Конспект урока по теме Зачем нужен план
Оценка 4.6

Конспект урока по теме Зачем нужен план

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
окружающий мир
3 кл
21.02.2018
Конспект урока  по теме Зачем нужен план
Презентация к уроку окружающего мира, 3 класс.
Публикация является частью публикации:
Конспект урока Зачем нужен план.doc
Тема урока: Зачем нужен план. Цель урока: Познакомить учащихся с изображениями  местности на плане. Формировать умение работать с планом (читать его), составлять план,  используя конструктор «1С: лаборатории» Дидактическая цель: создать условия для успешного усвоения учащимися новой учебной информации по теме «Зачем нужен  план» Задачи: предметные: познакомить учащихся с изображениями местности на плане; формировать умение работать с планом (читать  план), составлять план; личностные: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; метапредметные: формирование умения слушать и слышать учителя (одноклассников);  умение работать с различными  источниками информации;  формировать навык делового сотрудничества, оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей. Этапы урока Содержание урока Формирование УУД ЭОР Организационн ый момент Актуализация  знаний и  постановка  учебной  проблемы Ребята, проверьте, все ли у вас   готово к уроку. Давайте пожелаем  друг другу удачи.  Как люди изображают местность?  Дать объяснение (Фотография, рисунок, карта,  глобус) Слайд 1,2,3,4 Изображение плана Слайд 5 Аня считает, что  это рисунок  местности,  а Оля утверждает, что  перед нами план местности. Кто из  девочек прав? Самопроверка готовности к уроку Познавательные УУД Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. Выявлять сущность, особенности  объектов.  На основе анализа объектов  делать выводы. Обобщать и классифицировать по  признакам.  Находить ответы на вопросы в  Презентация   http://www.school2100.ru/pedagoga m/lessons/index.php? sphrase_id=68729 Презентация   http://www.school2100.ru/pedagoga m/lessons/index.php? sphrase_id=68729 Совместное  открытие  нового  материала. иллюстрации. Личностные результаты  Развиваем умения выказывать  своё мнение.  Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Коммуникативные УУД Развиваем умение слушать и  понимать других.  Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами. Оформлять свои мысли в устной  форме. Умение работать в паре и в  группах. Регулятивные УУД Развивать умение высказывать  свое предположение на основе  работы с информацией. Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей. Прогнозировать предстоящую  работу. Введение понятия “рисунок”. Посмотрите на предметы: яблоко,  кукла, конфета, чашка. Для  каждого предмета найдите пару  (учитель открывает на доске  рисунки данных предметов, дети  без труда к каждому предмету  прикрепляют его рисунок)  ­Почему вы сделали это легко?  ­Что же такое рисунок?  Вывод: Это изображение  предмета таким, каким мы  видим его перед собой. Введение понятия “план”. Предлагается более сложное  задание: подберите к каждому  предмету соответствующее  изображение  (учитель открывает  на доске план данных предметов.   Дети к каждому предмету  подбирают его изображение  сверху).  ­Как вы догадались?  ­Что же такое план? Работа с толковым словарем  С.И.Ожегова (два ученика  работают со словарем). Вывод:  План – это чертёж, на  котором все предметы Самостоятельн ое применение  новых знаний изображены так, как мы их  видим сверху. Что в плане особенного? Слайд 6 Как уменьшаются предметы и  объекты на плане? Слайд 7 Зачем нужен план? (учащиеся высказывают  предположения) Чем план отличается от карты? (учащиеся высказывают  предположения) Найдите информацию в учебнике  с.40 Работа в группах. Заполните таблицу Сходст ва Различи я Изучае мый  объект Карта План Подведение итога данной работы. Слайд 8 Определите, где план, а где  изображена карта? Слайд 9 Рассмотрите  план пришкольного  Презентация   http://www.school2100.ru/pedagoga m/lessons/index.php? sphrase_id=68729 CD  «1С: лаборатория»  «Тайны времени и пространства» (Путешествие в пространстве,  План местности)  http://obr.1с.ru/catalog.jsp http://obr.1c.ru/product.jsp?id=763 Личностные УУД Развиваем умение слушать и  понимать других. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности Познавательные УУД Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. Выявлять сущность, особенности  объектов.  На основе анализа объектов  делать выводы. Обобщать и классифицировать по  признакам.  Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. участка  с.41. Объясните, как вы  понимаете, что такое условные  обозначения? Выполнение задания в тетради с.13  упражнение 29. Проверка  задания Оцените свою работу по алгоритму  Слайд 10 Работа в группах с конструктором.  Составление плана местности. После выполнения работы, планы  составленные группами  распечатываются и защищаются Что такое план? Чем план  отличается от карты и рисунка? Для чего нужен план? Как  люди  используют план? Что значит  читать план? Людям, каких профессий план  необходим? Слайд 11 Итог урока Рефлексия Домашнее  задание С. 40­41 прочитать Рабочая тетрадь с. 19 составить  план комнаты Регулятивные УУД Развивать умение высказывать  свое предположение на основе  работы с информацией. Регулятивные УУД Оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей. Презентация   http://www.school2100.ru/pedagoga m/lessons/index.php? sphrase_id=68729)

Конспект урока по теме Зачем нужен план

Конспект урока  по теме Зачем нужен план

Конспект урока по теме Зачем нужен план

Конспект урока  по теме Зачем нужен план

Конспект урока по теме Зачем нужен план

Конспект урока  по теме Зачем нужен план

Конспект урока по теме Зачем нужен план

Конспект урока  по теме Зачем нужен план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018