Урок 9
КАК ТЫ УМЕЕШЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СЛОВА?
Цель: развивать умения определять строение слова, образовывать родственные слова, распознавать место орфограммы в слове.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
русский.docx
Урок 9
КАК ТЫ УМЕЕШЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СЛОВА?
Цель: развивать умения определять строение слова, образовывать родственные слова,
распознавать место орфограммы в слове.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке,
соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника,
извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств,
анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах
учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать
общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в
общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников,
проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Устная работа в ТПО: упр. 43
III. Работа по теме урока.
1. С о с т а в л е н и е с л о в по схемам.
– Давайте вспомним два признака родственных слов. (Учащиеся записывают схему.)
– Догадайтесь, какие однокоренные слова написаны, и напишите их в столбик.
– Докажите, что в каждом столбике вы написали однокоренные слова. (Учащиеся
заполняют схему.)
3. У п р а ж н е н и е 44.
– Назовите слова, которые по строению такие же, как слово ПОСАДКА
Физминутка
– Какие глаголы с приставками встретились в стихотворении? (Отдохнем, вздохнем,
посмотрели, согрели, встали.)
– Что вы знаете о правописании этих приставок?4. У п р а ж н е н и е 45.
Сор – сорняк, сорить. Смех – смешить, смешной. Друг – дружить, дружный
7. У п р а ж н е н и е 46 (по заданию учебника).
IV. Итог урока. Домашнее задание: упражнение 49.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.