Конспект урока в 3 классе с использованием игровой технологии обучения.
Оценка 4.8

Конспект урока в 3 классе с использованием игровой технологии обучения.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
12.04.2018
Конспект урока  в 3 классе с использованием игровой технологии обучения.
Конспект урока в 3 классе на тему" Операции с многозначными числами"с использованием игровой технологии. В форме деловой игры. Тема урока: Операции с многозначными числами Цель урока: отработка навыков решения примеров и задач изученных видов Задачи урока: 1.Закрепить приемы сложения и вычитания многозначных чисел; познакомить обучающихся с системой работы банка; 2.Развивать навыки устного счета и решения задач; формировать у детей умения анализировать, сравнивать, обобщать. 3..Воспитывать ответственность к делу, уважение к социальным ценностям и установкам коллектива и общества в целом.
Конспект урока с использованием игровой технологии.docx
Конспект урока математики с применение элементов игровой технологии обучения. Предмет: математика Класс: 3 Тип урока: урок­закрепление Технология: деловая игра УМК: Тема урока: Операции с многозначными числами Цель урока: отработка навыков решения примеров и задач изученных видов Задачи урока: 1.Закрепить   приемы   сложения   и   вычитания   многозначных   чисел;   познакомить   обучающихся   с системой работы банка; 2.Развивать навыки устного счета и решения задач;  формировать у детей умения анализировать, сравнивать, обобщать. 3..Воспитывать   ответственность   к   делу,   уважение   к   социальным   ценностям   и   установкам коллектива и общества  в целом. Оборудование:   папки   с   заданиями   по   количеству   учащихся,   аксессуары   в   виде   значков   для сотрудников банка. Ход урока 1.Организационный момент (ввод в игру) ­Сегодня у нас необычный урок. На математике мы занимаемся вычислениями. ­ Скажите, а в жизни, где встречается мир вычислений? (В магазине, в банке) ­Сегодня мы с вами поиграем в банк. ­Кто может сказать что такое банк? (Варианты учащихся) ­А кто знает,  где можно найти значение любого слова? (В словаре) ­Прочитаем определение понятия «банк» из словаря С.И.Ожегова. Банк 1.Финансовое предприятие, производящее операции с вкладами, кредитами, и платежами. 2.Место, центр, где сосредоточены какие­нибудь предметы, объекты, сведенья.   Например: банк данных. ­Сколько определений? (2) ­ С каким определением мы будем сегодня работать и в какой банк играть?(1) ­Итак, сегодня мы будем сотрудниками банка, которые подали в международный фонд заявку на то, чтобы нашему банку выделили деньги на развитие банка.  ­У нас на уроке присутствует представитель международного фонда, который будет оценивать нашу работу. И за каждое задание мы будем получать баллы. ­Фонд прислал нам задания, они лежат у вас на столах. ­Я буду говорить, какие задания доставать и   выполнять и сколько времени отведено на каждое задание. ­А теперь мы превратимся в сотрудников банка. Я раздам вам вот такие аксессуары (значки), прикрепите их. Теперь всем видно, что мы сотрудники банка. 2. Этап проведения. ­Какими   качествами   должен   обладать   сотрудник   банка?   (Он   должен   быть   внимательным, ответственным, собранным) ­Хочу отметить, что мы единая команда, поэтому не каждый за себя. Мы работаем все вместе и помогаем друг другу. ­Итак, первое задание на внимательность. Достаём из папочки листочек. Это финансовый отчёт. В нём много чисел. 1 Но   есть   лишние   числа.   Это   числа,   в   которых   присутствует   класс   миллионов.   Ваша   задача зачеркнуть эти числа и сосчитать, сколько чисел вы зачеркнули. На выполнение этого задания вам даётся 3 мин. Задание №1  (5баллов)  1.Зачеркнуть числа в которых присутствует класс миллионов  2.Сосчитать сколько таких чисел в таблице  32008 1258067 99998 230250 2516300 100005 Финансовый отчёт 204500 10008007 99999 125023 99997 100001 100003 80478354 3800412 7        6058312 8004781 987654 63130 27009 58248 1225844 4781253 9876543 575849 87991 37286 2979987 3015126 98765432 844740 29836 2387098 5400040 15126033 111111 197729 654842 297846 1570100 4006 100006 100000 2405000 98765 340159 72875 17956 3189369 1292871  Кто первый справится, поднимает руку. ­Выходи к доске и запиши сколько чисел ты вычеркнул(а).(20) ­Теперь   представитель   фонда   скажет,   сколько   баллов   нам   начислили.   (Выходит   представитель фонда и вывешивает на магнитную доску цифру соответствующую кол­ву баллов) Следующее задание нам пришло по электронной почте. Необходимо посчитать, сколько денег сдали каждый из трёх кассиров. На выполнение задания вам даётся 10мин. Задание№2 (5 баллов) Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №1    1200000 +   150000        27000          1200              240     Задание№2 (5 баллов) Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №2    1125000      130000 +     24000          1500            330 _________ 2 Задание№2 (5 баллов) Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №3    1300000 +   400000        15000          2000            650 __________ 1 подразделение считает деньги, сданные 1м кассиром 2 подразделение  считает деньги, сданные 2м кассиром                                           3 подразделение  считает деньги, сданные 3м кассиром                                           К   доске   выходят   по   одному   представителю   3­х   подразделений   и   записывают   сумму,   которая получилась. Теперь проверим, правильно ли вы посчитали (Открываю правильные ответы) Просим   представителя   фонда   оценить   работу   наших   подразделений.   (   Выходит   представитель фонда и вывешивает на магнитную доску цифру соответствующую кол­ву баллов). А сейчас производственная гимнастика. Отдых наш ­ физкультминутка, Занимай свои места. Шаг на месте, Левой, правой. Раз и два, раз и два. Прямо спину вы держите­ Раз и два, раз и два! И под ноги не смотрите­ Раз и два, раз и два! У нас славная осанка. Мы сейчас свели лопатки. Мы походим на носках,  А потом на пятках. Пойдём мягко как лисята, Ну а если надоест, То пойдём все косолапо, Как медведи ходят в лес. Молодцы. Тихо садитесь.  Нам надо продолжать работу. Следующее задание у нас на белых листочках. Мы должны показать, как сотрудники банка умеют красиво оформлять документы. Нам необходимо красиво и правильно составить схему задачи и записать её решение.  Задание№3  (5 баллов) 1)Составить схему и решить задачу. Задача: За 4 дня наш банк посетило 1056 клиентов. В 1­й день банк обслужил 240 клиентов , во 2­й день в 2 раза больше чем в 1­й, а в 3­й день на 120 клиентов меньше чем во 2­й день. 3 Сколько клиентов посетило наш банк за 4­й день работы. Решать нужно на этом листочке. На задание у вас 10мин.  Кто готов идти к доске и записать решение? А представитель фонда сейчас пройдётся и посмотрит, у кого записано красиво и аккуратно. ­Сколько баллов мы получаем? (ставится две оценки за правильность и аккуратность.) И последнее задание. Прибыль банка. Задание№4 1)В каком месяце у нашего банка самая большая прибыль? (3балла) 2) В каком месяце самая маленькая прибыль?(3 балла) 3)В каком месяце прибыли не было вообще?  (5 баллов) 4)В какое время года прибыль была всегда.  (5 баллов) Прибыль банка январь февраль март апрель май июнь июль сентябрь октябрь 5623000 рублей 15238000 рублей 12058625 рублей 3523500 рублей 2659000 рублей 990600 рублей 3856600 рублей 1253000 рублей 4559400 рублей ­В каком месяце прибыль банка была самой большой?(февраль) ­А в каком месяце самой маленькой?(июнь) ­В какие месяцы прибыли не было вообще?(декабрь,август,ноябрь) ­В какое время года прибыль была всегда? (весной) ­Теперь представитель фонда скажет сколько баллов нам начислили. 3.Итог урока (анализ, рефлексия, вывод из игры.) ­ А пока мы ждём ответа нашу заявку от международного фонда, давайте попробуем оценить нашу работу самостоятельно. Я прошу выбрать смайлик который соответствует вашему настроению и по очереди выйти и прикрепить его к магнитной доске. ­ Что нового вы узнали на уроке? ­Давайте вспомним, какие цели мы ставили в начале нашей игры? ­Сейчас мы узнаем, удалось ли нам её достичь. Итак, представитель международного фонда готов объявить о своём решении. (Представитель зачитывает решение) 4 Приложение Задание №1  (5баллов)  1.Зачеркнуть числа в которых присутствует класс миллионов  2.Сосчитать сколько таких чисел в таблице  32008 1258067 99998 230250 2516300 100005 Финансовый отчёт 204500 10008007 99999 125023 99997 100001 100003 80478354 3800412 7        6058312 8004781 987654 63130 27009 58248 1225844 4781253 9876543 575849 87991 37286 2979987 3015126 98765432 844740 29836 2387098 5400040 15126033 111111 197729 654842 297846 1570100 4006 100006 100000 2405000 98765 340159 72875 17956 3189369 1292871 Задание№2 (5 баллов) Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №1    1200000 +   150000        27000          1200                240   Задание№2 (5 баллов) 5 Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №2    1125000      130000 +     24000          1500            330 _________ Задание№2 (5 баллов) Касса Сосчитать сколько денег сдал кассир №3    1300000 +   400000        15000          2000            650 __________ Задание№3  (5 баллов) 1)Составить схему и решить задачу. Задача: За 4 дня наш банк посетило 1056 клиентов. В 1­й день банк обслужил 240 клиентов , во 2­й день в 2 раза больше чем в 1­й, а в 3­й день на 120 клиентов меньше чем во 2­й день. Сколько клиентов посетило наш банк за 4­й день работы. Задание№4 1)В каком месяце у нашего банка самая большая прибыль? (3балла) 2) В каком месяце самая маленькая прибыль?(3 балла) 3)В каком месяце прибыли не было вообще?  (5 баллов) 4)В какое время года прибыль была всегда.  (5 баллов) Прибыль банка 5623000 рублей 15238000 рублей 12058625 рублей 3523500 рублей 2659000 рублей 990600 рублей 3856600 рублей 1253000 рублей 4559400 рублей январь февраль март апрель май июнь июль сентябрь октябрь 6

Конспект урока в 3 классе с использованием игровой технологии обучения.

Конспект урока  в 3 классе с использованием игровой технологии обучения.

Конспект урока в 3 классе с использованием игровой технологии обучения.

Конспект урока  в 3 классе с использованием игровой технологии обучения.

Конспект урока в 3 классе с использованием игровой технологии обучения.

Конспект урока  в 3 классе с использованием игровой технологии обучения.

Конспект урока в 3 классе с использованием игровой технологии обучения.

Конспект урока  в 3 классе с использованием игровой технологии обучения.

Конспект урока в 3 классе с использованием игровой технологии обучения.

Конспект урока  в 3 классе с использованием игровой технологии обучения.

Конспект урока в 3 классе с использованием игровой технологии обучения.

Конспект урока  в 3 классе с использованием игровой технологии обучения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018