Конспект урока +презентация по математике на тему "Состав числа 13" (1 класс)
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Конспект урока +презентация по математике на тему "Состав числа 13" (1 класс)

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
18.01.2017
Конспект урока +презентация по математике на тему "Состав числа 13" (1 класс)
матем.Слож.чис.13.doc
Конспект урока математики, проводимого в 1 классе Тема: Состав числа 13. Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала. Цели. Обеспечить условия  для: ­ закрепления знания, приобретённые детьми при изучении нумерации чисел 10,11,12; ­ умения нахождения значения разностей и сумм на основе таблицы сложения; ­ развитие умений определять состав числа 13,  познавательной деятельности учащихся, воспитать интерес, внимательность,  самостоятельность. Планируемые результаты (УУД): Личностные: проявляют интерес к учебному материалу; выражают внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к  школе. Познавательные:. Регулятивные: понимают  выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; в сотрудничестве с учителем, классом находят  несколько вариантов решения учебной задачи. Коммуникативные: развитие математической  речи. Предметные:  умеют определять состав числа 13, находить значения разностей и сумм на основе таблицы сложения, математическую  закономерность. Оборудование:  учебник,  ПК, тетради рабочие, медальки, презентация. Действия учителя Действия обучающихся 1. Организационный момент Планируемые результаты Коммуникативные УУД: уметь совместно  договариваться о правилах  поведения на уроке и  следовать им.  Формирование эмоционального отношения, привлечение  внимания  Здравствуйте, ребята. Наш урок мы начнём с психогимнастики   «Искорка добра» В одном городе люди умели дарить друг другу добро. А знаете как? (Слайд 1) Очень просто, когда они  протягивали друг другу руки, их ладошки встречались, и между  ними вспыхивала крошечная, теплая искорка, маленькое,  маленькое солнышко. Оно было такое маленькое, что не  обжигало, а только согревало ладошки (Звучит музыка)  давайте передадим друг другу искорку добра: протянем  ладошки, посмотрим в глаза друг другу и тепло улыбнёмся.  Какое у вас стало настроение? (Дети обмениваются  рукопожатиями, улыбками). (Хорошее) Личностные УУД: Я рада видеть ваши веселые глазки. Вижу, что вы готовы к  работе. А сейчас я предлагаю вам открыть тетради и записать  сегодняшнее число. (Открывают тетрадь  записывают число, классная  работа). Сегодня мы  не просто будем считать, и решать, мы  отправимся в путешествие. Путешествовать одним скучно и  неинтересно, поэтому нужно брать с собой друзей. А вот кого  мы возьмём в путешествие, вы узнаете, отгадав загадку. Из муки его слепили, После в печку посадили, На окошке он студился, По дорожке он катился. Был он весел, был он смел, И в пути он песню пел. Съесть его хотел зайчишка, Серый волк и бурый мишка. А когда малыш в лесу Встретил рыжую лису, ­Колобок. ­ Добро.

Конспект урока +презентация по математике на тему "Состав числа 13" (1 класс)

Конспект урока +презентация по математике на тему "Состав числа 13" (1 класс)

Конспект урока +презентация по математике на тему "Состав числа 13" (1 класс)

Конспект урока +презентация по математике на тему "Состав числа 13" (1 класс)
Скачать файл
Приз 200 000 руб.
Свидетельство СМИ.
Плюс 10 документов.