия,  работают с  учебником,  рабочей  тетрадью,  выполняют  задания Форма  контроля Беседа  по  вопроса м Беседа  по  вопроса м.  Тестиро вание Этапы урока II.  Постано вка  учебной  задачи III.  Проверк а знаний  и умений Формы,  методы,  методичес кие приемы Фронталь ная.  Словесны й,  наглядны й. Беседа, демонстра ция Фронталь ная.  Словесны й,  игровой,  практичес кий Деятельность учителя – Вот и заканчивается учебный  год. Посмотрите на нашу  выставку поделок. Что вы видите  на ней? Да, столько разных  предметов вы сделали за  прошедший год! Для этого вам  пришлось многому научиться.  Давайте сегодня вспомним все то,  что изучили, проверим уровень  усвоения знаний Т е с т и р о в а н и е . Задание в учебнике в рубрике  «Проверим себя» (с. 130–131). В и к т о р и н а  «Инструменты и  материалы». – О каком материале говорят  «русский шелк»? – Отгадайте загадки и ответьте на  вопрос: что это? Материал или  инструмент? Склеите корабль, солдата, Паровоз, машину, шпагу. А поможет вам, ребята, Разноцветная… (бумага). Это что тут за зверек Ходит вдоль и поперек? В краске выпачканный нос, Деревянный длинный  хвост. (Кисть.) Одноглазая старушка Узоры вышивает. (Игла.) Может влезть иголке в  ушко Тонкая ее подружка. Вместе шов проложат  прытко. Как зовут подружку? Этапы урока Формы,  методы,  методичес кие Физкульт ­ минутка Коллекти вная.  Практиче ский IV.  Закрепле ние  знаний и  способов  действий Фронталь ная,  индивиду альная.  Словесны й,  наглядны й,  Деятельность учителя (Нитка.) Чинишь рваную тетрадь?  Им листы намажь скорей.  Нужно крепко их прижать, Чтоб быстрее высох…  (клей). – Как определить лицевую и  изнаночную стороны ткани? – Из чего делают нитки, пряжу? – Найти среди лоскутков  лоскуток хлопчатобумажной  ткани. 3. Выполнение задания «Зарядка  для ума» в рабочей тетради (№  3, с. 30). 4. Конкурсы «Кто быстрее?». З а д а н и е  1: нарезать полоски  бумаги шириной 1 см за 1 мин  (кто больше и аккуратнее нарежет). З а д а н и е  2: вышить крестиком  по сетке с крупной ячейкой  простейший рисунок (кто  быстрее) Руки как грабельки скребут по  шершавой поверхности  подушечками пальцев на ударные слоги: Граблями сгребаем мы мусор с земли, Чтоб к свету росточки  пробиться смогли Практическая работа. Выполнение заданий в учебнике. Наблюдает за работой  обучающихся и при  необходимости оказывает  помощь в выполнении задания.  Организует уборку рабочих мест Деятельность обучающихся осуществляемые  формируемые  действия умения Форма  контроля Осуществляют  профилактику  утомления Выполняют  движения по  тексту под  руководством  учителя Готовят свои  рабочие места,  слушают,  понимают и  выполняют  предлагаемое  задание Ориентируются  в учебнике,  извлекают из  него  необходимую  инфо­рмацию  для решения  учебной задачи.  Наблюде ние за  выполне нием  движени й Практич еская  работа.  Наблюде ние Формы,  методы,  методичес кие практичес кий.  Практиче ская  работа Коллекти вная.  Словесны й,  наглядны й.  Выставка, беседа Фронталь ная.  Словесны й Этапы урока Выставка работ  (оценка) V.  Рефлекс ия  учебной деятельн ости  (итог) Деятельность учителя осуществляемые  формируемые  Деятельность обучающихся действия Организует рассматривание  работ. Предлагает оценить готовые  изделия, выбрать лучшее в  каждой из мастерских Рассматривают  готовые изделия, обсуждают и  оценивают ра­ боты умения Осваивают  приемы работы с линейкой.  Осуществляют  самоконтроль Бережно  относятся  к результатам  своего труда и  труда  одноклассников Форма  контроля Беседа  по  вопроса м – Чему вы научились в этом  учебном году? – Где вы их можете применить? – Что вам больше всего  понравилось делать  на уроках в этом году? – Дайте оценку урока Слушают  учителя,  отвечают на  вопросы Подводят итоги,  оценивают свою  деятельность на  уроке Беседа  по  вопроса м

Конспект урока по технологии "Что узнали? Чему научились?"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Что узнали? Чему научились?"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Что узнали? Чему научились?"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Что узнали? Чему научились?"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Что узнали? Чему научились?"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Что узнали? Чему научились?"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Что узнали? Чему научились?"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Что узнали? Чему научились?"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017