Конспект урока по теме: РАЗМЫШЛЯЕМ, ФАНТАЗИРУЕМ, РИСУЕМ. ИЗЛОЖЕНИЕ С ТВОРЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 77 РАЗМЫШЛЯЕМ, ФАНТАЗИРУЕМ, РИСУЕМ. ИЗЛОЖЕНИЕ С ТВОРЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ Цель: развивать умения правильно передавать содержание текста, дополнять текст своими словесными картинами. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
Урок 77 РАЗМЫШЛЯЕМ, ФАНТАЗИРУЕМ, РИСУЕМ. ИЗЛОЖЕНИЕ С ТВОРЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ Ц е л ь :  развивать   умения   правильно   передавать   содержание   текста, дополнять текст своими словесными картинами. Планируемые   предметные   результаты:   Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Анализ детских работ, помещенных на выставку. – У кого дома возникло желание отредактировать написанные тексты? – Какие изменения вы внесли? Что исправили? – Кто хочет поделиться своими фантазиями? (Несколько ребят зачитывают свои сказки.) – Как вы думаете, о чем рассказывалось в сказке, иллюстрацию к которой я держу в руках? (Учитель   выбирает   наиболее   понятные   и   интересные   рисунки;   ребята высказывают   свои   предположения;   автор   работы   соглашается   или   вносит поправки.) III. Подготовка к написанию изложения. 1. У п р а ж н е н и е  319. Знакомство с текстом. – Вы замечательно написали о происхождении снега. Но что такое снег? –   Это   не   только   предмет   любования,   но   и   прекрасный   материал   для строительства. А что можно построить, сотворить из снега? – Прочитайте словесный этюд на с. 134. – Вы смогли представить себя в этом уголке? – Какие слова, фразы помогли разыграться вашей фантазии? – Что еще могли придумать строители этого ледяного городка?2.   –  П е р е с к а ж и т е   т е к с т ,   дополняя   его   своими   словесными картинами. –  Перечитайте  текст  еще  раз.  У вас  появилось  желание  сделать  какие­ нибудь изменения, дополнения? – Можно ли начать текст по­другому? – Можно ли изменить концовку текста? – Какие есть у вас предложения? – Перескажите текст, который у вас получился. 3. О р ф о г р а ф и ч е с к а я   р а б о т а . – Объясните правописание всех орфограмм, этого текста. –   Обратите   внимание   на   оформление   записи   предложения   с   текстом таблички. Что вы заметили? IV. Написание изложения. Самопроверка с использованием памятки. V. Итог урока. Дети зачитывают свои работы. Домашнее задание: упражнение 320.

Посмотрите также