Конспект урока по технологии на тему: "Игрушка их соленого текста"
Оценка 4.7

Конспект урока по технологии на тему: "Игрушка их соленого текста"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
искусство
2 кл
25.11.2018
Конспект урока по технологии на тему: "Игрушка их соленого текста"
Цели урока: - содержательная цель – способствовать формированию развитию умений и навыков при работе с соленым тестом. - деятельностная цель – научить детей, изготавливать хлебобулочные изделия. Задачи урока: 1.Познакомить учащихся с технологией приготовления соленого теста безопасным способом. 2.Развивать у учащихся самостоятельность, аккуратность. 3.Воспитание бережного отношения к продуктам питания, бдительности соблюдения требований безопасности труда. Планируемый результат Предметный результат: - Освоить технику работы с тестом; - Собрать изделие.
конспек по технологии.docx
Конспект урока по технологии Тема: «Игрушка их соленого текста» 2018 Общая информация УМК: Перспектива Класс: 2 класс Тип урока: урок открытия нового знания Цели урока: ­ содержательная цель – способствовать формированию  развитию умений и навыков при работе с соленым тестом.  ­   деятельностная   цель  –   научить   детей,   изготавливать   хлебобулочные изделия. Задачи урока: 1.Познакомить   учащихся   с   технологией   приготовления   соленого   теста безопасным способом.  2.Развивать у учащихся самостоятельность, аккуратность. 3.Воспитание   бережного   отношения   к   продуктам   питания,   бдительности соблюдения требований безопасности труда.  Планируемый результат Предметный результат: ­ Освоить технику работы с тестом; ­ Собрать изделие. Метапредметные результаты ­ Планировать работу с опорой на образец; ­   Формировать   умения   организовывать   рабочее   место   и   работать   в коллективе.  Личностный результат ­ Научить детей бережно относиться к работам своим и своих друзей; ­ Научить помогать друг другу. Оборудование:   компьютер, учебник по технологии, материалы: мука, соль, вода, формочки для вырезания фигур.  Оформление доски Методы, приемы,  средств Методы: беседа Средства:  учебники,  интерактивная  доска наглядный Методы: рассказ,  беседа,  самостоятельная  работа с книгой Этапы урока Деятельность педагога Деятельность учащихся Мотивация,  самоопределение  учебной  деятельности Актуализация и  фиксирование  индивидуального  затруднения в  пробном  действии Давайте с вами проверим готовность к уроку,  все ли у вас есть. Мука, соль, вода, формочки,  краски.  Проверяют, если чего­то нет,  то говорят учителю. Булочки, хлеб, пирожки. Пекарь, кондитер Читают Нужно помочь Ване и Ане  назвать инструменты,  которые используют пекарь и  кондитер.  Мы будем в роли пекаря и  кондитера.  Слушают.  Посмотрите, пожалуйста, на слайд, что вы здесь видите?  Хорошо, а как вы думаете, кто это все  изготавливает, как такие люди называются?  Молодцы, ребята! Давайте откроем с вами  страницу 19 и прочитаем задание. Что нужно  сделать, кто прочитает? Молодцы! А как вы думаете, что мы будем с вами делать? Молодцы, а сейчас я вам немного расскажу про  данную технику.  Техника создания изделий из слоеного теста,  которой сегодня мы будем заниматься очень  проста и известна, еще с древних времен.  Современные изделия расписывают и  используют для украшения дома.  Соленое тесто обладает целым рядом  преимуществ: оно не оставляет следов и легко  отмывается, безопасно для вас, экологически чистый, натуральный материал, не вызывающий  аллергию.  Слоеное тесто эластично, его легко  обрабатывать, изделия из него долговечны.  Мука, соль, вода и капелька пасла – все, что  понадобится для создания шедевра. Замешал  тесто и лепи, сколько хочешь! Потом  «налепленное» раскрашивается красками  (гуашью, акрил, акварель и т.д), лаком для  ногтей, украшается всяческими блестками,  бусинками, тряпочками.  