Урок 61
КАК НЕ ОШИБАТЬСЯ В БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЯХ
ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ?
Цель: создавать условия развивать умения распознавать падежи и правильно рассуждать при написании безударного окончания.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
русский.docx
Урок 61
КАК НЕ ОШИБАТЬСЯ В БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЯХ
ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ?
Ц е л ь : создавать условия развивать умения распознавать падежи и
правильно рассуждать при написании безударного окончания.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении
на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать
тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за
использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в
материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения
практических задач. Осознавать общий способ действия при решении
обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя
принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять
интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
III. Работа по теме урока.
1. У п р а ж н е н и е 253. – Решите орфографические задачи в тетради.
2. У п р а ж н е н и е 254,256.
Физминутка
5. У п р а ж н е н и е 257.
– Соотнесите рисунок со строчками из стихотворения Н. Некрасова.
– Спишите отрывки. Постановку букв в окончаниях имен существительных
доказывайте письменно.
– Укажите, в каком падеже употреблены прилагательные.
– Какую «команду» отдает имя существительное имени прилагательному в
словосочетании?
– При написании окончаний имен прилагательных в форме какого падежа
вы столкнулись с трудностями?
Домашнее задание: упражнение 255.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.