Конспект урока по теме: ПЕРЕЛИСТАЕМ УЧЕБНИК(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 170 ПЕРЕЛИСТАЕМ УЧЕБНИК Цель: повторить и обобщить изученное. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
Урок 170 ПЕРЕЛИСТАЕМ УЧЕБНИК Ц е л ь : повторить и обобщить изученное. Планируемые   предметные   результаты:   Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Работа по теме урока. 1. У п р а ж н е н и е  647. – Прочитайте ответ на письмо школьника. – Вы сможете догадаться, о чем говорилось в письме? (Далее работа проводится по заданию учебника.) 2. У п р а ж н е н и е  648. – Посмотрите оглавление учебника. – Чему научились в 4 классе? – Какие знания получили? – Какие умения вы считаете важными, а какие не очень? 3. У п р а ж н е н и е  650 (задачник, с. 61). Выполняется самостоятельно. 4. Р а б о т а   с   к р о с с в о р д а м и  (задачник, с. 62–63). Работа в парах. 5. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а . У п р а ж н е н и е  651. 6. И г р а   « Р а з г а д а й   г о л о в о л о м к у » . – Перед вами – «Тарабарская грамота». Попробуйте ее прочитать.–   Не   получилось?   Тогда   подскажу:   в   этой   грамоте   буквы   русского алфавита перемешаны с чужеземными. Теперь уже наверняка догадаетесь. Зашифровано: Скучен день до вечера, коли делать нечего. – Почему так говорят? – Желаю, чтобы дни летних каникул у вас не были скучными. III. Итог урока.

Посмотрите также