Конспект урока математики, проводимого в 1 классе
Тема: Состав числа 13.
Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала.
Цели. Обеспечить условия для:
закрепления знания, приобретённые детьми при изучении нумерации чисел 10,11,12;
умения нахождения значения разностей и сумм на основе таблицы сложения;
развитие умений определять состав числа 13, познавательной деятельности учащихся, воспитать интерес, внимательность,
самостоятельность.
Планируемые результаты (УУД):
Личностные: проявляют интерес к учебному материалу; выражают внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к
школе.
Познавательные:.
Регулятивные: понимают выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; в сотрудничестве с учителем, классом находят
несколько вариантов решения учебной задачи.
Коммуникативные: развитие математической речи.
Предметные: умеют определять состав числа 13, находить значения разностей и сумм на основе таблицы сложения, математическую
закономерность.
Оборудование: учебник, ПК, тетради рабочие, медальки, презентация. Действия учителя
Действия обучающихся
1. Организационный момент
Планируемые
результаты
Коммуникативные УУД:
уметь совместно
договариваться о правилах
поведения на уроке и
следовать им.
Формирование эмоционального
отношения, привлечение
внимания
Здравствуйте, ребята. Наш урок мы начнём с психогимнастики
«Искорка добра» В одном городе люди умели дарить друг другу
добро. А знаете как? (Слайд 1) Очень просто, когда они
протягивали друг другу руки, их ладошки встречались, и между
ними вспыхивала крошечная, теплая искорка, маленькое,
маленькое солнышко. Оно было такое маленькое, что не
обжигало, а только согревало ладошки (Звучит музыка)
давайте передадим друг другу искорку добра: протянем
ладошки, посмотрим в глаза друг другу и тепло улыбнёмся.
Какое у вас стало настроение?
(Дети обмениваются
рукопожатиями, улыбками).
(Хорошее)
Личностные УУД:
Я рада видеть ваши веселые глазки. Вижу, что вы готовы к
работе. А сейчас я предлагаю вам открыть тетради и записать
сегодняшнее число.
(Открывают тетрадь
записывают число, классная
работа).
Сегодня мы не просто будем считать, и решать, мы
отправимся в путешествие. Путешествовать одним скучно и
неинтересно, поэтому нужно брать с собой друзей. А вот кого
мы возьмём в путешествие, вы узнаете, отгадав загадку.
Из муки его слепили,
После в печку посадили,
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел,
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
Колобок.
Добро.
Конспект урока +презентация по математике на тему "Состав числа 13" (1 класс)
Конспект урока +презентация по математике на тему "Состав числа 13" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.