Конспект урока по теме:КАК ТЫ УМЕЕШЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СЛОВА?

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 9 КАК ТЫ УМЕЕШЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СЛОВА? Цель: повторить звукобуквенный разбор, составить слова, восстановить базовые грамматические знания и умения. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
КАК ТЫ УМЕЕШЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СЛОВА? Урок 9             Цель:  повторить   звукобуквенный  разбор, составить  слова, восстановить базовые грамматические знания и умения. Планируемые предметные результаты:  Участвовать в устном общении на   уроке,   соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать тексты   учебника,   извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах   учебника   нужные   сведения   и   использовать   их   для   решения практических   задач.   Осознавать   общий   способ   действия   при   решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые   правила   речевого   поведения,   слушать   собеседников,   проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Работа по теме урока. 1. У п р а ж н е н и е  37. Определение значения слов. а) – Что обозначает слово ГРИБНИЦА? б) Звукобуквенный анализ. в) Разбор по составу. 2. У п р а ж н е н и е  38. –   Совпадает   ли   в   слове   ДАЮТ   количество   букв   и   звуков?   Почему   не совпадает? – В слове ДАТЬ количество букв и звуков одинаково? Почему? – А в слове ЖИЛ? – Выполните звукобуквенный анализ этих слов. – Что помогает узнать о слове этот вид анализа? – Прочитайте сообщение авторов на с. 19. – Дополняет ли оно ваш ответ? 3. У п р а ж н е н и е  40 выполнить по заданию учебника. Физминутка 4. У п р а ж н е н и е  41. – Объясните постановку букв на месте пропусков. – Выделите части слов. Помогает ли это решать орфографические задачи? – А помогает ли строение слова объяснять его значение?IV. Итог урока. –   Какую   помощь   оказывают   знание   звукобуквенного   состава   слова   и определение строения слова? Домашнее задание: упражнение 42.