Конспект урока в 6 классе на тему: "Вычисление по формулам"
Оценка 5

Конспект урока в 6 классе на тему: "Вычисление по формулам"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
04.03.2019
Конспект урока в 6 классе на тему: "Вычисление по формулам"
Как правило, в формулу входят переменные (одна или более), причём сама формула представляет собой не просто выражение, а некое суждение. Такое суждение может утверждать что-то о переменных, а может — о применяемых операциях. Точный смысл формулы зачастую подразумевается из контекста и его невозможно понять непосредственно из её вида. Можно выделить три распространённых случая: Формула должна сообщить, как искать значения переменной (уравнения и т.п.); Формула (записываемая как «искомое = выражение») определяет величину через свои параметры (аналогично присваиванию в программировании и иногда записывается через диграф «:=» как в языке Pascal, но в принципе может считаться вырожденным частным случаем уравнения); Формула является собственно логическим утверждением: тождеством (например, аксиомой), утверждением теоремы и т.п.
урок.docx
Конспект открытого урока по математике в 6 «б» классе на тему: «Вычисление по формулам» Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: мультимедиа проектор, компьютер,  приложение к учебнику на  электронном носителе, тестовые задания Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, парная Цель: формирование понятий: «формула»,«объем прямоугольника». Задачи: Создание условий для развития мышления, логики, познавательного интереса, способности к конструктивному творчеству. Воспитание целеустремленности при достижении поставленной цели, ответственности за результаты   своего   труда,   уважения   к   мнению   товарищей,   доверительного   отношения, чувства взаимопомощи, поддержки. Личностные результаты: Планируемые результаты: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты Метапредметные результаты. Познавательные: сформированность познавательных интересов, направленных на развитие представлений о числе и числовых системах; умение преобразовывать информацию из одной формы в другую. Регулятивные:  умение выполнять учебное действие в соответствии с целью. Коммуникативные:   сформированность   умений   ясно,   точно,   грамотно   излагать   свои   мысли   в устной речи; умение работать совместно в атмосфере сотрудничества. Предметные результаты: в познавательной (интеллектуальной) сфере:  составление  формул . в ценностно­ориентационной сфере:  применение новых знаний в новой ситуации;  объяснение того, что показывает обыкновенная дробь. Учебное оборудование: мультимедийный компьютер, проектор, экран, раздаточный  материал. Ресурсы: презентация.                                      ХОД  УРОКА. 1.Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. Ну­ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? 2. Этап постановки темы урока   и учебной цели Что общего в записях? (Это равенства, содержащие переменные.) 7 ∙ x = 280 d – 6 = 49 а = S: b y : 5=20 S = a ∙ b 900 : z = 30 P = (a+b) ∙ 2 На какие группы их можно разделить?(Уравнения и формулы.) 7 ∙ x = 280 d – 6 = 49 y : 5=20 D : 5 = 12 900 : z = 30                    S = a ∙ b                     a = S : b                   P = (a+b) ∙ 2 3) Что называют уравнением? (Равенство с переменной, значение которой надо найти.) 4) Найдите корни уравнений и запишите их через запятую в тетради. 5) Посмотрите на равенства второго столбика. Можно ли эти записи назвать  уравнением? Почему? Как назовем? (ученики предлагают свои варианты названий) «Формула». Беседа с учащимися по выявлению цели урока и задач. Сегодня на уроке мы ставим перед собой задачи:  научиться составлять  формулы для вычисления  значений  величин, 3.