Урок 50
ДОПОЛНЯЕМ ПАМЯТКУ
Цель: обучить письменному анализу имени существительного, обобщить знания об имени существительном.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним
русский.docx
Урок 50
ДОПОЛНЯЕМ ПАМЯТКУ
Ц е л ь : обучить письменному анализу имени существительного, обобщить
знания об имени существительном.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении
на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать
тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за
использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в
материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения
практических задач. Осознавать общий способ действия при решении
обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя
принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять
интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
III. Работа по теме урока.
1. И г р а «Поднимись по лесенке».
а) Впишите имена существительные 2го склонения (по выбору учащихся –
любую лесенку).
2. У п р а ж н е н и е 190,192.
Физминутка
3. У п р а ж н е н и е 194.
– Познакомьтесь с образцом письменного анализа имени существительного
(с. 85).
– Устно проведите анализ предложенных слов.
– В предложении «Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ МОЛОКО» слово «молоко»
повторяется. Характеристика этого слова будет такой же? Почему? (Оно в
винительном падеже и является второстепенным членом.)
7. У п р а ж н е н и е 195.
– Письменный анализ слов ЗИМА, ЛЕТО по вариантам.V. Итог урока.
Домашнее задание: упражнение 197.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.