Конспект урока по теме: ДОПОЛНЯЕМ ПАМЯТКУ(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 50 ДОПОЛНЯЕМ ПАМЯТКУ Цель: обучить письменному анализу имени существительного, обобщить знания об имени существительном. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним
Иконка файла материала русский.docx
Урок 50     ДОПОЛНЯЕМ ПАМЯТКУ Ц е л ь : обучить письменному анализу имени существительного, обобщить знания об имени существительном. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на   уроке,   соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать тексты   учебника,   извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах   учебника   нужные   сведения   и   использовать   их   для   решения практических   задач.   Осознавать   общий   способ   действия   при   решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые   правила   речевого   поведения,   слушать   собеседников,   проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним Х о д   у р о к а I. Организационный момент. III. Работа по теме урока. 1. И г р а  «Поднимись по лесенке». а) Впишите имена существительные 2­го склонения (по выбору учащихся – любую лесенку). 2. У п р а ж н е н и е  190,192. Физминутка 3. У п р а ж н е н и е  194. – Познакомьтесь с образцом письменного анализа имени существительного (с. 85). – Устно проведите анализ предложенных слов. –   В   предложении   «Я   ОЧЕНЬ   ЛЮБЛЮ   МОЛОКО»  слово   «молоко» повторяется. Характеристика этого слова будет такой же? Почему?  (Оно в винительном падеже и является второстепенным членом.) 7. У п р а ж н е н и е  195. – Письменный анализ слов ЗИМА, ЛЕТО по вариантам.V. Итог урока. Домашнее задание: упражнение 197.

Посмотрите также