Этап открытия новых знаний. Цели    научить   видеть   математическую   задачу   в   реальной   жизненной ситуации;  приводить примеры дробей из повседневной жизни;  понимать   сущность   алгоритмических   предписаний   по   правильному чтению     формул   и   действовать   в   соответствии   с   предложенным алгоритмом. Учитель. Толковый словарь Ожегова. Формула­ комбинация математических знаков, выражающая какое­ нибудь утверждение  Изучение новой темы по тексту  учебника . Инструкция к изучению новой темы: 1 Прочитать текст. 1 Заполнить  краткий конспект: ­Геометрические формулы ­Формулы пути ­Формулы стоимости 4.Этап первичного закрепления. № 431,433,434 5.Этап релаксации. Цель:снять напряжение. «Физкультминутка». http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,8136/Itemid,1 18/ 6. Этап диагностики качества освоения темы Цель: научить школьников:  понимать смысл поставленных математических задач;  использовать   средства   наглядности   (рисунок)   для   иллюстрации предложенных задач;  контролировать процесс и результат своей учебной деятельности; Тестовая работа (цель – первичный контроль знаний, умений и  навыков по теме): Тест. В­1. №1. На каком расстоянии будет находиться космический корабль от нашей планеты через 125сек., если его скорость будет 8 тыс. км в секунду?                            а) 1 000 000 км;        б) 1 000 км;     в) 1 000 тыс.км. № 2.Какова скорость автобуса, который за 4 часа проехал  120 км? а) 30 км/ч;               б) 480 км/ч;        в) 30 км. №3. Чему равна площадь квадрата сторона которого равна 14 см ? а)  28 см;                   б) 196 см²;        в) 56 см². № 4 Территорию заповедника, имеющего квадратную форму, надо обнести изгородью длиной 256 км. Какова сторона изгороди? а) 16 км;                    б) 64 км;         в) не знаю.                   №5 По рисунку составить и решить задачу В­2. №1. На каком расстоянии будет находиться космический корабль «Пламакус» от нашей школы через 75сек., если его скорость будет 8 тыс. км в секунду? а) 600 тыс. км;        б) 600 км;     в) 600 000 тыс.км. №2. Найдите время движения велосипедиста, проехавшего 132 км со скоростью 11км/ч.  а) 12 ч;                б) 11 ч;               в)13ч . № 3.Чему равна площадь квадрата, сторона которого равна 14 см ? а)  64 см;                   б) 256 см²;        в) 32 см². № 4 Территорию заповедника, имеющего квадратную форму, надо обнести изгородью длиной 196 км. Какова сторона изгороди?                         а) 14км;                    б) 49 км;         в) не знаю.                     №5 По рисунку составить и решить задачу                                      Ученики работают в тетрадях. После выполнения теста учащиеся меняются тетрадями и проверяют по  ключу выставляют заработанные баллы своему товарищу по парте.(за каждый  верный ответ – 1б, за №5  ­ 3 балла) 7. Рефлексия учебной деятельности, подведение итогов урока. Цель:научить школьников:  соотносить полученный результат с поставленной целью;  адекватно определять уровень усвоения нового материала;  оценивать результат учебной деятельности. Скажите, пожалуйста, в жизненной ситуации слово «формула» может  сочетаться с каким словом? Ученики демонстрируют умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в  устной речи с применением новых математических терминов:  «формула»,  «периметр», «площадь» «объем». Продолжить предложение. 8 .Домашнее задание Пункт 28 (учебника) №432, 436

Конспект урока в 6 классе на тему: "Вычисление по формулам"

Конспект урока в 6 классе на тему: "Вычисление по формулам"

Конспект урока в 6 классе на тему: "Вычисление по формулам"

Конспект урока в 6 классе на тему: "Вычисление по формулам"

Конспект урока в 6 классе на тему: "Вычисление по формулам"

Конспект урока в 6 классе на тему: "Вычисление по формулам"

Конспект урока в 6 классе на тему: "Вычисление по формулам"

Конспект урока в 6 классе на тему: "Вычисление по формулам"

Конспект урока в 6 классе на тему: "Вычисление по формулам"

Конспект урока в 6 классе на тему: "Вычисление по формулам"

Конспект урока в 6 классе на тему: "Вычисление по формулам"

Конспект урока в 6 классе на тему: "Вычисление по формулам"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2019