Конспект урока русского языка на тему "Глагол". (2 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока русского языка на тему "Глагол". (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
22.04.2017
Конспект урока русского языка на тему "Глагол". (2 класс)
Конспект урока русского языка во 2-Б классе УМК «Планета Знаний» на тему: "Продуктивные задания направленные на формирование универсальных учебных действий по теме « Глагол»( Использование инновационных средств обучения на уроках русского языка.) Цель данного урока: наблюдать над функционированием в текстах глаголов в формах разных времен, разных наклонений ( без терминологии), употреблять в ед. и мн. числах.Конспект урока русского языка во 2-Б классе УМК «Планета Знаний» на тему: "Продуктивные задания направленные на формирование универсальных учебных действий по теме « Глагол»( Использование инновационных средств обучения на уроках русского языка.) Цель данного урока: наблюдать над функционированием в текстах глаголов в формах разных времен, разных наклонений ( без терминологии), употреблять в ед. и мн. числах.
Урок русского языка во 2.docx
Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №2 им. А.А.Араканцева  г. Семикаракорска» Ростовской области. КОНСПЕКТ урока  русского языка во 2­Б классе УМК «Планета Знаний» на тему: "Продуктивные задания направленные на формирование универсальных учебных действий по теме « Глагол»( Использование инновационных  средств обучения на уроках русского языка.) Подготовила и провела:  учитель начальных классов  Шкандевич Татьяна Александровна Тема: Продуктивные задания направленные на формирование  универсальных учебных действий по теме « Глагол»                     ( Использование инновационных  средств обучения на уроках  русского языка.)     Цели деятельности учителя: наблюдать над функционированием в текстах глаголов в формах разных времен, разных наклонений ( без терминологии),  употреблять в ед. и мн. числах.  Планируемые результаты: личностные: демонстрируют личностные  качества в процессе общения: используют « вежливые»  слова в общении; Метапредметные:  Регулятивные – научатся в сотрудничестве с учителем ставить конкретную  учебную задачу; Познавательные – научатся ориентироваться в учебнике;  Коммуникативные – научатся слышать, точно реагировать на реплики; Предметные – научатся использовать глаголы в ед. и мн. числах; получат  возможность научиться использовать глаголы в предложении. Оборудование: интерактивная доска, проектор, , учебник Л.Я Желтовская. Ход урока.. 1. Актуализация знаний.      Сообщение темы и целей урока. Слайд1  Отгадайте загадку и вы узнаете тему сегодняшнего нашего урока Он предметы оживляет, все их в дело вовлекает, ЧТО им ДЕЛАТЬ говорит, строго сам за тем следит. Он три времени имеет и спрягаться он умеет. Детям строят много школ, чтоб все знали про ... Глагол Слайд 2 Игра «Лишнее слово» ­ Найдите в каждой строчке лишнее слово. Запишите. Снег, зима, идёт, дождь Прыгают, игра ,мяч ,кукла Загадки, дети, люди нарисует. (идет, прыгают, нарисует)  Что они обозначают?  На какие вопросы они отвечают?  Как можно их назвать?(глаголами)       А что вы можете рассказать о глаголе?(проблемный вопрос)  Так о чем же будем говорить сегодня на уроке? Какая тема нашего урока?   Мы должны выяснить, для чего нужны глаголы в речи? ( чтобы называть действие предмета).    Слайд 3 (тема урока)    Слайд 4 Давайте вспомним что мы уже знаем о глаголе?     Откройте тетради, запишите число, классная работа  Минутка чистописания    Слайд 5    Работа по карточкам 2 чел. Найдите глаголы в стихотворении, запишите их красиво в тетрадь Привет, сосед, Улыбнись мне в ответ Я хочу, чтобы ты не грустил, Всем улыбки сегодня дарил! Если станет трудно, Справимся мы дружно! 1 Работа по теме урока.                                                                                          Слайд 6 работа в паре      Для пропуска в новую часть речи нам надо получить слово­ключ. Для      этого я предлагаю игру «Собери мячи»   1 пара работает на доске: Что? Что делает? В каком столбике у нас глаголы? На какой вопрос они отвечали? 2 Работа по учебнику. С.100                                                                                   Прочитайте Упр 1. Найдите глаголы. Выпишите их в тетрадь  Бегать, ходит, прыгает  Как отличить глагол от других частей речи?....     Сделайте вывод –Нужно задать вопрос    Прочитайте правило в рамочке   Слайд 7. Глагол – от древне – русского глаголить,  говорить…    Добро пожаловать в страну, которой правит Глагол Глаголыч!      Жил­был Глагол. Он очень не любил ленивых, и сам трудился целый  день:      бегал, летал, скакал, мастерил, варил… Там что­то выкопает, там  достроит, там склеит, там пришьет, и все волнуется: успею ли помочь, добегу ли вовремя, смогу ли все трудности преодолеть.            