Можно сушить как в духовке, так и просто на  воздухе. Если покрыть лаком, то изделие  прослужит долгое время.  Ребята, а сможете ли вы приготовить теста  самостоятельно? А что у вас вызывает трудности? Давайте тогда с вами разберем план и будем  делать по нему.  Откроем страницу 21 и прочитаем план.  Молодцы, теперь можно нам приступать к  работе? Перед тем, как начать изготавливать тесто и  работать с ним, давайте с вами проговорим  правила безопасной работы с соленым тестом.  ­ перед работой нужно наложить на порезы и  царапины повязку или лейкопластырь.  Этап выявления  места и причины  затруднений Этап построения  проекта выхода  из создавшейся  ситуации Реализация  построенного  проекта Нет Методы: диалог Мы не знаем, как делать. Читают план работы. Да! Если кто­то знает, говорит Методы: диалог,  работа с  учебником Средства: книга Методы: диалог,  показ  демонстраций Средства: слайды ­ при работе с соленым тестом нужно избегать  попадания крошек в глаза.  ­ нужно надеть спецодежду (фартук). Ребята, а как мы будем оценивать наши  работы?  За что будем оценивать? И так, какие правила безопасности нужно  соблюдать? Повторите.  Перед тем, как начать работу, нам …. проведет  физкультминутку для пальчиков.  Давайте приступим к изготовлению теста.  Проговаривает поэтапно, что за чем нужно  положить и смешать. Тесто мы с вами приготовили, теперь можно  приступать к изготовлению игрушек.  Какие игрушки мы будем с вами делать? (На  доске показаны варианты)  Давайте сделаем выставку наших готовых  изделий. И оценим наши работы.  Молодцы, ребята! Ребята, скажите мне пожалуйста, кто такой  пекарь? А кто такой кондитер? Этап первичного  закрепления с  проговариванием  во внешней речи  Этап  самостоятельной  работы с  проверкой по  эталону Этап включения в систему знания и  повторений Чтобы работы были  аккуратны, красиво сделаны. Говорят.  Проводит. Изготавливают тесто вместе с учителем.  Выбирают варианты или  предлагают свои.  Лепят игрушки. Если нужна  помощь, то зовут учителя.  Выставляют работы.  Мастер, занимающийся  выпечкой хлебобулочных  изделий.  Это мастер по изготовлению  Методы: диалог,  рассказ.  Средства:  Слайды, книги,  наглядные  пособия, рабочий  материал.  Методы: диалог Средства: слайды Ребята, а какие преимущества имеет соленое  тесто? кондитерских изделий  (печенье, пирожные,  конфеты). Оно не оставляет следов,  легко отмывается, безопасно  для детей, состоит из  натурального материала.  Этап рефлексии  учебной  деятельности на  уроке Молодцы.  С каким материалом вы сегодня работали? Из чего состоит тесто? Что можно сделать из слоеного теста? Что было сложнее всего? Что надо сделать, чтобы получилось лучше? Какие ощущения вы испытывали?  Завершение работы, уборка рабочих мест.  Слоеное тесто Мука, соль, вода Отвечают Отвечают Отвечают Рассказывают.

Конспект урока по технологии на тему: "Игрушка их соленого текста"

Конспект урока по технологии на тему: "Игрушка их соленого текста"

Конспект урока по технологии на тему: "Игрушка их соленого текста"

Конспект урока по технологии на тему: "Игрушка их соленого текста"

Конспект урока по технологии на тему: "Игрушка их соленого текста"

Конспект урока по технологии на тему: "Игрушка их соленого текста"

Конспект урока по технологии на тему: "Игрушка их соленого текста"

Конспект урока по технологии на тему: "Игрушка их соленого текста"

Конспект урока по технологии на тему: "Игрушка их соленого текста"

Конспект урока по технологии на тему: "Игрушка их соленого текста"

Конспект урока по технологии на тему: "Игрушка их соленого текста"

Конспект урока по технологии на тему: "Игрушка их соленого текста"

Конспект урока по технологии на тему: "Игрушка их соленого текста"

Конспект урока по технологии на тему: "Игрушка их соленого текста"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2018