У р о к 42. ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
Цели урока: проверить, как учащиеся усвоили тему «Числа 1–10 и число 0»; прививать детям навык самостоятельной работы; воспитывать в детях аккуратность.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями,решают задачи.
Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
математика.docx
У р о к 42. ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
Цели урока: проверить, как учащиеся усвоили тему
«Числа 1–10 и число 0»; прививать детям навык
самостоятельной работы; воспитывать в детях аккуратность.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями,решают задачи.
Личностные:
проявляют познавательный интерес на основе
сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют
свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные:
общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают
текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют,
делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить
взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы
общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Арифметический диктант.
Выполняя арифметический диктант, учащиеся записывают
в тетрадях только ответы.
1. Запишите число, которое:
– при счёте следует за числом 5;
– предшествует числу 8.
2. Запишите число, которое:
– на 1 больше числа 9;
– на 1 меньше числа 4.
3. Увеличьте на 1 число 7;
уменьшите на 1 число 2.
III. Проверочная работа.
Р а б о т а в т е т р а д и.Для проверочной работы учителем могут быть
использованы задания из тетради № 1 (с. 18, 19).
Учителю следует определить, какие из них должны быть
выполнены учащимися обязательно, а какие могут быть
использованы как дополнительные.
В качестве дополнительных могут быть использованы
задания 3 (с. 18), 1, 2 (с. 19).
Задания 2, 4 (с. 18) и задание 3 (с. 19) могут быть
выполнены детьми по вариантам.
IV. Итог урока.
– Какое задание оказалось для вас самым простым?
– Какое задание было выполнить труднее всего?
– Какое задание было самым интересным?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.