Урок 12
КАК ТЫ УМЕЕШЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СЛОВА?
Цель: повторить способы определения у глагола времени, лица, рода, способов действия для нахождения неопределенной формы.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
русский.docx
Урок 12
КАК ТЫ УМЕЕШЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СЛОВА?
Ц е л ь : повторить способы определения у глагола времени, лица, рода,
способов действия для нахождения неопределенной формы.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении
на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать
тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за
использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в
материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения
практических задач. Осознавать общий способ действия при решении
обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя
принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять
интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Работа по теме урока.
1. У п р а ж н е н и е 56
1 л.
Я играл
2 л.
Ты играл
3 л.
Он играл
м. р.
Он играл
ж. р.
Она играла
ср. р.
Оно играло
– Какая часть указывает на род в глаголах прошедшего времени?
– Как еще изменяются глаголы прошедшего времени? (По числам.)
– Докажите.
Я играл
Мы играли
Ты играл
Вы играли
Он играл
Они играли
2. У п р а ж н е н и е 57.
Физминутка.
3. У п р а ж н е н и е 58,59
IV. Итог урока.
– Как же изменяются глаголы прошедшего времени?– В форме какого времени стоит сказуемое в записанном предложении?
– Как изменяются глаголы настоящего времени?
Домашнее задание: упражнение 60.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.