Конспект урока "Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем"
Оценка 4.9

Конспект урока "Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
10 кл
21.10.2017
Конспект урока "Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем"
“Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь”. (М.В.Ломоносов) Цель: 1) продолжить формировать умения и навыки учащихся преобразовывать выражения содержащие степень с рациональным показателем, применять свойства степени при выполнении упражнений; 2) развивать мышление, умение выделять главное, память, внимание; 3) воспитывать трудолюбие, аккуратность.Тема. Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем “Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь”. (М.В.Ломоносов) Цель: 1) продолжить формировать умения и навыки учащихся преобразовывать выражения содержащие степень с рациональным показателем, применять свойства степени при выполнении упражнений; 2) развивать мышление, умение выделять главное, память, внимание; 3) воспитывать трудолюбие, аккуратность
44-45 Степ с рацион показ 2+.docx
Тема.  Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем “Пусть кто­нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь”. (М.В.Ломоносов)  Цель: 1) продолжить формировать умения и навыки учащихся преобразовывать выражения содержащие степень с рациональным показателем, применять свойства степени при выполнении упражнений;                             2) развивать мышление, умение выделять главное, память, внимание;           3) воспитывать трудолюбие, аккуратность. Тип урока: формирование умений и навыков Оборудование: опорный конспект, карточки І. Организационный момент Ход урока ІІ. Проверка домашней работы Взаимопроверка; учащиеся зачитывают ответы и рассказывают какие формулы, правила  применяли. IІІ. Актуализация опорных знаний ;                      б)  а)   ІV. Формирование умений и навыков Упростить выражения:      5) 6) =   2 5 1 5 а а 2 5 1 5  в  в  3 5  1 ва 5 в 1 5 а 2 5 а  3 5 2 5  в 7)  в  81  в 9  5,0 в 9  в 5,0 в 5,0  9 =  V. Самостоятельная работа                                        Упростите выражение:          Вариант 1                                                                                            Вариант 2 1 2 1 6 )1 )2 x y y  x x   5,3 7,2 y  y 9,2 1,3   1 3 ; ; 2 3 1 6 )1 )2 y x x  y y   7,4 9,3 x  1,2 x 9,1   ; 1 2 ;   )3   1)4 1 2  x  y   23   25,0  1 2 x  6 x 1 2 ; 2 y 5,0 . Расшифровка ответов. В А Г 2x (1 – x) 3y Б 2 3 у   )3   1)4 1 2 y   x   32   25,0  1 2 y  6 y 1 2 ; 2 x 5,0 . Е 2y И 1 3 ó К (y – 1) Л y М (1+y ) Н х О (1+x ) Ф 1 3 x                                       В 1.                                                                                          В 2.                           А М Фламинго – крупные птицы, с длинными ногами и шеей.  VІ. Подведение итогов урока     Какими правилами сегодня пользовались? О VІІ. Домашнее задание   (разбираем д/з)   § 12 п.12.1 № 8, 9, 10(1 – 3) ст 215  Приложение Упростите выражение:          Вариант 1                                                                                            Вариант 2 1 2 1 6 )1 )2 x y y  x x   5,3 7,2 y  y 9,2 1,3   1 3 ; ; 2 3 1 6 )1 )2 y x x  y y   7,4 9,3 x  1,2 x 9,1   ; 1 2 ;   )3   1)4 1 2  x  y   23   25,0  1 2 x  6 x 1 2 ; 2 y 5,0 .   )3   1)4 1 2 y   x   32   25,0  1 2 y  6 y 1 2 ; 2 x 5,0 .

Конспект урока "Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем"

Конспект урока "Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2017