Конспект урока по теме:ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ(1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 42. ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Цели урока: проверить, как учащиеся усвоили тему «Числа 1–10 и число 0»; прививать детям навык самостоятельной работы; воспитывать в детях аккуратность. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями,решают задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к 42. ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Цели урока: проверить, как учащиеся усвоили тему «Числа 1–10 и число 0»; прививать детям навык самостоятельной работы; воспитывать в детях аккуратность. Планируемые результаты образования: Предметные:  оперируют понятиями,решают задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент. II. Арифметический диктант. Выполняя арифметический диктант, учащиеся записывают в тетрадях только ответы. 1. Запишите число, которое: – при счёте следует за числом 5; – предшествует числу 8. 2. Запишите число, которое: – на 1 больше числа 9; – на 1 меньше числа 4. 3. Увеличьте на 1 число 7; уменьшите на 1 число 2. III. Проверочная работа. Р а б о т а в т е т р а д и.Для проверочной работы учителем могут быть использованы задания из тетради № 1 (с. 18, 19). Учителю следует определить, какие из них должны быть выполнены учащимися обязательно, а какие могут быть использованы как дополнительные. В качестве дополнительных могут быть использованы задания 3 (с. 18), 1, 2 (с. 19). Задания 2, 4 (с. 18) и задание 3 (с. 19) могут быть выполнены детьми по вариантам. IV. Итог урока. – Какое задание оказалось для вас самым простым? – Какое задание было выполнить труднее всего? – Какое задание было самым интересным?