Конспект ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ (4 класс, русский)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 4.docx
У р о к  4 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ Ц е л и: повторить знания учащихся об изученных орфограммах согласных и гласных звуков. Х о д   у р о к а I. Чистописание. Люби людей, чтобы люди тебя любили. (Древний Египет.) II. Повторение изученного. 1. Работа по карточкам. – Ребята, у меня на карточках подготовлены для вас вопросы. Вы можете подойти, выбрать любой вопрос и ответить на него. Все остальные внимательно слушают своего товарища. Возможны дополнения, исправления. Вопросы на карточках: 1)   Как  проверить   орфограмму «Безударные   проверяемые   гласные   в  корне слова»? 2)  Как    проверить    орфограмму    «Непроизносимые    согласные    в   корне слова»? 3) Как проверить орфограмму «Парные по звонкости­глухости согласные в корне слова»? 4) Когда написание слов с двойными согласными нужно заучивать, а когда можно объяснить? Приведите примеры. 5) Подбери   и   назови   свои   примеры   к   орфограмме   «Непроизносимые согласные в корне слова». 6) Подбери свои примеры к написанию двойных согласных в корне: – на стыке приставки и корня; – на стыке корня и суффикса. 2. В ы п о л н е н и е  упражнения 2, с. 10 учебника. гибкий гладкий сладкий редкий поздний местный гигантский аллея граммчуткий сказка III. Самостоятельная работа.  В ы п о л н е н и е   упражнения 1 (учебник, с. 10). IV. Работа в тетради «Пишем грамотно» № 1, с. 4. У п р а ж н е н и я   1, 2 – с объяснением. V. Работа по учебнику: с. 11, упражнение 5. – Какие орфограммы в словах вы заметили? – На сколько групп вы разделите все слова? – Запишите слова по группам. VI. Итог урока. – Какие орфограммы мы повторяли на уроке? &  Домашнее задание:  учебник, с. 11, упр. 3, с. 12, упр. 6 (подготовка к словарному диктанту).