конспект урока Весенний букет

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Чем отличаются дикие цветы (полевые, лесные) от садовых? Какую форму и цветовую окраску они имеют?. Вы все, наверное, знаете, что любой цветок состоит из стебля, листьев и головки цветка. Но не каждый из вас задумывался, какие они разные, правда? Попробуем разделить стебли, листья, головки цветов на группы. Стебли: тонкие и толстые, длинные и короткие, гладкие и колючие, прямые и изогнутые. Листья: крупные и мелкие, резные и простые, плоские и завернутые, разных форм.
Иконка файла материала конспект.docx
Весенний букет.   Тема:  Весенний букет. Вид урока:  Тип урока: Цель:   Учить рисовать цветы по памяти; воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту весенней природы, бережное отношение к ней.  Оборудование:               а) для учителя:  план­конспект, наглядности, нарисованная ваза, альбом, акварельные краски, карандаши, кисточки.               б) для учащихся:  Альбом, карандаш, акварельные или гуашевые краски, кисточка, резинка, банка с водой, цветные карандаши. План урока: I Организационная часть – 3 мин. II Сообщение нового материала – 10 мин. III Практическая часть – 27 мин. IV Подведение итогов и завершение урока – 5 мин.Ход урока:   I Организационная часть. ­Все встали! Здравствуйте! Садитесь. Сегодняшний урок буду вести я, меня зовут   Изабелла Дмитриевна. Перед тем как начать урок, отметим отсутствующих. Кто дежурный? Кто отсутствует? (Отмечаем). Все готовы к уроку? (ответ учащихся). II. Сообщение нового материала. Тема сегодняшнего  урока «Весенний букет». ­ Ребята, вспомните, какие цветы вы знаете. Где они растут? Чем отличаются дикие цветы (полевые, лесные) от садовых? Какую форму и цветовую окраску они имеют? (слушаю ответы учащихся). Вы   все,   наверное,   знаете,   что   любой   цветок   состоит   из   стебля,   листьев   и головки   цветка.   Но   не   каждый   из   вас   задумывался,   какие   они   разные,   правда? Попробуем   разделить   стебли,   листья,   головки   цветов   на   группы   (показываю   на методической таблице). Стебли: тонкие и толстые, длинные и короткие, гладкие и колючие, прямые и изогнутые. Листья: крупные и мелкие, резные и простые, плоские и завернутые, разных форм. Головки   цветов   бывают   тоже   разные,   но   есть   основные   формы:   чашечка (тюльпан), бутон (роза в бутоне), тарелка (подсолнух), зонтик (василек), шар (астра), сверток (распустившаяся роза), цепочка (ландыш). Составление букетов – это особое искусство, которому даже специально учат. Но   каждый   человек   может   собрать   цветы   в   букет   так,  чтобы   красота   цветов   не пропала   в нем, а наоборот – проявилась и усилилась. Цветы   для букета обычно подбирают таким образом, чтобы они составляли гармонию цветовых пятен и ритма форм.  Цветы   создают  красоту   вокруг  нас. Бесчисленное  их  множество  (полевых, садовых, лесных, комнатных) украшают природу, дом человека, радуют глаз. 2III Практическая часть. А сейчас ребята, практическая часть нашего урока. Все открываем альбомы, берем карандаши и краски и рисуем цветы. Когда закончите рисовать, мы ваши цветы вырежем и приклеим к этой вазе и сделаем красивую картину.  И так начинайте. IV Подведение итогов и завершение урока.  – Ребята, посмотрите какую красивую картину вы сегодня сделали, молодцы! Выставление оценок. На этом наш урок окончен, до новых встреч. 3

Посмотрите также