Урок 170
ПЕРЕЛИСТАЕМ УЧЕБНИК
Цель: повторить и обобщить изученное.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
русский.docx
Урок 170
ПЕРЕЛИСТАЕМ УЧЕБНИК
Ц е л ь : повторить и обобщить изученное.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке,
соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника,
извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств,
анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах
учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать
общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в
общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников,
проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Работа по теме урока.
1. У п р а ж н е н и е 647.
– Прочитайте ответ на письмо школьника.
– Вы сможете догадаться, о чем говорилось в письме?
(Далее работа проводится по заданию учебника.)
2. У п р а ж н е н и е 648.
– Посмотрите оглавление учебника.
– Чему научились в 4 классе?
– Какие знания получили?
– Какие умения вы считаете важными, а какие не очень?
3. У п р а ж н е н и е 650 (задачник, с. 61).
Выполняется самостоятельно.
4. Р а б о т а с к р о с с в о р д а м и (задачник, с. 62–63).
Работа в парах.
5. К о л л е к т и в н а я р а б о т а .
У п р а ж н е н и е 651.
6. И г р а « Р а з г а д а й г о л о в о л о м к у » .
– Перед вами – «Тарабарская грамота». Попробуйте ее прочитать.– Не получилось? Тогда подскажу: в этой грамоте буквы русского
алфавита перемешаны с чужеземными. Теперь уже наверняка догадаетесь.
Зашифровано: Скучен день до вечера, коли делать нечего.
– Почему так говорят?
– Желаю, чтобы дни летних каникул у вас не были скучными.
III. Итог урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.