Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Оценка 4.7

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Оценка 4.7
Разработки уроков
ppt
математика
5 кл
25.02.2017
Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Конспект урока составлен на основании презентации для учащихся пятых классов. Тип урока- интегрированный: математика+ информатика. применить возможно на урока "решение тестовых задач". предусмотрено проведение устного счета, повторение теоретического материала. необходимо включить физминутку (под музыку), в начале урока провести релаксацию. Для подведения итогов использовать прозрачный журнал, либо составить дискрипторы.
Умножение и деление обыкновенных дробей.ppt

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Интегрированный урок  Интегрированный урок  (Математика ­ информатика).  (Математика ­ информатика).  Умножение и деление  Умножение и деление  обыкновенных дробей.   обыкновенных дробей. (Решение задач) (Решение задач) Жангазиева Гульзара  Жангазиева Гульзара  Сагаткалиевна,   Сагаткалиевна, учитель математики учитель математики

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Тема урока: Тема урока: «Умножение и  «Умножение и  деление  деление  обыкновенных дробей. обыкновенных дробей. Решение задач». Решение задач».

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Цели и задачи урока: Цели и задачи урока: Цели: Цели: Формирование вычислительных навыков и их   ­ ­     Формирование вычислительных навыков и их использование при решении задач. использование при решении задач. ­ Формирование компьютерной грамотности Формирование компьютерной грамотности.. Задачи: Задачи: ­ Закрепить полученные умения в ходе решения задач и  Закрепить полученные умения в ходе решения задач и  работу с компьютерной программой Paint Paint.. работу с компьютерной программой  ­ Развитие творческих способностей, вычислительных  Развитие творческих способностей, вычислительных  навыков решения задач с применением дробных чисел. навыков решения задач с применением дробных чисел. ­ Воспитание эстетического вкуса. Воспитание эстетического вкуса.

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Домашнее задание: Домашнее задание: 5                                         S=                                                    12 S=          кв.см кв.см 17                               ?   Решение: ?   Решение:                                                                1)       :     =      :     =           =2 (см) 1)       :     =      :     =           =2 (см)                                  17 8 209  12  24 209 209 12 209 24 5 12 17 24                     см             Ответ: 2 см             Ответ: 2                      8 17 24

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Устный счет Устный счет Компьютер считает по  Компьютер считает по  алгоритму,  алгоритму,  изображенному в  изображенному в  виде блок­схемы.   виде блок­схемы. 7 Если aa=        , чему  =        , чему  Если  15 будет равен  будет равен  результат? результат? а Умножить на 3 Больше 2? да 1 х  2 нет :  1 2 результат

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Устный счет Устный счет Компьютер считает  Компьютер считает  а : на 3 да 1 +  4 Меньше 4? нет 1 ­  4 результат по алгоритму,  по алгоритму,  изображенному в  изображенному в  виде блок­схемы.  виде блок­схемы.  Если aa=        , чему  =        , чему  будет равен будет равен  результат? результат?  Если  3 25

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Назвать дополнени е дроби до единицы: 13 20 Представить в виде произведения двух дробей 7 1  2 10 7 20 7 20 Сравнить с 1 2 7  20 1 2 Представить в виде суммы двух дробей с одинаковыми знаменателями 3  20 4 20 7 20 Назвать число, обратное данной 20 дроби 7 7 20 x 3 10 Решить уравнение 6x 7

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Вспомним  Вспомним  правила правила

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
1. При делениии обыкновенной дроби на  1. При делениии обыкновенной дроби на  обыкновенную дробь надо делимое  обыкновенную дробь надо делимое  _____________________________ _____________________________ А) умножить на дробь, обратное делителю; В) умножить на 1; В) умножить на 1; С) делимое разделить на делитель; С) делимое разделить на делитель;

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
 2. При делении смешанных чисел надо  2. При делении смешанных чисел надо  записать их в виде _____________________  записать их в виде _____________________  затем выполнить деление по правилу  затем выполнить деление по правилу  деления обыкновенных дробей.  деления обыкновенных дробей.  А) дроби; А) дроби; В) неправильной дроби; С) правильной дроби. С) правильной дроби.

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
3. Чтобы найти дробь от числа, надо это  3. Чтобы найти дробь от числа, надо это  число умножить на ______________. число умножить на ______________. А) умножить на 1; А) умножить на 1; В) на обратную ей дробь; В) на обратную ей дробь; С) на данную дробь.

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
4. Если произведение чисел равно______, то  4. Если произведение чисел равно______, то  такие числа называют взаимно простыми. такие числа называют взаимно простыми. А) 0;А) 0; В) 1; С) натуральному числу. С) натуральному числу.

