Конспект урока по теме: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 71 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Цель: проверить орфографические и грамматические умения. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
Урок 71     КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Ц е л ь : проверить орфографические и грамматические умения. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на   уроке,   соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать тексты   учебника,   извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах   учебника   нужные   сведения   и   использовать   их   для   решения практических   задач.   Осознавать   общий   способ   действия   при   решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые   правила   речевого   поведения,   слушать   собеседников,   проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Диктант. Я шел по узкой тропинке и читал зимнюю белую книгу. Слева по гладкому снегу ровной цепочкой тянутся следы мыши. Вот мышь увидела опасность и скрылась под деревом. От ели к ели наследила белка и насыпала мусор от шишек. Из еловой чащи протянулся заячий след. Его не спутать с другим следом. Косой пробежал по опушке к осинкам. Как зайцы объели их кору! В погоне за зайцем полз еще зверь, но повернулся и ушел в чащу. Интересно узнавать о жизни зимнего леса! III. Грамматические задания. 1. В первых двух предложениях над именами существительными указать склонение, а над именами прилагательными – падеж. Найти в тексте наречие и обозначить его. 2. П р о с к л о н я т ь   с л о в о с о ч е т а н и е : I в а р и а н т  – голубое озеро; II в а р и а н т  – синее небо. 3. П о с т а в и т ь  в Д. п., В. п., П. п. следующие словосочетания: I в а р и а н т  – зимняя сказка; II в а р и а н т  – красная лента. IV. Итог урока.

Посмотрите также