Конспект урока технологии в 1 классе по теме "Конструирование. Быстрый самолет" УМК "Школа 2100"
Оценка 4.7

Конспект урока технологии в 1 классе по теме "Конструирование. Быстрый самолет" УМК "Школа 2100"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
1 кл
20.10.2017
Конспект урока технологии в 1 классе по теме "Конструирование. Быстрый самолет" УМК "Школа 2100"
План – конспект экзаменационного урока по технологии Студентка: Дектярева О. Предмет: технология Класс:1 Тема: Конструирование. Быстрый самолет. Цель: научить конструировать быстрый самолет. Планируемые результаты: Личностные результаты: формируем умение к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; формируем уважительное отношение к творчеству, как к своему, так и к творчеству своих товарищей; Предметные результаты: формируем умение работать в технике оригами; формируем умение складывать бумагу различными способами. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: формируем умение осуществлять личностную и познавательную рефлексию; формируем умение формулировать цель урока; Познавательные УУД:формируем умение ориентироваться в своей системе знаний; формируем умение делать вывод; Коммуникативные УУД: формируем умение слушать и понимать речь других; формируем умение отвечать на вопрос учителя; формируем умение правильно формулировать свою речь. Основные понятия: конструирование, самолет Меж предметные связи: окружающий мир, изобразительное искусство. Ресурсы: проекте, заготовка шаблона самолета, клан – конспект урока.
0106.docx
План – конспект экзаменационного урока по технологии Студентка: Дектярева О. Предмет: технология Класс:1 Тема: Конструирование. Быстрый самолет. Цель: научить конструировать быстрый самолет. Планируемые результаты: Личностные   результаты:   формируем   умение   к   обучению   и целенаправленной   познавательной   деятельности;   формируем   уважительное отношение к творчеству, как к своему, так и к творчеству своих товарищей;  Предметные   результаты:   формируем   умение   работать   в   технике оригами; формируем умение складывать бумагу различными способами. Метапредметные результаты: Регулятивные   УУД:   формируем   умение   осуществлять   личностную   и познавательную рефлексию; формируем умение формулировать цель урока; Познавательные   УУД:формируем   умение   ориентироваться   в   своей системе знаний; формируем умение делать вывод; Коммуникативные УУД: формируем умение слушать и понимать речь других; формируем умение отвечать на вопрос учителя; формируем умение правильно формулировать свою речь. Основные понятия: конструирование, самолет Меж предметные связи: окружающий мир, изобразительное искусство. Ресурсы: проекте, заготовка шаблона самолета, клан – конспект урока. Деятельность учащихся Приветствуют учителя. Проверяют готовность. Выполнение разминки Этап Деятельность учителя Организационно­ мотивационный Здравствуйте, сегодня урок у вас проведу я, меня зовут Ольга   Ивановна.   Проверим   готовность.   Поднимите руку те у кого нет разноцветного листа формата А4 на столе. Разминка Полетели, полетели, Стойка ноги врозь. Вперед руками завертели. Вращение руками перед грудью. Руки в стороны – в полет Отправляем самолет, Развести горизонтально руки в стороны. Правое крыло вперед, Поворот туловища вправо с заведением правой руки  вперед. Левое крыло вперед. Поворот туловища влево с заведением левой руки  вперед. Формулирование темы,   постановка цели Изучение   нового материала Раз, два, три, четыре – Полетел наш самолет. Замечательный пилот В путь отправил самолет. Произвольный бег с расставленными в стороны  руками. Я командир экипажа авиалайнера. Я принимаю вас в команду нашего с вами самолета. Вы сегодня будете не просто   пассажирами,   но   еще   и   конструкторами. Представьте что наш класс это салон нашего самолета Если мы с вами конструкторы, значит, что мы будем учиться делать на уроке? Предположите, что мы будем конструировать? Для того, чтобы узнать что мы будем конструировать вы должны отгадать загадку. Очень длинный и могучий, Он летит пронзая тучи,  Громко в облаке ревет, Пассажиров он везет. Что мы должны сконструировать на уроке?   