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
5.Чтобы умножить обыкновенную дробь на  5.Чтобы умножить обыкновенную дробь на  __________________, надо числитель этой  __________________, надо числитель этой  дроби умножить на это число, а  дроби умножить на это число, а  знаменатель оставить тот же. знаменатель оставить тот же. А) натуральное число; В)смешанное число; В)смешанное число; С) обратное число. С) обратное число.

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Запись дроби в MMicrosoft Запись дроби в  icrosoft  WordWord

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Графический редактор  Графический редактор  Paint Paint

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
«Практическая работа» «Практическая работа» Подумайте и запишите: Подумайте и запишите: какая часть фигуры закрашена? какая часть фигуры закрашена?

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
87

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Задача: Биатлонист прошел         всей трассы. Сколько  ему осталось пройти,  если вся трасса 18 км?

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Решение Решение 4 6 1) 18*    =12 (км)­ прошел биатлонист 1) 18*    =12 (км)­ прошел биатлонист 2)18­12=6 (км)­ осталось пройти. 2)18­12=6 (км)­ осталось пройти. Ответ: 6 км. Ответ: 6 км.

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Задача:  Организаторы предложили нам  вычислить длину трассы для горнолыжников,  27 если          составляет  675 м.  Какова длина  45 трассы?

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Решение Решение 675:    =675*     =            =1125 (км)­длина трассы. 675:    =675*     =            =1125 (км)­длина трассы. 625 45* 27 27 45 45 27 Ответ: 1125 км. Ответ: 1125 км.

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Задача. Задача. 1 4 Если первый тракторист вспахал за  Если первый тракторист вспахал за  10 дней 200га, второй тракторист в  10 дней 200га, второй тракторист в  1    раза меньше первого, то какую  1    раза меньше первого, то какую  часть земли вспахали  часть земли вспахали        два тракториста  два тракториста        за один день? за один день?

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Решение. Решение. 1 4 1) 200: 1   =200:   =200 *     =               =160(га)­  1) 200: 1   =200:   =200 *     =               =160(га)­  вспахал второй тракторист за 10  дней вспахал второй тракторист за 10  дней 5 4 4 5 4* 200 5 2) (200+160):10=36(га)­вспахали два  2) (200+160):10=36(га)­вспахали два  тракториста за 1 день. тракториста за 1 день. Ответ:36га Ответ:36га

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Задача. Задача. Если вода поступает одновременно  Если вода поступает одновременно  через обе трубы, то бассейн  через обе трубы, то бассейн  можно наполнить за 24мин. можно наполнить за 24мин. А если вода поступает  А если вода поступает  только через первую трубу, только через первую трубу, то бассейн можно наполнить  то бассейн можно наполнить  за 60 мин. За сколько минут  за 60 мин. За сколько минут  наполнится бассейн, если  наполнится бассейн, если  вода будет поступать только  вода будет поступать только  через вторую трубу? через вторую трубу?

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Решение. Решение. Объем  Время, мин Производительность,  бассейна,  м3 Первая труба Вторая труба Вместе 1 1 1 60 мин ? 24 мин м3/мин 1 60 ? 1 24 3 120 1 40 1) 1)      ­        =           =        =          ­   25  1 1      ­        =           =        =          ­  производительность второй трубы. производительность второй трубы. 60 24 120 1 40     ==  11**             ==  40 (мин) –бассейн наполнится через вторую трубу. 2) 1:       40 (мин) –бассейн наполнится через вторую трубу. 2) 1:   40 1 Ответ: 40 мин. Ответ: 40 мин.

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Итог урока: Притча. Итог урока: Притча. Шел мудрец. А навстречу ему три человека, которые везли под  Шел мудрец. А навстречу ему три человека, которые везли под  горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец  горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец  остановился и задал каждому по вопросу. остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой  У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой  ответил: «Целый день возил проклятые камни». ответил: «Целый день возил проклятые камни». У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот  У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот  ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и  А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и  удовольствием: «А я принимал участие в строительстве Храма». удовольствием: «А я принимал участие в строительстве Храма». ­Ребята! Давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу  ­Ребята! Давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу  за урок. за урок. ­Кто работал так, как первый человек ­Кто работал так, как первый человек ­ Кто работал добросовестно? ­ Кто работал добросовестно? ­ Кто принимал участие в строительстве храма? ­ Кто принимал участие в строительстве храма?

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"

Конспект урока "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017