Конспект урока «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Оценка 4.6

Конспект урока «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
9 кл
07.05.2018
Конспект урока «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
В данном материале содержится конспект урока математики по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем». Урок предназначен для повторения и закрепления учебного материала по данной теме. Цель занятия: обобщить знания учащихся по теме и оценить их. Формы работы на уроке: индивидуальная, в парах, групповая.Конспект урока по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Конспект урока математики по теме.docx
Конспект урока по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» Цель: обобщить и оценить знания учащихся по теме. образовательная: ­повторить и закрепить учебный материал по теме «Решения линейных неравенств с одной  переменной и их систем»;  развивающая: ­ развивать приёмы мыслительной деятельности, внимание; ­ формировать потребность к приобретению знаний;  ­развивать коммуникативную и информационную компетенции учащихся; воспитательная: ­воспитывать культуру коллективной работы; ­развитие самостоятельности . Место урока: после изучения темы «Решение линейных неравенств с одной переменной и  их систем». Тип урока: урок обобщения изученного материала. Оборудование: классная доска, учебник, тетради, карточки для самостоятельной работы,  компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация  Структура урока 1.Организационный момент­1 мин. 2.Актуализация опорных знаний­10 мин. А) устная работа по теории; Б) тест. 3.Работа в парах в тетрадях с взаимопроверкой  5 мин. 4. Работа у доски ­3мин 4. Работа в группах по карточкам 20 минут. 7. Домашнее задание­1 мин. 8. Итог урок . Рефлексия ­1 мин. Ход урока I. Организационный момент. (слайд №1) ­Ребята на протяжении последних уроков алгебры, что мы с вами изучали?  Как вы думаете, какова будет тема нашего занятия сегодня? ­ «Линейные неравенства с одной переменной и их системы» (слайд №2). Сегодня у нас  обобщающий урок. ­ Молодцы. Запишите тему в тетрадь.  Как Вы думаете, какова цель нашего занятия?  Вы правильно определили цель урока и мы можем приступать к реализации нашего занятия. На столах у каждого лежат карты результативности. Заполните Фамилию и имя. На каждом этапе занятия мы будем отмечать в карте результаты + (слайд №3) «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле» Аристотель  (слайд №4) И сейчас мы проверим ваши знания в теории,  а затем посмотрим как вы научились  применять их на практике. II. Актуализация опорных знаний. А)Устная работа по теории.(слайд №5) 1. Сформулировать определение линейного неравенства с одной переменной? 2. Что значит решить неравенство? 3. Какие неравенства называются равносильными? 4. Что называется решением системы неравенств с одной переменной ? 5. Что значит решить систему неравенств? 6. Перечислите свойства равносильности, используемые при решении систем линейных неравенств с одной переменной? Б) Тест.(слайд №6) Для проверки понимания и умения применять теорию на практике проведём тестирование.  Задания теста предполагают ответ «Да» или «Нет».  1.Верно ли утверждение: если х>2 и y>14, то х+y>16? 2. Верно ли утверждение: если х>2 и y>14, то х?y< 28? 3. Является ли число 0 решением неравенства 3х–1<11? 4.Является ли неравенство 3х+12>2х–2 строгим? 5. Существует ли целое число, принадлежащее промежутку [–2,5;–2,3]? 6.Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное  число, знак неравенства не меняется? Самопроверка. (слайд №7) III. Работа в парах .(слайд №8) А сейчас выполним задания по вариантам 1 вариант 2 вариант 1. Неравенству –3х≤–45 соответствует  числовой промежуток: 2. Неравенству –7х≤–21 соответствует  числовой промежуток: А) (–∞;15) б)[15;+∞) в)(–∞;15] г) (15;+∞). А) (–∞;3) б)[3;+∞) в)(–∞;3] г) (3;+∞). 2. Укажите наибольшее и наименьшее целое  число, принадлежащее промежутку: а) (–4;12) б)[–4;0,8]. 3. Решить систему неравенств: 4х–10>10, 3х–5>1. 2. Укажите наибольшее и наименьшее целое  число, принадлежащее промежутку: а) (–5;10) б)[–15;­0,5]. 3. Решить систему неравенств: 5х+3≤6х+7, х–1≤5­х. Выполним взаимопроверку. На слайде указаны верные ответы. Выставьте друг другу  оценки(слайд №9) Пока мы выполняли работу, девочки у доски решили более сложные задания из  пробных вариантов ОГЭ 2018 и сейчас нам расскажут свои решения. Ученики у доски разбирают решения 2 заданий: 1. 2. 2  х 6 7  7  х 3 2  3 х 1  2  42 3 27  4 х 2  3  х 2 3 5 2  х        2 IV. Работа с заданиями из открытого банка заданий  к ОГЭ . На столах у каждого карточки с заданиями, которые вы выполняете в течении 5 минут,  заполняете ответы в бланки и передаете другой группе. После выполнения каждой группой всех трех карточек один из членов группы выносит на доску ответы. Карточка №1 1. Решите систему неравенств На каком рисунке изображено множество её решений? В ответе укажите номер правильного варианта. 2. Решите неравенство   . В ответе укажите номер правильного варианта.  1)  2)  3)  4)  3. Найдите наибольшее значение x, удовлетворяющее системе неравенств   Карточка №2 1. Решите систему неравенств    На каком рисунке изображено множество её решений? В ответе укажите номер правильного варианта. 2. Решите неравенство  и определите, на каком рисунке изображено множество его решений. В ответе укажите номер правильного варианта. 3.  Найдите наибольшее значение  , удовлетворяющее системе неравенств   Карточка№3 1. На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств   2. Решите неравенство  и определите, на каком рисунке изображено множество его решений. В ответе укажите номер правильного варианта. 3. Найдите наибольшее значение  , удовлетворяющее системе неравенств  Если есть расхождения в ответах, то рассматриваем решения на слайдах. V. Итог урока. Рефлексия (слайд №10). ­Чем данный урок был полезен для Вас? ­Добились ли вы поставленных целей? Сдайте карты результативности. Спасибо за урок.  VI. Домашнее задание.(слайд №11) Выполнить задания из открытого банка заданий ФИПИ №ВFF648 №358CB4 №3E144F

Конспект урока «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

Конспект урока «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

Конспект урока «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

Конспект урока «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

Конспект урока «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

Конспект урока «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

Конспект урока «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

Конспект урока «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

Конспект урока «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

Конспект урока «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

Конспект урока «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

Конспект урока «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2018