которые   умеют Поднимите   руку   те   ребята, конструировать самолет?  Что значит слово конструировать?(СЛАЙД) Посмотрите на экран. (СЛАЙД) Назовите   основные   этапы   конструирования   обычного самолета.  Конструировать  Предполагают  Самолет  Поднимают  Изготовление какой – либо конструкции Этапы: 1.   Складываем   лист пополам. 2.   Сгибаем   верхние углы к линии сгиба. 3.   Сгибаем   острый угол конструкции.  4.   Сгибаем   углы   к линии сгиба, 5. конструкцию пополам. 6. Образуем крылья у самолета.   Складываем   Сегодня мы изготовим самолет, но не обычный. А какой вы должны сказать, разгадав загадку. (СЛАЙД) Прячьтесь, куры! В небе ясном Чёрной тенью Кружит... Какой самолет мы изготовим? Сейчас, слушая сказку, мы изготовим с вами самолет. Жил на свете листок и лежал он без дела. Нечего ему Ястреб  Самолет – ястреб Физминутка было делать. Решил он делом заняться. 1)   Возьмите   листок,   положите   его   перед   собой. (СЛАЙД) Решил листок сложиться пополам. 2)   Сложи   лист   бумаги   в   длину   пополам,   так   чтобы правые углы листа сошлись с левыми. Разгладь линию сгиба. Не   понравилось   листку   быть   сложенным   пополам, решил в прежний вид вернуться. 3) Разверни лист бумаги. Слушают   сказку   – инструкцию, и изготавливают самолет по указаниям   Полежал листок немного и свернул свои уголки. 4) Согните 2 верхних угла по линии сгиба к красной точке. Опять устал листок. Долго ли, коротко ли лежал листок и решил опять делом заняться. Согнулся листок. 5) Согните острый конец так, чтобы у вас получился прямоугольник. Но в этот раз не понравилось листку форма прямоугольника, решил он свернуть свои уголки еще раз. 4) Согните 2 верхних угла к красной точке. Интересно стало листку, что с ним будет дальше. 5) уголок расположенный ниже красной точки вверх. Еще интересней стало самолету. Решил он продолжить свое дело. 6) Согните заготовку пополам. Переверните заготовку. Согните фигуру по линиям сгиба. Посмотрел листок и понял, что его призвание быть самолетом. Поднимите руку те, у кого получилось изготовить самолет – ястреб. маленький Согните Самостоятельно изготавливаю самолет Самолет  Работали   в   технике оригами. Закрепление изученного Итог  Рефлексия  Возьмите чистые листы и попробуйте самостоятельно изготовить самолет. Если у кого – то из вас возникнут затруднения поднимите руку. Что конструировали на уроке? В какой технике работали на уроке? Оцените работу на уроке. Зеленый   самолет   –   мне   удалось   изготовить   самолет, затруднений не возникало. Желтый   самолет   –   при   изготовлении   возникали затруднения, но я с ними справился (ась). Красный самолет – у меня возникли затруднения, мне нужна помощь.  Какие затруднения возникали? Также   покажите   смайл,   соответствующий   вашему настроению после урока. Спасибо за работу на уроке.

Конспект урока технологии в 1 классе по теме "Конструирование. Быстрый самолет" УМК "Школа 2100"

Конспект урока технологии в 1 классе по теме "Конструирование. Быстрый самолет" УМК "Школа 2100"

Конспект урока технологии в 1 классе по теме "Конструирование. Быстрый самолет" УМК "Школа 2100"

Конспект урока технологии в 1 классе по теме "Конструирование. Быстрый самолет" УМК "Школа 2100"

Конспект урока технологии в 1 классе по теме "Конструирование. Быстрый самолет" УМК "Школа 2100"

Конспект урока технологии в 1 классе по теме "Конструирование. Быстрый самолет" УМК "Школа 2100"

Конспект урока технологии в 1 классе по теме "Конструирование. Быстрый самолет" УМК "Школа 2100"

Конспект урока технологии в 1 классе по теме "Конструирование. Быстрый самолет" УМК "Школа 2100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2017