Конспект урока по теме: ЗНАКОМСТВО С ОСОБЕННОСТЯМИ ОБЪЯВЛЕНИЯ.(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 43 ЗНАКОМСТВО С ОСОБЕННОСТЯМИ ОБЪЯВЛЕНИЯ. Цель: развивать умения исправлять ошибки, допущенные в работе; ознакомить с особенностями объявления как речевого жанра. Цель: проверить орфографические и грамматические умения.Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
ЗНАКОМСТВО С ОСОБЕННОСТЯМИ ОБЪЯВЛЕНИЯ. Урок 43     Ц е л ь :  развивать   умения   исправлять   ошибки,   допущенные   в   работе;   ознакомить   с особенностями объявления как речевого жанра.     и   Ц е л ь :  проверить орфографические грамматические умения.Планируемые   предметные   результаты:  Участвовать   в   устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать   тексты   учебника,   извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах   учебника   нужные   сведения   и   использовать   их   для   решения практических   задач.   Осознавать   общий   способ   действия   при   решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые   правила   речевого   поведения,   слушать   собеседников,   проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Знакомство с новым речевым жанром. 1. К а к и е   ж а н р ы   р е ч и  вы уже знаете? – К какому жанру отнесете текст, начинающийся так: – Когда люди обращаются к этому жанру? – Какие особенности этого жанра вы помните? 2. У п р а ж н е н и е  159. – Прочитайте отрывок из рассказа. – Вы узнали рассказ? Кто его автор? – От какого лица ведется рассказ? – Что случилось с ребятами? Двумя предложениями ответьте на этот вопрос. – От какого лица вы строили ответ? – Что нужно изменить в тексте, чтобы рассказ велся от третьего лица? – Внесите изменения в текст. 3. – П р о ч и т а й т е   п р о д о л ж е н и е   р а с с к а з а   в   у п р а ж н е н и и  160. – Вы знаете, как называются такие «записки», которые развесили ребята? – Почему по указанному адресу стало приходить много людей? 4. З н а к о м с т в о   с   с о о б щ е н и е м   а в т о р о в . – Прочитайте, что хотели сообщить вам авторы о новом речевом жанре (с. 72).5. Р а с с м о т р и т е   р и с у н о к . – Помогите Мишке и его другу исправить объявление, дополните его необходимыми Физминутка сведениями. – В этом вам помогут вопросы: где? когда? какой чемодан нашли? где? у кого? когда его можно получить? – Сведения, которых недостает, придумайте сами, но не пишите ничего лишнего. – Запишите получившееся объявление в тетрадь. – Прочитайте, какие объявления у вас получились. (Дети выбирают лучшее, обосновывая свое решение.) IV. Итог урока. – С каким речевым жанром мы познакомились? – Какие правила при составлении объявления должны соблюдаться? Домашнее задание: упражнение 163.

Посмотрите также