Конспект урока по теме: ИЗЛОЖЕНИЕ(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 63 ИЗЛОЖЕНИЕ Цель: развивать умения передавать содержание рассказа на письме; правильно употреблять имена прилагательные; писать безударные окончания прилагательных. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
Урок 63    ИЗЛОЖЕНИЕ Ц е л ь :  развивать умения передавать содержание рассказа на письме;  правильно употреблять имена прилагательные; писать безударные окончания прилагательных. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения   и   использовать   их   для   решения   практических   задач.   Осознавать   общий   способ   действия   при решении   обсуждаемых   задач,   применять   его.   Участвовать   в   общей   беседе,   выполняя   принятые   правила речевого   поведения,   слушать   собеседников,   проявлять   интерес   к   их   высказываниям,   выражать   своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Работа по содержанию текста. 1. З н а к о м с т в о  с содержанием текста изложения. – Писатель В. Песков один из своих рассказов начал так: Я видел, как приходит зима. – А вы видели, как приходит зима? – Как вы думаете, о чем В. Песков говорил дальше в своем рассказе? – Прочитайте отрывок из рассказа на с. 107 учебника. 2. Р а б о т а   н а д   т е м о й  и основной мыслью текста. 3. Р а б о т а   н а д  особенностями текста. – Это деловой или картинный текст? – К какому жанру вы его отнесете? – Сколько частей в тексте? – Что можете сказать о первой и последней частях? – Какое значение они несут? – Перечитайте вторую часть. – О чем в ней говорится? – Какой «мостик» автор проложил к следующей части? – О чем она? Какую мысль продолжает автор? – Обратите внимание на первое и последнее предложения третьей части. – Как вы думаете, зачем автор говорит об одном и том же действии? – Перечитайте текст, отметьте слова и выражения, которые невольно обращают на себя внимание. – Что вам особенно понравилось в тексте?– Какие языковые средства использует автор? – Перечитайте, с чем сравнивается туча? Муравейник?– Как автор называет снег? (Белые перья.) – Как говорит о местности, покрытой первым снегом? (Словно в белом молоке.) – Обратите внимание на употребление глаголов. Что делает зима? (Идет, приходит.) – Что сделала туча? (Наехала.) – Встретились ли в тексте незнакомые слова? III. Орфографическая подготовка. IV. Индивидуальная подготовка. – Перечитайте текст. – Представьте себе все, о чем в нем говорится. – Закройте книгу, мысленно перескажите содержание. – Прочитайте текст еще раз, обращая внимание на те места, где пересказ вас затруднил. V. Написание изложения. Самопроверка. VI. Краткий анализ содержания написанных изложений. VII. Итог урока. – Чьё изложение вам понравилось больше? – Чем?(Дети выбирают лучшие работы.) Домашнее задание: выполнить проверку своей работы с точки зрения орфографии. Если были ошибки, проанализировать их.

Посмотрите также