Урок 71
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цель: проверить орфографические и грамматические умения.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
русский.docx
Урок 71
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Ц е л ь : проверить орфографические и грамматические умения.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении
на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать
тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за
использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в
материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения
практических задач. Осознавать общий способ действия при решении
обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя
принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять
интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Диктант.
Я шел по узкой тропинке и читал зимнюю белую книгу.
Слева по гладкому снегу ровной цепочкой тянутся следы мыши. Вот мышь
увидела опасность и скрылась под деревом. От ели к ели наследила белка и
насыпала мусор от шишек. Из еловой чащи протянулся заячий след. Его не
спутать с другим следом. Косой пробежал по опушке к осинкам. Как зайцы
объели их кору! В погоне за зайцем полз еще зверь, но повернулся и ушел в
чащу.
Интересно узнавать о жизни зимнего леса!
III. Грамматические задания.
1. В первых двух предложениях над именами существительными указать
склонение, а над именами прилагательными – падеж.
Найти в тексте наречие и обозначить его.
2. П р о с к л о н я т ь с л о в о с о ч е т а н и е :
I в а р и а н т – голубое озеро;
II в а р и а н т – синее небо.
3. П о с т а в и т ь в Д. п., В. п., П. п. следующие словосочетания:
I в а р и а н т – зимняя сказка;
II в а р и а н т – красная лента.
IV. Итог урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.