Конспект урока по теме:КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 42 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ Цель: проверить орфографические и грамматические умения.Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала русский.docx
Урок 42 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ проверить орфографические и     Ц е л ь :  грамматические умения.Планируемые   предметные   результаты:  Участвовать   в   устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать   тексты   учебника,   извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за использованием языковых средств, анализировать их.   Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах   учебника   нужные   сведения   и   использовать   их   для   решения практических   задач.   Осознавать   общий   способ   действия   при   решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые   правила   речевого   поведения,   слушать   собеседников,   проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Диктант. Небо часто покрывалось низкими осенними облаками. Мимо неслись стаи перелетных птиц. Болота уже покрывались ледком. Поэтому болотные птицы улетели первыми. Начали готовиться к отлету лебеди, гуси, утки. Старые и бывалые   птицы   учили   молодых.   Каждое   утро   молодежь   делала   большие прогулки. Она укрепляла крылья для полета. Сколько было крика, веселья и радости!   Одна   Серая   Шейка   была   в   стороне.   Ей   нужно   было   мириться   с судьбой. III. Грамматические задания. 1. У к а з а т ь   ч а с т и   р е ч и  и подчеркнуть главные члены. I вариант – в первом предложении; II вариант – во втором предложении. 2.  В ы п и ш и т е   и з   т е к с т а   два   словосочетания   так,   чтобы   в   первом зависимое слово было наречием, а во втором – именем существительным. 3. П о к а ж и т е   с о с т а в   с л о в а . I вариант – перелетных, готовила; II вариант – покрывали, болотные. 4. Выполнить звукобуквенный анализ. I вариант – ледком; II вариант – низкими.IV. Итог урока.

Посмотрите также