Урок 110
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ
Цель: проверить умения писать глагольные окончания, а также грамматические умения, связанные с этой частью речи.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
русский.docx
Урок 110
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ
Ц е л ь : проверить умения писать глагольные окончания, а также
грамматические умения, связанные с этой частью речи.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке,
соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника,
извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств,
анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах
учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать
общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в
общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников,
проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Диктант.
Ты уже знаешь о фабрике тетрадей. А теперь познакомишься с бумажным
заводом. Такие заводы обычно строят близко от лесов.
Мощные машины из бревен готовят мелкую щепку. Потом в огромных
чанах варят бумажную «похлебку». «Повара» бросают в нее разные добавки.
Это тряпье, клей. Так бумага делается прочной, чистой. Готовая масса
попадает в машину, где и производится бумага. Она выйдет из машины
длинными листами. Теперь ее прогладят. А затем рулоны отправят дальше. Из
этой бумаги также сделают тетради. На бумаге также будут печатать книги.
III. Грамматические задания.
1. В ы п о л н и т ь письменный разбор слов как части речи:
I вариант – прогладят, в машину;
II вариант – попадает, на бумаге.
2. В п е р в о м а б з а ц е текста над глаголами указать время, лицо, число.
3. Записать неопределенную форму и указать спряжение глагола.
I вариант – готовлю, дышу, побрею, падаю;
II вариант – встречу, увижу, сею, застелю.
Самопроверка.
IV. Итог урока.
Примечание. Отсутствие кавычек в работе не должно влиять на снижение
оценки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.