Конспект урока по теме: "ПРАВИЛО СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ" (8 класс, математика)
Оценка 4.7

Конспект урока по теме: "ПРАВИЛО СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ" (8 класс, математика)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
17.02.2017
Конспект урока по теме: "ПРАВИЛО СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ" (8 класс, математика)
Урок начинается с устной работы, которая дает возможность актуализировать знания учащихся о сложении и вычитании обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. После этой работы следует сообщить учащимся, что рациональные дроби с одинаковыми знаменателями складываются и вычитаются по тем же правилам, которые учащиеся способны сформулировать самостоятельно. После формулировки правил на доску выносится их буквенная запись. Далее следует рассмотреть примеры из учебника. Вопрос о сложении и вычитании дробей с противоположными знаменателями целесообразно рассмотреть на следующем уроке.
ПРАВИЛО СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ДРОБЕЙ.docx
У р о к  6 ПРАВИЛО СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Ход урока I. Организационный момент. II. Устная работа. – Вычислите:  2 7 2 5 3 7 3 5 5 8 11 11  ; 11 4 15 15   9 8 13 13 6 7     5 8 7 8 ; 7 5 12 12  а)  ;б)  в)  ; г)    4 7 д)  III. Объяснение нового материала. Устная   работа   дает   возможность   актуализировать   знания   учащихся   о   сложении     и ;е)  ж)  з)   ; ; . вычитании  обыкновенных  дробей  с  одинаковыми  знаменателями. После   этой   работы   следует   сообщить   учащимся,   что   рациональные   дроби   с одинаковыми знаменателями складываются и вычитаются по тем же правилам, которые учащиеся способны сформулировать самостоятельно. После формулировки правил на доску выносится их буквенная запись: a c   b c a b  c a c   b c  a b c .    и    Далее следует рассмотреть примеры 1–3 из учебника. Вопрос о сложении и вычитании дробей   с   противоположными   знаменателями   целесообразно   рассмотреть   на   следующем уроке. IV. Формирование умений и навыков. 1. № 53, № 55, № 57. При   вычитании   дробей   учащиеся   могут   допускать   распространенную   ошибку:   не учитывать, что «минус» перед дробью вносится в числитель, и неправильно расставлять знаки. Поэтому важно следить, чтобы первое время учащиеся вели подробные записи. № 57.  1 3 a  2 2 b a  3 a  2 a   1 (3 b  2 2 a b   1 3 b  2 2 b a  ) a b  )( a b a b a b 3  3 a 3 a 1)       1 ) .  в)   1 3 b  2 2 b a 3(  2. № 58 (а), № 59 (а). 3. № 60. 3 b 2 b  =  ( Р е ш е н и е 2  12 b  2 3 ab  ( a a   a 4 3 ab  2 3 a ab   3 ) 4( a b  a a ( 3 ) b a a =   3 ab 12 b  2 ab a 3   3 )( b a  3 ) ( b a a  4 a 4)   a 4  a . 2 a   3 ) b a (  4a  a При  а  = –0,8 дробь   лишним.   равна –4, то есть данное в условии значение  b  является V. Итоги урока. В о п р о с ы   у ч а щ и м с я: –   Сформулируйте   правило   сложения   рациональных   дробей   с   одинаковыми знаменателями. –   Сформулируйте   правило   вычитания   рациональных   дробей   с   одинаковыми знаменателями. Домашнее задание: № 54, № 56, № 59 (б).

Конспект урока по теме: "ПРАВИЛО СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ" (8 класс, математика)

Конспект урока по теме: "ПРАВИЛО СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ" (8 класс, математика)

Конспект урока по теме: "ПРАВИЛО СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ" (8 класс, математика)

Конспект урока по теме: "ПРАВИЛО СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ" (8 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017