Конспект урока "В сокровищнице волшебницы музыки" ( 2 класс, музыка)
Оценка 4.9

Конспект урока "В сокровищнице волшебницы музыки" ( 2 класс, музыка)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
музыка
2 кл
01.03.2018
Конспект урока "В сокровищнице волшебницы музыки" ( 2 класс, музыка)
Познакомить с музыкальными образами, интонациями Формирование у учащихся представлений о музыкальном искусстве как отражении мира в музыкальных образах, имеющих интонационную природу. Развитие музыкально-образного восприятия музыки, вокально-хоровых навыков и музыкально-творческих способностей. Воспитание любви к музыкальному искусству и художественно-эстетического вкуса. Музыкально-экологическое воспитание.
конспект урока2 класс.docx
Урок музыки №1       2 класс по программе Т.И. Баклановой. Тема   полугодия:   »В   СОКРОВИЩНИЦЕ   ВОЛШЕБНИЦЫ   МУЗЫКИ»   (ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ) Тема 1 урока: «Музыкальное зеркало». Цель урока: формирование у детей первоначальных представлений о музыкальном искусстве   как   отражение   мира   в   музыкальных   образах,   имеющих интонационную природу. Задачи урока: Знакомить с музыкальными образами, интонациями Формирование у учащихся представлений о музыкальном искусстве как отражении мира в музыкальных   образах,   имеющих   интонационную   природу.   Развитие музыкально­образного восприятия музыки, вокально­хоровых навыков и музыкально­творческих   способностей.   Воспитание   любви   к музыкальному   искусству   и   художественно­эстетического   вкуса. Музыкально­экологическое воспитание.  ЛИЧНОСТНЫЕ У учащихся будут сформированы: • мотивация и познавательный интерес к музыке и музыкальной деятельности; ПРЕДМЕТНЫЕ Учащиеся научатся: • называть основные особенности музыки как вида искусства (интонация, мелодия, ритм, музыкальные образы); МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные Учащиеся научатся: • выполнять музыкально ­ творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; Основные понятия.  Дополнительные   виды   учебной   деятельности.  Выполнять   упражнения   арт   – терапии «»Зеркало»» Музыкальный материал: слушание: «Музыка» Г. Струве .пение» Музыка» Г. Струве Тип урока: Урок расширения знаний. Вид урока: комбинированный. Новые понятия:  Дополнительный материал: презентация  Ход урока 1. Организационный момент.( музыкальное приветствие) Дети входят в класс. Добрый день! 2.Углубление в новую тему. Слушание : Звучит песня Струве «Музыка»».  ­ Какая прозвучала песня! ­ Что можно делать под эту музыку? ­ Какие образы природы отражены в прозвучавшей песне. ­ Какой  характер песни? 3.Введение в новую тему. Появляется кукла – Волшебница Музыки. Она объявляет,  что сейчас начнется новое путешествие по Музыкальному миру, которое продлится весь  год .В этом мире есть Вершина Творчества. Победитель будет получать призы, оценки ,  кто получит больше призов , тому  будет присвоено почетное звание «Лучший музыкант  второго класса! 4.Работа с учебником. Давайте откроем учебник на странице 4­5 и рассмотрим карту .  Сейчас произойдет чудо –все вы окажетесь в Музыкальном мире и попадете в  сокровищницу Волшебницы Музыки. Закройте глаза и представьте себе , что вы попали в Музыкальный Мир.( ДОСТАЕТ ИЗ  ВОЛШЕБНОЙ КОРОБКИ : Зеркало, часы, календарь, машинку, волшебную палочку…) Зеркало непростое , а музыкальное. С его помощью отражается весь мир. В этом зеркале  можно увидеть весь мир, сказочных героев­ их  характер и настроение и чувства. 5.  Задание №1 Рассмотрите на странице 6 –подобрать слова из учебника , которые  подходят к рисункам     Задание №2 музыкальная разминка (Физминутка)     Задание№3  Выполнять упражнения арт – терапии «»Зеркало» нараспев  повторим  различные интонации(восхищения, утешение, испуга, ласки, просьбы, вопроса).    Задание№4 Пение: «Музыка» Струве ­показ песни, разучивание 1 куплета ВХР­   дикция, звук, динамика, пение по нотам, прохлопать ритмический  рисунок  песни,  выражать вопросительную интонацию. 6. Д\З­ привести примеры отражения в музыке образов сказочных героев, сочинить  короткие мелодии(мне грустно, мне тревожно, мне мечтательно…) 7.Рефлексия. Итого урока ­ Вот и подошел к концу наш урок  о музыкальных интонаций и музыкальных образов. ­ Что нового вы узнали на уроке? ­ С каким чувством вы уходите с урока? ­ С какой песней вы познакомились ? ­ Какое главное слово в этой песни?

Конспект урока "В сокровищнице волшебницы музыки" ( 2 класс, музыка)

Конспект урока "В сокровищнице волшебницы музыки" ( 2 класс, музыка)

Конспект урока "В сокровищнице волшебницы музыки" ( 2 класс, музыка)

Конспект урока "В сокровищнице волшебницы музыки" ( 2 класс, музыка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018