Конспект урока по теме: СПОСОБЫ ПРИКИДКИ РЕЗУЛЬТАТА УМНОЖЕНИЯ(4 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по теме: СПОСОБЫ ПРИКИДКИ РЕЗУЛЬТАТА УМНОЖЕНИЯ(4 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
12.02.2019
Конспект урока по теме: СПОСОБЫ ПРИКИДКИ РЕЗУЛЬТАТА УМНОЖЕНИЯ(4 класс)
У р о к 17. СПОСОБЫ ПРИКИДКИ РЕЗУЛЬТАТА УМНОЖЕНИЯ Цели: познакомить учащихся со способами прикидки результата умножения; продолжить работу по формированию навыков умножения многозначных чисел; совершенствовать навыки решения задач; развивать логическое мышление. Планируемые результаты образования: Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
математика.docx
СПОСОБЫ ПРИКИДКИ РЕЗУЛЬТАТА УМНОЖЕНИЯ У р о к  17. Цели:  познакомить   учащихся   со   способами   прикидки   результата умножения;   продолжить   работу   по   формированию   навыков   умножения многозначных   чисел;   совершенствовать   навыки   решения   задач;   развивать логическое мышление. Планируемые результаты образования: Метапредметные: Регулятивные:   самостоятельно   определяют   учебную   задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания.  З а д а ч а  № 60. – Выберите выражение, которое является решением задачи: а) 185118 ∙ 3 + 185118 б) 185118 ∙ 3 – 185118 III. Устный счет. З а д а н и я: 1. Придумайте примеры: ggggg ggggg gg gggg g ggggg ggg ggg gggg   ggg ggg g g 7 1  ggggg ggg 308 ggg   – Где «ловушка»? 2. Подумайте: >, < или = ? 2 ∙ 37 + 5 ∙ 37 … 7 ∙ 37 7 ∙ 2674 … 3 ∙ 2674 + 2674 ∙ 4 5 ∙ 4312 + 4312 … 6 ∙ 4312 8 ∙ 46 – 2 ∙ 46 … 6 ∙ 46 3. Выполните умножение: 1375 ∙ 1 2039 ∙ 10 700 ∙ 100 974 ∙ 0 1 ∙ 62 1375 ∙ 10 2039 ∙ 100 352 ∙ 1000 52936 ∙ 1 10 ∙ 364 1375 ∙ 100 700 ∙ 1 62 ∙ 1000 79251 ∙ 0 1000 ∙ 27 4. Составьте и решите задачу по схеме: IV. Сообщение темы урока. Работа над новым материалом. 1. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а  (выполнение задания № 63). –   Сделайте   прикидку.   Сколько   знаков   будет   содержать   значение 724 3 произведения  ?  (Для  этого  единицы  высшего  разряда числа 724 – 7 сотен  надо  умножить на 3, получим 21 сотню, а это четырехзначное число – 2100. Значит, значение произведения 724 ∙ 3 содержит четыре знака.) Если   возникнут   затруднения,   учитель   обращается   к   высказываниям Маши и Миши.  В ы в о д: когда делаешь прикидку значения умножения, нужно единицы высшего разряда умножить на число. – Сколько знаков будет содержать значение каждого произведения? – Проверьте свои ответы, выполнив умножение в столбик. 2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 62. Учащиеся читают задание № 62 (а). – Назовите наибольшее четырехзначное число. (9999.) – Что означает выражение «увеличь в 6 раз»? «уменьши на …»? «увеличь на …»?  – Запишите выражение с помощью арифметических знаков. З а п и с ь: 9999 ∙ 6 – 8757 + 50987. –   Расставьте   порядок   выполнения   действий   и   вычислите   значение выражения. (Задание выполняется на доске.) – Прочитайте задание № 62 (б), выполните его самостоятельно.  В з а и м о п р о в е р к а  в парах.   Ф и з к у л ь т м и н у т к а V. Повторение пройденного материала.  1. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 65. Задание № 65 (а) выполняется коллективно.  – Как будем вычислять значения произведений? (В столбик.)  – Как из полученного равенства составить еще три верных равенства? З а п и с ь:  6 0 0 7 6 3 6 0 4 2 6 ∙ 6007 = 36042 36042 : 6 = 6007 36042 : 36042 = 6 –   Как   рассуждали?  (От   перестановки   множителей   произведение   не меняется. Если значение произведения разделить на один множитель, то получим другой множитель.) – Проверьте свои результаты на калькуляторе. – Теперь продолжим выполнение данного задания по вариантам: I  в а р и а н т – столбик б);  II  в а р и а н т – столбик в). По   одному   ученику   от   каждого   варианта   выполняют   задание   на обратной стороне доски. 2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  № 64. – Что известно в задаче? – Что требуется найти? – Начертите схему к задаче.  –   Самостоятельно     запишите     решение     задачи     по     действиям     с пояснением.  Ф р о н т а л ь н а я   п р о в е р к а. – Объясните, что обозначают выражения: 6  4  3. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а. – Выберите схему, которая соответствует условию задачи.  67 (6  67 6   67 4  4) В школьном хоре 18 девочек, а мальчиков – на 9 меньше. Сколько детей в школьном хоре? С х е м ы: а)   б)   в)   г)   – Запишите решение задачи выражением. VI. Итог урока. Домашнее задание: № 63 (в), № 65 (г, д, е).

Конспект урока по теме: СПОСОБЫ ПРИКИДКИ РЕЗУЛЬТАТА УМНОЖЕНИЯ(4 класс)

Конспект урока по теме: СПОСОБЫ ПРИКИДКИ РЕЗУЛЬТАТА УМНОЖЕНИЯ(4 класс)

Конспект урока по теме: СПОСОБЫ ПРИКИДКИ РЕЗУЛЬТАТА УМНОЖЕНИЯ(4 класс)

Конспект урока по теме: СПОСОБЫ ПРИКИДКИ РЕЗУЛЬТАТА УМНОЖЕНИЯ(4 класс)

Конспект урока по теме: СПОСОБЫ ПРИКИДКИ РЕЗУЛЬТАТА УМНОЖЕНИЯ(4 класс)

Конспект урока по теме: СПОСОБЫ ПРИКИДКИ РЕЗУЛЬТАТА УМНОЖЕНИЯ(4 класс)

Конспект урока по теме: СПОСОБЫ ПРИКИДКИ РЕЗУЛЬТАТА УМНОЖЕНИЯ(4 класс)

Конспект урока по теме: СПОСОБЫ ПРИКИДКИ РЕЗУЛЬТАТА УМНОЖЕНИЯ(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2019