Конспект урока развития физических качеств и формирования осанки для 4 класса.
Оценка 4.9

Конспект урока развития физических качеств и формирования осанки для 4 класса.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
07.08.2018
Конспект урока развития физических качеств и формирования осанки для 4 класса.
Тема: «Развитие физических качеств и формирования осанки» Класс: 4 Цель: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи: 1. Образовательная: Способствовать формированию правильной осанки. Способствовать развитию физических качеств (силовых, скоростно-силовых). 2. Развивающая: Способствовать развитию физических качеств. 3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма. Инвентарь: мешочки с песком.Конспект урока развитие физических качеств и формирования осанки для 4 класса.
Конспект урока развитие физических качеств и формирования осанки 4 кл. №21 Жаркова Л.Л..docx
Тема: «Развитие физических качеств и формирования осанки» Конспект урока по  баскетболу  для 4  класса №21 Класс: 4 Цель:  Задачи: Развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 1. Образовательная: Способствовать формированию правильной осанки. Способствовать развитию физических качеств (силовых,  скоростно­силовых). 2. Развивающая:  Способствовать развитию физических качеств. 3. Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к занятиям, чувства коллективизма. Инвентарь:  мешочки с песком. Место проведения: ЛГ МАОУ «СОШ№5» спортивная площадка. Преподаватель: Жаркова Людмила Леонтьевна     Частные задачи  Содержание учебного материала Ход урока: Дозиро вка Методические и организационные указания. I Подготовительная часть Организовать учащихся для 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2. Строевые упражнения: Повороты  10 мин 2мин. Следить за осанкой и    И.П.­ пятки вместе носки врозь (на пол  ступни). Следить за осанкой. . проведения урока  на месте. 3. Медленный бег. 4. ОРУ и специальные упражнения на  осанку с мешочками с песком.  И. п. ­ стойка, руки на пояс, мешочек  на голове. 1 ­ слегка прогнуться, левую  ногу назад на носок; 2 ­  и. п.; 3­ 4 ­ то  же другой ногой. Темп медленный.   И. п. ­ стоя на коленях, ноги слегка  2 мин 1 мин 5мин Создать у учащихся целевую установку на выполнение заданий урока расставлены, руки в стороны, мешочек  в правой руке. 1­  наклоняясь назад,  поворот туловища вправо, положить  мешочек на пол между ногами; 2 ­ и. п.; 3 ­ поворот влево, взять мешочек левой  рукой; 4 ­  и. п.   И. п. ­  широкая стойка, руки за спину,  мешочек на голове. 1 ­  согнуть левую  ногу в колене; 2 ­  и. п.; 3­ 4 ­ то же,  сгибая другую ногу.   И. п. ­ упор сидя, мешочек на полу у  правого колена. 1­ 2 ­ поднять ноги,  опустить их вправо за мешочком; 3­ 4 ­  вернуться в и. п.   И. п. ­  стойка, руки на пояс, мешочек  на голове. 1 ­ поднять вперед левую  согнутую ногу; 2 ­ и. п.; 3­ 4 ­ то же  другой ногой.   И. п. ­  стойка ноги врозь, мешочек в    руках над головой. 1 ­  наклон вперед и  влево, коснуться мешочком носка  левой ноги; 2 ­ и. п.; 3 ­ 4 ­ тоже к  другой ноге.   И. п. ­ основная стойка, мешочек на  полу перед ногами. Перепрыгнуть через мешочек, прыжком поворот кругом и  т.д.   Ходьба на месте. 5. Игра с бегом «Пастух, овцы и  волки».  Из числа игроков один выбирается  пастухом, трое ­ волками, а остальные  становятся овечками.   Волки стараются осалить овец, а пастух ­ волков.   Осаленные выходят из игры. Пастух  выигрывает, если осалит трех волков;  волки ­ если осалят всех овец.  Повторить игру, заменив пастуха и  волков.   5 мин II Основная часть:  30мин Содействовать разогреванию и введению организма в работу Способствовать развитию  физических  качеств. 1. Способствовать развитию  физических качеств.  Прыжки через скамейку  различными способами.  Выполнить по 20 прыжков  каждым способом.  Игра «Тяни в круг»   Игра «Снайперы»  III Заключительная часть:  Содействовать  оптимизации  дыхательной и  сердечно­ сосудистой  систем  организма  1. Построение.  2. Игра «Летает — не летает?» (см. 1  класс, урок 23).  3. Подведение итогов урока.  4. Задание на дом (см. урок 1). 10 мин         Исправление ошибок.                 3мин 3 мин Выход на старт, четкое выполнение команд. Домашние   задание:   выполнять   упражнения,   способствующие развитию  физических  качеств,  наклон,  вперед  сидя  на  полу; прыжок в длину с места.

Конспект урока развития физических качеств и формирования осанки для 4 класса.

Конспект урока развития физических качеств и формирования осанки для 4 класса.

Конспект урока развития физических качеств и формирования осанки для 4 класса.

Конспект урока развития физических качеств и формирования осанки для 4 класса.

Конспект урока развития физических качеств и формирования осанки для 4 класса.

Конспект урока развития физических качеств и формирования осанки для 4 класса.

Конспект урока развития физических качеств и формирования осанки для 4 класса.

Конспект урока развития физических качеств и формирования осанки для 4 класса.

Конспект урока развития физических качеств и формирования осанки для 4 класса.

Конспект урока развития физических качеств и формирования осанки для 4 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018