Урок 11
КАК ТЫ УМЕЕШЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СЛОВА?
Цель: развивать умения анализировать слова как части речи.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
русский.docx
КАК ТЫ УМЕЕШЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СЛОВА?
Урок 11
Цель: развивать умения анализировать слова как части речи.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке,
соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника,
извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств,
анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах
учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать
общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в
общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников,
проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
III. Актуализация опорных знаний.
1. Р а б о т а с з а д а н и е м упражнения 47.
2. Р а б о т а с з а д а н и е м упражнения 50.
а) – Как определить, к какой части речи относится то или иное слово? (Памятка, с.
148.)
– Слова каких частей речи понадобились автору?
3. У п р а ж н е н и е 53.
а) Походный дневник ребята поручили вести мне, Толе Скворцову.
б) – Проанализируйте письменно слова ПОХОДНЫЙ, ДНЕВНИК как части речи
(используя памятку на с. 148).
в) – Какое имя кроме имен прилагательных и имен существительных использовал Толя?
г) – Какие орфографические правила пришлось применить Толе Скворцову, чтобы
грамотно написать текст?
5. У п р а ж н е н и е 53.
IV. Итог урока.
– Как определить, к какой части речи отнести слово?
– Какие части слова образуют новые слова?
– Какова роль окончания?
Домашнее задание: упражнение 54.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.