Конспект урока по теме:ГОТОВИМСЯ К ПРОВЕРКЕ СВОИХ УМЕНИЙ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 14 ГОТОВИМСЯ К ПРОВЕРКЕ СВОИХ УМЕНИЙ Цель: создать условия для формирования умения применять различные правила на письме, развивать орфографическую зоркость. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
ГОТОВИМСЯ К ПРОВЕРКЕ СВОИХ УМЕНИЙ Урок 14     Ц е л ь : создать условия для формирования  умения применять различные правила на письме, развивать орфографическую зоркость. Планируемые предметные результаты:  Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника,   извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах   учебника   нужные   сведения   и   использовать   их   для   решения практических   задач.   Осознавать   общий   способ   действия   при   решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые   правила   речевого   поведения,   слушать   собеседников,   проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. III. Актуализация опорных знаний. 1. У п р а ж н е н и е  61. Работа в парах. (Детям предлагается отметить все орфограммы, обсуждая с соседом по парте.) 2. Т р е н и р о в о ч н ы й   д и к т а н т . –   Продолжение   текста   из   упражнения   61   мы   запишем   под   диктовку   в тетрадь. –  В   случае   сомнения   в   правописании   того   или   иного   слова   оставляйте «окошки». Ласково грело солнце. Мирно качались травинки. Птенец уперся лапками и головой в тонкую скорлупку. Яичко хрустнуло и распалось. Птенчик подал робкий голосок. Так в хоре голосов, голосищ и голосишек зазвучал новый. – Написание каких слов  у вас вызвало затруднение? Задание   1.В   первом   предложении   подчеркнуть   главные   члены   и обозначить части речи. Задание 2. Найдите в тексте однокоренные слова и покажите их состав. 5. У п р а ж н е н и е  62. – Чем похожи орфографические задачи? Физминутка– А решаются они одинаково? – Запишите слова, объясняя их правописание (на доске «по цепочке»). – Какие правила написания Ь вы применили? IV. Итог урока. – Какие правила написания мы вспомнили для решения орфографических задач? Домашнее задание: упражнение 63.