Конспект урока по теме: ИЗЛОЖЕНИЕ(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 129 ИЗЛОЖЕНИЕ Цель: обучать пересказу текста, содержащего рассуждение. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
Урок 129 ИЗЛОЖЕНИЕ Ц е л ь : обучать пересказу текста, содержащего рассуждение. Планируемые   предметные   результаты:   Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Знакомство с советами. – Есть ли сходство между языком людей и животных, как вы считаете? – Но прежде чем мы начнем рассуждать, познакомьтесь с советами авторов на с. 69 учебника. – Вы согласны с этим сообщением? III. Знакомство с текстом. У п р а ж н е н и е  524. 1. С т р у к т у р а   т е к с т а . – Прочитайте текст, найдите ответ на вопрос заголовка. – Вы обратили внимание на то, как построен текст? – Является ли этот текст рассуждением? Докажите. – К какому виду рассуждения вы его отнесете? – Выполните все задания после текста (работа в парах). 2. С о д е р ж а н и е   т е к с т а . –   Сколько   аргументов   приводит   автор,   чтобы   дать   ответ   на   вопрос   в заголовке? – Прочитайте о первом отличии. – Вы с этим согласны? – Но ведь человек не всегда говорит словами. Общение людей может быть и азбукой Морзе, флажками на флоте, жестами и т. д. (Эти сигналы расшифровываются и в конечном итоге переводятся в слова.) – Прочитайте второе отличие. А с этим вы согласны? – Что можете сказать о третьем аргументе?– Перечитайте этот отрывок. – Есть ли в тексте вывод? IV. Орфографическая работа над текстом. Дети   работают   в   парах,   карандашом   отмечая   все   орфограммы   в тексте. V. Подготовка к написанию изложения (упражнение 525). VI. Написание изложения. (Можно выборочно.) Самопроверка по памятке. VII. Итог урока.

Посмотрите также