Конспект урока по теме:ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 62. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ Цели: закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и выражения изученных видов; продолжать формировать умение решать уравнения. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями,решают задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  62. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО:  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ Цели:  закреплять   вычислительные   навыки,   умение   решать   задачи   и выражения   изученных   видов;   продолжать   формировать   умение   решать уравнения.  Планируемые результаты образования: Предметные:  оперируют понятиями,решают задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 4  40  4  40  4  40 5  50  5  50  5  50 III. Устный счёт.  1. «Назови соседа».  2. Найдите значения выражений:  с + 7, с – 4 при: с = 12 с = 13  с = 14  с = 23  3. Задание 11 (с. 77 учебника, часть 1).  IV. Решение уравнений.  На доске записаны уравнения из задания 13 (с. 77 учебника, часть 1).Учащиеся определяют, что является неизвестным в каждом уравнении, а затем решают их с подробным объяснением (один ученик выполняет работу на доске). Затем дети решают в парах уравнения:  24 – а = 24  х + 15 = 25  у – 8 = 17  V. Работа над задачами.  Учащиеся читают текст из задания 12 (с. 77 учебника, часть 1).  – Что хотите сказать?  – Дополните условие задачи данным числом.  – Прочитайте задачу теперь.  – Выберите схему, которая соответствует задаче.  –  Запишите   решение   по  действиям   с  пояснениями   и  выражением  (один ученик выполняет работу на доске).  – Проверьте работу, выполненную на доске, и свою.  – Запишите ответ.  Затем ученики самостоятельно решают задачу 18 (с. 78 учебника, часть 1).  К задаче дети могут нарисовать рисунок или начертить чертёж.  Взаимопроверка.  VI. Решение выражений.  На доске записаны выражения из задания 9 (с. 77 учебника, часть 1).  – Что хотите сказать?  – Как удобно решить данные выражения?  – Решите выражения устно.  Далее с комментированием выполняется задание 14 (с. 77 учебника, часть 1),   кроме   третьего   столбика.   Третий   столбик   учащиеся   решают   устно   с использованием сигнальных карточек.  VII. Задание на смекалку.  В   заключение   урока   дети   выполняют   задание   на   смекалку   «Чей   путь короче?». VIII. Итог урока.  – Как вы сегодня работали?  – Чью работу вам хотелось бы отметить особенно?  – Какие задания вызвали у вас затруднения?  – Что для вас было самым простым?