Конспект урока по теме: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 32 РАБОТА НАД ОШИБКАМИ Цель: развивать умения редактировать свой текст – совершенствовать его структуру, полноту передачи содержания картины, точность употребления слов. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
Урок 32 РАБОТА НАД ОШИБКАМИ Ц е л ь :  развивать умения редактировать свой текст – совершенствовать   точность его   структуру,   полноту   передачи   содержания   картины, употребления слов. Планируемые предметные результаты:  Участвовать в устном общении на   уроке,   соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать тексты   учебника,   извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах   учебника   нужные   сведения   и   использовать   их   для   решения практических   задач.   Осознавать   общий   способ   действия   при   решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые   правила   речевого   поведения,   слушать   собеседников,   проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока и постановка учебной задачи. – Сегодня вы будете учиться исправлять ошибки, допущенные в сочинении. – Почему это важно? – Особое внимание мы уделим построению текста, содержанию каждой части. III. Сообщение общих результатов работы. Обсуждение сочинений. Учитель   кратко   говорит   о   результатах:   что   его   порадовало,   каковы типичные недочеты. По   предложению   учителя   или   по   собственному   желанию   некоторые учащиеся   читают   свои   сочинения.   Весь   класс   принимает   участие   в обсуждении. План обсуждения написан на доске: 1. Что особенно привлекает в сочинении? 2. Соответствует сочинение картине (теме)? 3. Полнота передачи содержания картины. 4. Оценка содержания вводной части, основной и заключения. 5. Как связать между собой части? 6. Правильность построения предложений. 7. Точность употребления слов в тексте. 8. Правильность написания слов.Учащиеся обмениваются тетрадями и работают вдвоем или маленькими группами. IV. Индивидуальная работа над ошибками под руководством учителя. Учащиеся совершенствуют свой текст, учитывая пометки учителя на полях и замечания  своих  товарищей,  и переписывают   его  частично (некоторые – полностью). V. Итог урока. Учащиеся зачитывают отредактированные сочинения, выбирают наиболее понравившиеся.

Посмотрите также