Дядюшка Глагол делает так много дел сразу: «Такой уж у меня  характер     деятельный. Я все время что­нибудь ДЕЛАЮ».   Вот и вам, ребята дядюшка Глагол приготовил задание, которое  нужно выполнить дружно, общаясь в группе.               Распознавание глаголов среди других частей речи. ( Сейчас мы  поработаем в группе . 1 ряд 1 команда, 2ряд – вторая команда,3 ряд – третья  команда  –Я вам на каждый ряд на вторую  парту положу листок с заданием. Ваша задача  прочитать двустишие и найти глаголы .Как будете находить глаголы?         И  как только все сделаете, поднимите руку        Договоритесь, кто будет отвечать        ( сначала читают, потом ставят вопрос и  называют глаголы) 1 ряд А Глагол всегда в работе В напряженье и в заботе, Пишет, моет, убирает, Шьет, рисует и читает, 2 ряд Варит, жарит, мастерит, Режет, пилит, говорит. Так его легко узнать – Стоит лишь вопрос задать. 3 ряд На вопрос: «Что делать?» - есть У него в ответе весть. Даже если отдыхает, Тоже дело выполняет Слайд8.как отличить глагол от других частей речи? Слайд 9    Так как вы находили глаголы? ( по вопросам) На какие вопросы отвечает глагол? Скрытая физминутка. А теперь немножко поиграем и отдохнем, выполним      задание на внимание: «Услышав глагол, хлопайте в ладоши».                  «…Дядюшка Глагол при ремонте вытирал, подметал,  зашивал, поливал,      самосвал, носил, лепил, заплатил, угодил, повредил, крокодил, выпил,              вымпел, зажёг, обжёг, флажок, дружок». Поднимите руку, кто ни разу не ошибся. Вы умнички, самые внимательные!              2.Закрепление изученного материала. Самостоятельная  работа Упр 3 с. 101 взаимопроверка  Движение .  Состояние            Итог урока. Обобщение. ­О чем говорили на уроке? С какой частью речи мы познакомились ? Что такое глагол ? Давайте определим границу своих знаний с помощью таблицы. Вопросы На какие вопросы отвечает ? Знаю Умею Могу помочь Затрудня юсь Что обозначает ?         Организованное окончание урока. Слайд 11, 12 Встаньте. Вы сегодня молодцы, мне понравилось, как вы работали на уроке.  Спасибо за урок! До свидания! Приложение 1 ряд А Глагол всегда в работе В напряженье и в заботе, Пишет, моет, убирает, Шьет, рисует и читает, 2 ряд Варит, жарит, мастерит, Режет, пилит, говорит. Так его легко узнать – Стоит лишь вопрос задать. 3 ряд На вопрос: «Что делать?» - есть У него в ответе весть. Даже если отдыхает, Тоже дело выполняет. Вопросы На какие вопросы отвечает ? Что обозначает ? Вопросы На какие вопросы отвечает ? Что обозначает ? Вопросы На какие вопросы отвечает ? Что обозначает ? Вопросы На какие вопросы отвечает ? Что обозначает ? Вопросы На какие вопросы отвечает ? Что обозначает ? Вопросы На какие вопросы отвечает ? Что обозначает ? Вопросы На какие вопросы Знаю Умею Могу помочь Затрудня юсь Знаю Знаю Знаю Знаю Знаю Знаю Умею Могу помочь Затрудня юсь Умею Могу помочь Затрудня юсь Умею Могу помочь Затрудня юсь Умею Могу помочь Затрудня юсь Умею Могу помочь Затрудня юсь Умею Могу помочь Затрудня юсь отвечает ? Что обозначает ? Вопросы На какие вопросы отвечает ? Что обозначает ? Вопросы На какие вопросы отвечает ? Что обозначает ? Вопросы На какие вопросы отвечает ? Что обозначает ? Вопросы На какие вопросы отвечает ? Что обозначает ? Вопросы На какие вопросы отвечает ? Что обозначает ? Вопросы На какие вопросы отвечает ? Что обозначает ? Знаю Знаю Знаю Знаю Знаю Знаю Умею Могу помочь Затрудня юсь Умею Могу помочь Затрудня юсь Умею Могу помочь Затрудня юсь Умею Могу помочь Затрудня юсь Умею Могу помочь Затрудня юсь Умею Могу помочь Затрудня юсь Знаю Знаю Знаю Вопросы На какие вопросы отвечает ? Что обозначает ? Вопросы На какие вопросы отвечает ? Что обозначает ? Вопросы На какие вопросы отвечает ? Что обозначает ? Умею Могу помочь Затрудня юсь Умею Могу помочь Затрудня юсь Умею Могу помочь Затрудня юсь

Конспект урока русского языка на тему "Глагол". (2 класс)

Конспект урока русского языка на тему "Глагол". (2 класс)

Конспект урока русского языка на тему "Глагол". (2 класс)

Конспект урока русского языка на тему "Глагол". (2 класс)

Конспект урока русского языка на тему "Глагол". (2 класс)

Конспект урока русского языка на тему "Глагол". (2 класс)

Конспект урока русского языка на тему "Глагол". (2 класс)

Конспект урока русского языка на тему "Глагол". (2 класс)

Конспект урока русского языка на тему "Глагол". (2 класс)

Конспект урока русского языка на тему "Глагол". (2 класс)

Конспект урока русского языка на тему "Глагол". (2 класс)

Конспект урока русского языка на тему "Глагол". (2 класс)

Конспект урока русского языка на тему "Глагол". (2 класс)

Конспект урока русского языка на тему "Глагол". (2 класс)

Конспект урока русского языка на тему "Глагол". (2 класс)

Конспект урока русского языка на тему "Глагол". (2 класс)

Конспект урока русского языка на тему "Глагол". (2 класс)

Конспект урока русского языка на тему "Глагол". (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017