Конспект урока по теме: КАК НЕ ОШИБАТЬСЯ В БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЯХ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ?(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 61 КАК НЕ ОШИБАТЬСЯ В БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЯХ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ? Цель: создавать условия развивать умения распознавать падежи и правильно рассуждать при написании безударного окончания. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
Урок 61     КАК НЕ ОШИБАТЬСЯ В БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЯХ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ? Ц е л ь :  создавать   условия   развивать   умения   распознавать   падежи   и правильно рассуждать при написании безударного окончания. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на   уроке,   соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать тексты   учебника,   извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах   учебника   нужные   сведения   и   использовать   их   для   решения практических   задач.   Осознавать   общий   способ   действия   при   решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые   правила   речевого   поведения,   слушать   собеседников,   проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. III. Работа по теме урока. 1. У п р а ж н е н и е  253. – Решите орфографические задачи в тетради. 2. У п р а ж н е н и е  254,256. Физминутка 5. У п р а ж н е н и е  257. – Соотнесите рисунок со строчками из стихотворения Н. Некрасова. – Спишите отрывки. Постановку букв в окончаниях имен существительных доказывайте письменно. – Укажите, в каком падеже употреблены прилагательные. – Какую «команду» отдает имя существительное имени прилагательному в словосочетании? – При написании окончаний имен прилагательных в форме какого падежа вы столкнулись с трудностями? Домашнее задание: упражнение 255.

Посмотрите также