Конспект урока по теме: КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 110 КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ Цель: проверить умения писать глагольные окончания, а также грамматические умения, связанные с этой частью речи. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
Урок 110 КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ Ц е л ь :  проверить   умения   писать   глагольные   окончания,   а   также грамматические умения, связанные с этой частью речи. Планируемые   предметные   результаты:   Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Диктант. Ты уже знаешь о фабрике тетрадей. А теперь познакомишься с бумажным заводом. Такие заводы обычно строят близко от лесов. Мощные   машины   из   бревен   готовят   мелкую   щепку.   Потом   в   огромных чанах варят бумажную «похлебку». «Повара» бросают в нее разные добавки. Это   тряпье,   клей.   Так   бумага   делается   прочной,   чистой.   Готовая   масса попадает   в   машину,   где   и   производится   бумага.   Она   выйдет   из   машины длинными листами. Теперь ее прогладят. А затем рулоны отправят дальше. Из этой бумаги также сделают тетради. На бумаге также будут печатать книги. III. Грамматические задания. 1. В ы п о л н и т ь  письменный разбор слов как части речи: I вариант – прогладят, в машину; II вариант – попадает, на бумаге. 2. В   п е р в о м   а б з а ц е  текста над глаголами указать время, лицо, число. 3. Записать неопределенную форму и указать спряжение глагола. I вариант – готовлю, дышу, побрею, падаю; II вариант – встречу, увижу, сею, застелю. Самопроверка. IV. Итог урока. Примечание. Отсутствие кавычек в работе не должно влиять на снижение оценки.

Посмотрите также