Конспект урока по теме "Сокращение дробей"(8 класс, математика)
Оценка 4.9

Конспект урока по теме "Сокращение дробей"(8 класс, математика)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
17.02.2017
Конспект урока по теме "Сокращение дробей"(8 класс, математика)
Для успешной работы учащихся на уроке им необходимо не только использовать основное свойство дроби, но и применять ряд других знаний и умений, полученных и сформированных ранее. Учащиеся должны помнить формулы сокращенного умножения и основные приёмы разложения многочлена на множители. Поэтому начать необходимо с актуализации знаний и умений
СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ.docx
У р о к  4 СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ Цели:  формировать   умение   применять   основное   свойство   дроби   при   сокращении дробей. Ход урока I. Организационный момент. II. Устная работа. – Сократите дробь: а)  2 6 ; 20 32 ; б)  6 21 ; 13 39 ; в)  10 45 ; 24 56 ; г)  7 28 ; 27 72 . е)  ж)  д)  III. Объяснение нового материала. Для   успешной   работы   учащихся   на   уроке   им   необходимо   не   только   использовать основное  свойство   дроби,  но  и  применять  ряд  других  знаний  и   умений,   полученных   и сформированных ранее. з)  Учащиеся   должны   помнить   формулы   сокращенного   умножения   и   основные   приёмы разложения многочлена на множители. Поэтому начать необходимо с актуализации знаний и умений. З а д а н и я   и   в о п р о с ы  учащимся: 1. Какие существуют способы разложения многочлена на множители? 2. В чём состоит каждый из этих способов? 3. Разложите на множители многочлен: а) х2у – 2х; б) 3a2b – 9ab2; в) т2 – 4п; г) а3 – а; После проведения этой работы следует разобрать пример 3 из учебника и сделать  в ы в о д:  чтобы  сократить  рациональную  дробь,  нужно сначала  разложить  на множители  её числитель и знаменатель. д) х2 + 6х + 9; е) а2 – 10а + 25; ж) ax + bx + ay + by. з) ab – b + 3a – 3. IV. Формирование умений и навыков. 1. № 29, № 30 (а, в, д), № 32 (а, в). 2. № 31, № 34. 3. № 35 (а, в). 2  x bx 7 x   2 7  y by y  2( x а)  Р е ш е н и е   b x ( ) y )  x 7( ) y  y  ( x   )(2 y  ) 7( x y b ) 2  b  7 . 2 y xy    x 2 2 x  y (  x ( в)  Д о п о л н и т е л ь н о  можно выполнить № 36 (а).   ( x y 1)  x )( ( y x  ( y y  ) y y y 1)    1)( x )( y x   y ) y )  y x   1 y . Р е ш е н и е y  2 x x 2   25 10 Областью определения этой функции является множество всех чисел, кроме  х  = –5. 2 Сократим дробь, задающую функцию:  2 25 10  2(   x 2   x x x ( 5 . 5)  x 5)(  5) x  x 2 y 5  является прямая, а графиком функции  y  x 2 2 x   25 10  – Графиком функции  та же прямая, но с «выколотой» точкой (–5; –5). V. Итоги урока. В о п р о с ы   у ч а щ и м с я: – В чём состоит основное свойство дроби? – Когда применяется основное свойство дроби? – Что нужно сделать, чтобы сократить рациональную дробь? – Какие существуют способы разложения многочлена на множители? Домашнее задание: № 30 (б, г, е), № 32 (б), № 35 (б, г)

Конспект урока по теме "Сокращение дробей"(8 класс, математика)

Конспект урока по теме "Сокращение дробей"(8 класс, математика)

Конспект урока по теме "Сокращение дробей"(8 класс, математика)

Конспект урока по теме "Сокращение дробей"(8 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017